Тьма. Магия Тьмы. Понимание Тьмы.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Тайны вечной матери миров и человечества.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Основы магического посвящения

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ravencrow

Ravencrow


Сообщения : 19398
Дата регистрации : 2013-02-27
Откуда : angraal.com

Основы магического посвящения Empty
СообщениеТема: Основы магического посвящения   Основы магического посвящения EmptyСб Май 23, 2015 7:36 am

Источник: форум ОГМ

http://www.angraal.com/t5961-topic

Автор: Kadavercian

*******

Всем Доброго здравия.
Изучил на днях весьма любопытную статью и хотелось бы обсудить ее содержание с местными практиками, кого заинтересуют детали - обращайтесь за ссылкой в личку, дабы не получилось "скрытой рекламы".

По мнению египетских иерофантов, месмеристов, древних философов (Платон к примеру) и оккультистов любого рода магическое Посвящение базируется на так называемых Арканах.

Arcanum - это тайна, необходимая для познания определенной группы фактов, законов или принципов; тайна, без которой нельзя обойтись в ту пору, когда является потребность этого познания; тайна, доступная уму, достаточно пытливому в области этих познаний. В широком смысле под этот термин подойдут все научные положения, определяющие круг какой-либо практической деятельности.


Т.е. в данном контексте Посвящением можно считать и приобретение знаний, скажем, дифференциального исчисления, поскольку эти самые знания позволят вам творить то, что не было вам доступно ранее (своего рода "чудо", "магию") - а именно считать диф. уравнения. Однако такое Посвящение нельзя назвать магическим.

Такую "тайну" можно, разумеется, выразить и записать - в виде символов, слов или изображений. Отсюда становится вполне понятной легенда о том, как древние мудрецы, зная что тяга человечества к играм и развлечениям много сильнее тяги к знаниям, свели свои наиболее "тайные" сведения в карточную колоду, именуемую колодой Таро. Известно, что состоит колода из Арканов (Младших - т.е Малых, и Старших).

На данный момент меня заинтересовал Первый Аркан, а именно Аркан "Маг".
На соответствующей карте изображен мужчина, стоя, держащий в правой, поднятой кверху руке жезл; левой рукой мужчина указывает на землю. Над головой его начертан знак лемнискаты (бесконечности); голова увенчана золотым обручем; опоясан он золотым поясом; перед ним - стол кубической формы; в распоряжении человека, кроме жезла в руке, еще три предмета, лежащих на столе, - чаша, меч и денежка. Таким образом, картина, кроме намека на тройственность (корпус человека, нейтрализующий противоположно направленные руки), еще говорит о каких-то таинственных четырех предметах. Не будем останавливаться на этих предметах. Важнее обратить внимание на самого человека, на Мага.

Человек - мужчина, активный элемент (тем более в стоячей позе и с поднятой рукою - жестом повеления, активного проявления воли), правая рука (активная, воздействующая, рука "дающая") указывает вверх, в небо - область Духа; левая (берущая, пассивная) указывает на Землю, область Материи.
Во всех областях познания встречаются так называемые «бинеры» или «бинарии», то есть совокупности двух полярно-противоположных областей. Метафизика говорит об «эссенции» и «субстанции» объектов изучения, противополагая их друг другу.Наука говорит о принципах, противопоставляя их фактам. Вдумываясь в практику жизни, мы встречаемся с бинерами: жизнь - смерть; сознательность - реализационная власть; добро - зло. Частные вопросы в различных областях знаний дают нам целый ряд бинеров, вроде:
свет - тень; тепло - холод; и т.д.
В этих частных вопросах в большинстве случаев легко усматривается возможность нейтрализации бинеров, то есть порождения третьего (т. наз. среднего) звена, дающего переход от одного из крайних к другому и тем устанавливающего тройственную шкалу, ступенями которой служат самые звенья. В этой фазе они являются лишь степенями одной и той же манифестации. И, следовательно, здесь два при помощи третьего сливаются воедино. Между светом и тенью помещают полутень и получают шкалу степеней освещения или, если хотите, степеней затемнения; между теплом и холодом умещаются средние температуры; между высоким и низким регистрами вставляется средний регистр; между положительным и отрицательным электричествами - нейтральное состояние; антогонизм полов в лице мужа и жены нейтрализуется рождением ребенка, и все три элемента сливаются в единстве семьи и т.д. и т.п.
Обратим внимание на то обстоятельство, что нейтрализующее среднее звено владеет как бы двойственностью в конструкции - он, по свойствам, сродни обоим крайним звеньям.
В философии бинер «эссенция - субстанция» удовлетворительно нейтрализуется термином натура, но попробуйте нейтрализовать бинеры:
дух - материя;
жизнь - смерть;
добро - зло;
или, хотя бы, бинер - сознательность - реализационная власть.
Эта задача не покажется особенно легкой.

Так вот, древние определяли Посвящение как умение нейтрализовать только что перечисленные бинеры. Их область относилась к т. наз. Великим Мистериям. Малые Мистерии обнимали собою циклы знаний, входящих в то, что мы ныне называем общеобразовательными предметами. Нейтрализация бинера «дух - материя» служит предметом теоретического посвящения. Остальные 3 великих бинера будут предметами практического посвящения.
Помимо самой скалярности тернеров отметим иерархическое начало, царящее в этих построениях. Верхняя ступень, как высшая иерархическая, по однородности своего существа с остальными ступенями как бы просто отражается в них, сокращая свою интенсивность.
Выходит, что власть подчиненного отличается от власти начальника лишь сферою компетенции, но отнюдь не характером.
Из этого следует, что общий начальник нескольких подчиненных, занятых различными, по существу, делами, должен синтезировать в себе компетенцию этих различных специальностей.
Отметим еще идею непрерывности переходов от ступени к ступени.

