Тьма. Магия Тьмы. Понимание Тьмы.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Тайны вечной матери миров и человечества.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 создание сущностей. подробно.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Безымянный




Сообщения : 714
Дата регистрации : 2015-05-07

создание сущностей. подробно. Empty
СообщениеТема: создание сущностей. подробно.   создание сущностей. подробно. EmptyСр Май 13, 2015 4:03 pm

GrayFox
Взято с рунета и доработано.
1. делаем простейший шарик.
2. уплотняем его, делая ядро.
3. вкладываем функции, не более парочки. если надо много- вкладываем основную и команды. идем дальше.
4. покрываем слоем максимально уплотненным.
5. делаем второй энергослой, прописываем задачи и т.д до бесконечности.

финальный защитный сделать зеркальным или аля поверхность солнца.
если для длительной службы- делаем шланг и программируем откуда и когда брать энергию.
можно еще лезвия и прочие извращения...

пример:
делаем подпитку себе.
1. сделал.
2. уплотнил.
3. вписал в ядро команды "брать", "отдать", "самоуничтожение", "атака" и интуитивно+образами показал что-как.
4. покрыл.
5. пишу задачу в пассивном режиме таскать энергию, которая свободно излучается всем живым. т.е фоновую.
5. сделал зеркальную защиту и "шланг", чтоб кушать.
ну и назвал, для удобства

Вултур
Не совсем сущность, скорее сложное энергообразование.

GrayFox
Ну можно и так.. сущность.. хм, я подумаю и напишу и про это, если выйдет)

Вултур
Сущность это нечто разумное - начнем с этого.

GrayFox
Значит в шарике можно создать простейшие канналы и частично скопировать свое сознание?

Вултур
Можно.
Можно задать сознание, которое сам спланируешь либо взять шаблон откуда-то, а остальное доработается по ходу создания через твое бессознательное.
Суть в том, что вот такой шар - это именно сложное энергообразование, а не сущность. Так по сути принципы создания сущности аналогичны созданию влияний какого-то типа. И тут надо четко разграничивать объекты по уровню развития получившейся формы.

GrayFox
Ну если например сделать энерго каркас дракона, провести два главных каннала, создать подобие чакр и скопировать свой разум с изменениями. это оно?

Вултур
Да, такое возможно. Хотя каналы лучше проводить от каких-то источников энергии либо сделать саму сущность источником энергии.

GrayFox
Разве не удобнее как у людей? один из косма в землю, второй наоборот

Вултур
А ты наблюдаешь у сущности физическое тело? Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Безымянный




Сообщения : 714
Дата регистрации : 2015-05-07

создание сущностей. подробно. Empty
СообщениеТема: Re: создание сущностей. подробно.   создание сущностей. подробно. EmptyСр Май 13, 2015 4:05 pm

GrayFox
Нет) но энергия на все тела одна. разве нет?

Вултур
Не исключено, что потоки такого рода, подведенные к сущности, будут либо твоей визуализацией (а значит по сути сущность зацепится за тебя или ослабнет в скором времени), либо тем, о чем говорилось - подключением к источникам энергии. У людей по другому эти каналы появляются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Безымянный




Сообщения : 714
Дата регистрации : 2015-05-07

создание сущностей. подробно. Empty
СообщениеТема: Re: создание сущностей. подробно.   создание сущностей. подробно. EmptyСр Май 13, 2015 4:06 pm

Ellpis
а вам не кажется, что это слишком затратно по энергетике?))) и результат не оправдает средства?))и вообще, зачем вам нужна сущь?)) для защиты?)или просто любопытство?
по мне так, чтоб создавать сущи, нужно обладать большим опытом и силой) да даже если просто создавать энергошар нужно много сил, а вы тут на сущь замахнулись, или я заблуждаюсь?))

и да, соглашусь, что сущь все же более менее разумное создание, которое нужно подкармливать и контролировать.имхо.

а на просторах рунета всякое можно написать))


kondor
Для начала, что вы действительно хотите создать? Если сущность то это подпитка от хозяина, если это дух то подпитка извне.
Энергосистема духа создается в зависимости от типа энергии, за счет которой он существует, энергосистема человека не подходят для этого, так как она предназначена для взаимодействия физического тела и энергетического, для духа это не нужно.
Перед тем как создавать духа определитесь, что конкретно вы хотите получить, допустим духа который будет выправлять и помогать в составлении энергетических техник. Для этого нужно использовать тип энергий который вы используете в своих техниках допустим стихийный. Раз мы используем стихийный вид техник то у нас есть 2 способа организации подпитки для духа.
1. Самый простой это прямая подпитка от носителей стихии, то есть физических веществ.
2. Способ сложнее, он включает в себя создание специальных логических модулей необходимых для преобразования распространенных на земле типов энергии, и создание хранилища чистой энергии которая затем будет прогоняться через связку других модулей предназначенных для преобразование чистого типа энергии в требуемый для работы.
Следующая немаловажная часть это создание временных связей между собственным сознанием и заготовкой личности духа. Связь устанавливается для копирования опыта и навыков, которые будут накладываться на шаблон личности. Как только это сделано требуется создать управляющие модули которые будут отвечать за регулировку мощности точность и так далее, важно задавать допуски действия так как на практике абсолютная величина приводит к постоянным сбоям, во избежание которых лучше установить допуски. Так как от духа нам не требуется большая сила, но большая точность и скорость работы то лучше всего задать для него небольшие объемы энергии которые не будут "фонить" и перекрывать работу энергетических датчиков. Чем меньше фона тем чувствительнее система.

Я описал простейший алгоритм, для универсальных духов все намного сложнее.

Ellpis пишет:
а вам не кажется, что это слишком затратно по энергетике?))) и результат не оправдает средства?))и вообще, зачем вам нужна сущь?)) для защиты?)или просто любопытство?
по мне так, чтоб создавать сущи, нужно обладать большим опытом и силой) да даже если просто создавать энергошар нужно много сил, а вы тут на сущь замахнулись, или я заблуждаюсь?))

и да, соглашусь, что сущь все же более менее разумное создание, которое нужно подкармливать и контролировать.имхо.

а на просторах рунета всякое можно написать))


Создать энего-шар не проблема и затрат энергии 0, если конечно вы умеет оперировать пространственной энергией или совмещать свою работу с силовыми потоками к которым подключаетесь. Да и просто создание шара из своей энергии практикуется на начальных этапах энергетических школ, не знаю откуда вы взяли что это энергоемко и трудно.

Взято с форума Ордена Грааля Миров http://www.angraal.com/t3082-topic
Вернуться к началу Перейти вниз
 
создание сущностей. подробно.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  Создание сущностей
» Создание сущностей
» Создание фантомов и различных сущностей
» Кольцо скрывающее от некоторых сущностей
» *Один из способов защиты от Астральных сущностей*

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тьма. Магия Тьмы. Понимание Тьмы. :: ТЬМА :: Форум МАГИИ-
Перейти: