Источник: форум ОГМ
http://www.angraal.com/t6153-topic
Автор: Gorthauar
*******
Уважаемые маги! Нарыл в сети вот такое вот. Позиционируется, как наставления некоей ведьмы. Прошу вас прокомментировать.
=============================================================
Наставления ведьмы
Многие начинающие не имеют покровительство и защиту учителя, который и удар отведёт, и на вопросы многие ответит, и исправит ошибки и «косяки», поэтому найдя в сети интернет или в умной книге какой либо ритуал или обряд, спешат на кладбище по-скорее его выполнить, руководствуясь лишь своей интуицией. К сожалению, во всемирной паутине, да и в книгах написаны далеко не полные ритуалы, не описана последовательность действий, так же не полностью описаны правила обряда, многие начинающие вообще не осознают суть предметов и вспомогательных веществ в обряде. Ведь даже цвет и компонентность свечи уже говорят о многом.
Общие правила работы на кладбище
Начну с простого. Приходя на кладбище, ты должен уважать его, чтить его, пони-мать, что кладбище это целый организм, который постоянно функционирует, живёт своей жизнью, несёт в себе колоссальное количество энергии, имеет свою память и сознание. Поэтому с ним необходимо для начала познакомится, так сказать посмотреть его и позволить чтоб оно посмотрело на тебя. Заходя на территорию кладбища, перед собой увидь его обитателей, в том числе и стража (не надо считать что тебе явится Сама Хозяйка, это равносильно тому что ты придёшь в офис справится о вакансии и к тебе явится сам директор чтобы рассказать об условиях работы – для этого есть помощники, так же и на кладбище, у Хозяйки есть слуги и помощники), поприветствуй их своими словами. Воспевание и чтение стихов там никому не нужно, этим ты лишь сотрясаешь воздух и смешишь Силы. Твоё приветствие должно идти изнутри. Переступая порог кладбища, ты сами будешь знать, что говорить и что делать, так же почувствуешь энергию кладбища, его состояние и настроение.
Далее: забудь про мобильный телефон, смех, мат, посторонние мысли (находимся на кладбище с напрочь выключенным ВД), не поём песни, не бубним и т. д., ведём себя сдержанно, с некой долей величия, но уважаем кладбище. Ни в коем случае не ломаем кресты и памятники, есть такие умники, которые кресты выдирают, на кой они им – непонятно... И которые потом возвращаются на кладбище на ПМЖ...
Когда будешь знакомиться с кладбищем подходи к могилкам, но ни в коем случае просто так ничего нельзя брать с них, что бы тебе ни приглянулось. Всё, что находится на могиле, это собственность похороненного. Пройди вдоль кладбища по центральной аллее, сворачивай туда, куда тебе приглянулось, подходи к деревьям, кустарникам, постой некоторое время на перекрёстках. Перекрёстки на кладбище важны не менее чем могилы, ведь именно на них мы носим подношения Хозяйке. Оставь там угощение, ведь важно не только задобрить похороненного. Так же при знакомстве с кладбищем не скупись, оставь угощения и перед главными воротами Стражу, это будет только в плюс тебе.
Теперь немного именно о проведении обрядов
Подклады
Ты познакомился с кладбищем, выбрал могилу, на которой будешь проводить обряд, узнал, что хочет в откуп покойный. Теперь иди в магазин покупать всё. Так же не за-будь про угощения Хозяйке, и Стражу. Купи, возвращайся на кладбище, после захода солнца. Первым делом после приветствия, оставляй Стражу купленные тобой угощения, далее иди на перекресток или на место в котором ты определил, что здесь следует оста-вить угощения Хозяйке – на перекрестке или около большого старого дерева, или раски-дистого кустарника или двух дерев сросшихся вместе, образующих арку – ты сам поймёшь что это именно то место. На нём и оставляется купленное тобой угощение для Хозяйки – это и есть закуп Силам перед обрядом. И только после этого иди на могилу.
Во множестве ритуалов с подкладами написано что то типа этого: «Идём на кладбище, находим одноименную могилу, закапываем туда что-нибудь, а через несколько дней приходим и забираем, и несём это вражине… и т.д.». Но ни словом не сказано как к та-кому обращению отнесётся похороненный – ведь всё что на могиле, по праву принадлежит ему – и что будет если просто так забрать у него то что его.... В ритуалах не описаны действия подобных подкладов, так же не описано, что необходимо делать при подкапывании и выкапывании. Выполняя эти действия, не забудь спросить у похороненного в этой могиле, а можно ли подкопать, что он хочет в закуп к этому. Чаще всего используются для закупа монеты и стандартный помин, который оставляется на могиле. Вот только после этого мы подкладываем вещь и просим покойного подсобить, т.е. объясняем для чего мы это делаем. Например: «Иванов Иван, разреши подложить к тебе эту вещь (обязательно говорим что за вещь) для порчи вражине моей, достал гад сплетни распускать, жену/мужа увёл(а) и т.д.». Когда придёт время забрать вещь, то опять же по всем правилам, с приветствием и уважением приходим на кладбище, подходим к могиле, приветствуем похороненного, примерно так: «Иванов Иван, Я пришёл(а) чтоб забрать (говорим что именно забираем и в этот момент именно забираем), за это даю тебе откуп (в стандарте монеты и водка, если похоронен мужчина, или вино – если женщина), ставим откуп, благодарю тебя за помощь....». И уходим, не оглядываясь.
В тот же вечер стоит передать подклад вражине, хранить его у себя до «удобного случая передать» настойчиво не советую. На этой вещи плотные кладбищенские привязки с программой навредить. Стоит запомнить что после работы уходим с кладбища чинно и не оглядываясь, т.е. не спеша, не бежим, ни с кем не разговариваем, в идеале домой добираться пешком (мерить шаг до дому), но иногда это невозможно, тогда садимся в машину, автобус, ни в коем случае ничего и никому не говорим, не оглядываемся, не заходим «по пути» ни в магазины – никуда. Именно идём/едем домой. По приходу принять душ или хотя бы помыть руки, обувь моем за порогом своего дома, для этого заранее необходимо припрятать бутылку с водой около дома, важно чтоб кладбищенский дух (энергия) не попала в дом – чистить помещение потом замучаешься).
Так работают с подкладами.
Обряды
Обряды же проводятся на кладбище тоже со своими негласными правилами, но в любом случае запомни раз и навсегда, как следует заходить на кладбище. Переступил по-рог территории – поприветствуй, объясни цель визита, попроси помощи, склони в поклоне головушку свою буйную в знак почтения. Не нужно по земли бить поклоны – там это, как и чтение стихов, не нужно. От тебя не убудет, и Силы не разозлишь, а уважишь, получишь благословение и будешь спокойно работать.
Насчёт обрядов. Руководствуйся описанием обряда, но не забывай об уважении. Есть обряды, где говорится: «Топните ногой» – этого я тоже настоятельно не рекомендую. Кладбище это не то место, где можно топать ногами, лучше присядь на корточки и тихонько постучи открытой ладонью по земле. Есть обряды где говорится: «Бросить через левое плечо пятак и сказать уплачено». Мало того что мы бросаем в своего помощника, покровителя который стоит как раз за левым плечом, так ещё «Уплачено» расценивается как одолжение силам, типа вот вам монетка, вперед и с песней пошли выполнять мои требования... Это меня вообще убивает наповал, мотеты в откуп можно кинуть но не размашисто, а тихонько, от себя левой рукой. Но лучше склонится и также левой рукой от себя ссыпать их с ладони со словами: «Уплачиваю за помощь твою Иван Иванов».
Закупы, откупы, подношения
Что касается закупов, откупов, подношений – это немаловажный момент, в каждом обряде он прописывается, но не указывается, как именно следует отставлять.
В первую очередь, не скупимся, оставляем то, чем сами бы не побрезговали, ни в коем случае не кладем на голую землю – только на газету или чёрную ткань. Вот ткань можно купить и подешевле, но не продукты. Угощаем Силы тем, чем бы не побрезговали сами.
Что касается покупки продуктов для откупа, закупа, подношения – покупаем непосредственно перед ритуалом, расплачиваемся левой рукой, про себя говоря при этом: «Не для себя беру, а для дела чёрного (порчи, приворота, извода и т.д.)», сдачи не берём, это важно, поэтому рассчитывай сумму и купюры у себя в кошельке. Будь внимателен, это важно!
Свечи же советую использовать те, которые сделал ты лично, своими руками, за-чернённые сажей или любой краской которой ты пользуешься (лично я черню угольками от икон, распятий и т.д.). Свечи ставим на перекрёстке главном, на перекрещивании могил на которой работал и на могиле соответственно, в ногах.
Закреп обряда
Как-то я оговаривалась насчёт закрепов обряда, это тоже немаловажный момент.
Закреп – это ключ твоих слов, он может быть как словесным, так и жестовым, или всё вместе – и слово, и жест. Это ключ к твоему заклинанию, чем он сложнее, тем лучше. Приведу несколько особо распространённых в Чернокнижии.
«Нима, Абара» – используют данный закреп Веретники и Соборные колдуны, об-ратное от Нима слово Амин, от слова Аминь – т.е. сделано. Хорошо для опытных колдунов практикующих давно и плотно Веретничество и Очень ненадежный закреп для начинающих, ведь Веретники под покровительством Абары – Соборного беса, и покровительство Его получают далеко не сразу.
«Да будет Так! Такова Моя Воля!» – Сила закрепа зависит от Силы практика и от силы его Воли.
«Сказано-Слаженно-Сделано» – данный закреп хорошо использовать в обрядах, в которых мы зовём покровительствующие нам Силы. Этот закреп часто дополняют трое-кратным «Нима».
Постскриптум
К слову, скажу: в Традиции Русского Чернокнижия, Великая Княгиня Смерть является Хозяйкой кладбищ. Занимает Седьмое место в Пантеоне Нечисти. В её подчинении находятся все души покойных, ожидающие страшного суда божьего, а также многочисленные полчища кладбищенских Бесов (обитающих на кладбищенских перекрёстках и славящихся непомерной силой и жестокостью, колдуны и ведьмы именуют их Седьмым Бесовским воинством). Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянного пополнения кладбищ душами умерших людей грешных при жизни, которые ожидают страшного суда – будучи не поглощены окончательно ни богом, ни Нечистью. К Смерти непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях, вы-сказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел (а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно). В далёком прошлом, ещё до становления Чернокнижия как чёткой колдовской системы, главенствующей Силой над миром мёртвых принято было считать Смертича. Он являлся прообразом Смерти (это шло ещё от древнерусских языческих былин и преданий, его в них именовали Кощеем Бессмертым. От слова древнерусского «кощь»/«кошть» – окостенение/смерть, так как смерть не может иметь жизненного конца). В те далёкие времена могильных захоронений не существовало – покойных сжигали, а особо почтенных засыпали курганами, но в дальнейшем, в процессе формирования и более чёткого развития теории и практики, было осознанно более верное определение Силы, главенствующей на кладбищах над миром мёртвых и кладбищенскими Бесами, именуемой Смертью – Хозяйкой кладбищ. Потому как Смертич являлся силой, главенствующей над миром мёртвых, а никак не могильных захоронений. Однако и по настоящее время в некоторых отдалённых губерниях среди некоторых особенно, так называемых родовых колдунов и ведьм, Силу главенствующую на кладбищах, принято величать Хозяином кладбища. Хотя этому неверному мнению они сами не могут дать обоснования и это мнение, естественно, не является верным определением. Также возможно таковые заблуждения и расхождения возникли и из-за отголосков различных древних западных религий и культов, в которых существовали как две равные Силы, главенствующие над миром мёртвых, так и одна единая Сила, но объединяющая в себе признаки как мужского, так и женского начала. Так же многим колдунам и ведьмам порой во время проведения какого-либо кладбищенского обряда случается лицезреть силуэт тёмной мужской фигуры на территории кладбища. В связи с этим они начинают считать, что им являлся загадочный Хозяин кладбища. Но, увы, это не так, так как такового не существует, а это возможно был всего лишь один из Семиотрядных Бесов-помощников Хозяйки кладбищ Смерти – либо сам Бес Горей, либо какой-либо из менее значимых Бесов-помощников – Бес Прочах либо Бес Крив или Бес Мотыг. По некоторым данным на Небесах Смерть являлась дочерью бога и супругой одного из очень влиятельных ангелов в божьем совете, но за какие-то ошибки бог приказал казнить его, и она осталась вдовой, вечно тоскующей по своему супругу. После этого она затаила лютую злобу на бога и во всём старалась вредить ему. А бог за её козни уморил её голодом. Страдая от голода, она вся иссохла до такой степени, что превратилась в скелет. И так наголодалась, что теперь никак не может насытиться живыми людьми. Когда на Небесах поднялся бунт, она не раздумывая встала на сторону бунтарей и была сброшена богом на Землю, как и другие бунтари. Сатана, обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга и голод, назначил её Хозяйкой кладбищ, чтобы она насыщалась живыми людьми, неся души всей Нечисти. Ей стали подвластны все людские души, ожидающие Страшного суда божьего. А также предоставил ей в распоряжение кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают, что она представала перед ними в образе якобы очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии, полностью закрывающем её тело и лицо. Но когда полы одеяния или капюшона порою распахиваются, просматривается, что она состоит из одного скелета, а на месте лица – голый череп. Так же многие утверждают, что на голове её имеются небольшие рога, а за спиной крылья. Из пустых глазниц её падают крупные слёзы, на спине плаща нарисован перевёрнутый крест, а в руках острая как бритва коса, которой она косит людские жизни, подрезая умирающим, настигая их, сначала ноги, потом руки, потом голову. После этого даёт умирающему выпить огненный напиток, заставляющий душу покинуть тело умирающего и этим освобождая душу из тела. Якобы умирающие люди испытывают такие ощущения, невидимые для других и к кому Смерть является красавицей, а кому ужас-ной старухой. Является она бесшумно и часто неожиданно. Перед её приходом человека обычно посещает один из её ближайших Бесов-помощников: Бес Горей (Горе в простонародье) или Бесовица Бедодия (Беда в простонародье). От Смерти можно на время откупиться, если почувствовать или вычислить, что она скоро придёт. Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета. Хотя Смерть и без раздумий встала на сторону бунтарей, но она считала, что восставшим никогда не победить бога. Поэтому якобы она была не так строго наказана Богом и получила такое почитаемое место не толь-ко благодаря распоряжению Сатаны, но и милости самого бога, став хранительницей людских душ, ожидающих Страшного суда божьего. Даже считается, что она занимает место как бы посередине между богом и Нечистью и по сие время ходит и к богу на Небеса за указаниями, равно как и в недра Земли на совет к Сатане – сохраняя как бы некоторый нейтралитет в отношении обоих сторон. Изначально попав на Землю, Сатана стремился мгновенно заполучить все души умирающих людей. Поэтому обманным путём заключил с первым человеком Адамом хитрый договор – когда одна из первых дочерей Адама и Евы умерла и родители страдали и не понимали, что происходит с их ребёнком, и Сатана, обернувшись добрым старцем, посетил их. Он пообещал, что если Адам напишет своей кровью на черепе умершей дочери договор, что все души умерших людей будут во власти Сатаны, то их дочь оживёт. И души всех умерших людей стали бы собственностью Сатаны, благодаря чему он очень быстро набрал бы неимоверную Силу и низверг своего отца с Небесного престола, воцарившись сам на Небесах. Но Бог послал на Землю одного из своих сыновей – ангела в образе исуса христа – который сумел разрушить договор, оставив за каждым человеком право выбора – вольготно жить на Земле отдав душу Сатане после своего умирания, либо жить праведно и после своего умирания отдать душу богу соединяясь тем самым с ним. Бес Горей и Бесовица Бедодия являются братом и сестрой Княжны Смерти, и каждый из них окружён ближайшими помощниками: Бес Горей – Бесовицей Сахией и Бесом Прочахом, а Бесовица Бедодия – Бесом Кривом и Бесом Мотыгом. Также немалую роль играют Бесовицы Трясовицы – двенадцать дочерей Беса Ирода (в простонародье их именуют трясовицами, лихорадками, кикиморами). Они возникли от соития Беса Ирода и Княжны Смерти. Их имена: Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея, Удавея, Гнобия.