Представим себе отрезок: на одном его конце поместим «+», что символически соответствует положительному полюсу, то есть тому началу бинера, которое мы считаем экспансивным (мужским); на втором конце поместим «-», что будет означать аттрактивный (женский) полюс бинера.
Между этими двумя полюсами, посередине, поместим нейтральный, андрогинный элемент.

Из этой схемы становится видны два пути нейтрализации бинеров, а именно:
1) уход в крайности (+ и -) и посредством их взаимодействия добиваться нейтрализации (идти к центру);
2) идти, напротив, из центра в крайности, разлагая тем самым нейтральный элемент на полюсы.

Так, нейтральное электричество процессом трения поверхностей разлагается на электричество + и электричество -; полутень никто не запрещает нам рассматривать как теневое пространство, отчасти освещенное источником света; ребенок с одной стороны являет для нас аттрактивные свойства; он в своем росте и питании притягивает к себе ряд элементов; с другой стороны он обнаруживает активность, экспансивность, простирающуюся на наружные объекты: в нем соединены оба свойства, и их можно в нем мысленно разделить.

Вернемся на секунду к изображению Первого Аркана. На нем изображен человек - индивидуум. Значит, аркан единства есть вместе с тем аркан индивидуальности. Если вы соединили несколько объектов воедино, то эта группа живет индивидуальной жизнью. Клеточка живет; группа клеток соединяется в орган, и орган живет своею индивидуальной жизнью; органы группируются в организмы, опять-таки живущие индивидуальной жизнью; все органические царства планеты (в том числе и минеральное) определяют индивидуум, называемый самой планетой, и она живет; группа планет определяет систему, и т.д. до бесконечности. Нужды нет, что клеточка считает себя свободной и борющейся за самое себя с другими клеточками, игнорируя жизнь органа и организма и считая таковые лишь обстановкою своей маленькой жизни; нужды нет, что академический ученый, уподобляясь этой клеточке, так же непочтителен к Земле и Солнечной Системе, отказывая им в личной жизни и полагая, что они суть мертвая обстановка, в которой протекает его полезная деятельность; нужды нет в том, что Земля так же презрительно смотрит на его жизнь, как он на жизнь своих обновляющихся клеточек... Аркан I-й нам открывает, что эти индивидуализации существуют, что не только группа атомов во имя жизни индивидуализировалась в молекулу, но что даже искусственная группа людей, соединившихся в коллегию, тем самым индивидуализируется и живет коллегиальной жизнью, презрительно относясь к мелким интересам каждого сочлена. Лучше всего эта универсальная идея формулирована Христом в тексте: «... ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (от Матфея, гл. XVIII ст. 20). \
В деятельности Человека нам прежде всего бросается в глаза великий бинер Дух - Материя.
Человек духовно живет в мире (или плане) идей. С другой стороны он проявляет себя в физическом, материальном плане, т.е. в области, где восприятия определяются показаниями органов чувств относительно объектов, которым мы даем название реализованных или материализованных предметов.
Первым нашим усилием в области самопосвящения будет попытка нейтрализовать упомянутое бинарное представление. Но что может связать дух с материей, что может дать переход от плана идей к плану реализованных предметов?

На это ответим: план, в котором Энергия определяет Формы.

Здесь прошу внимания. Эта идея наиболее, на мой взгляд, ценная из всей статьи. План, в котором Энергия обретает Форму, т.е. план Форм есть Астральный план.

Тут интересна связь с физикой: всем знакомо уравнение Эйнштейна Е=m*c^2.
Энергия равняется массе (т.е. чисто материальному параметру), умноженому на некий добавочный коэффициент ( в виде квадрата скорости света). Судя из данного уравнения, Материя есть форма Энергии, но эта энергия конденсирована, плотна. По закону аналогий (что вверху, то и внизу) очевидно, что Дух - так же форма Энергии, но в ее бесплотном проявлении. Отсюда приходим к идее, что мир есть Энергия в разных видах своего проявления, которое различается лишь степенью конденсированности.

Маг, представленный на карте, уравновешивает Дух и Материю посредством астрального плана.

Если принять область Духа за область Идей, тогда мы получим очень важную идею:

Мысль (Идея) способна проявиться в Материальном виде (реализоваться) посредством Плана, в котором Энергия определяет Формы (т.е. плана астрального).

Переход от Ментального плана к Астральному совершается процессом группировки, сопоставления, суммирования, точнее сказать - процессом прогрессивной конденсации идей при наличности упомянутого выше Закона индивидуализации коллективностей:
К общей идее многоугольника присоедините идеи равенства его линейных и угловых элементов, объедините эти идеи и вы получите новую идею правильного многоугольника, более конденсированную. Сопоставьте эту идею с идеей числа 4. У вас возникает представление о квадрате, которое вы уже склонны отнести к плану Форм.
Подобным же образом совершится переход от плана Астрального к плану Физическому.
Вы сосредоточиваетесь в одной комнате на желании вызвать субъекта, помещенного в другой, на определенное телодвижение.
Сосредоточивание это сводится к конденсации идей в образные представления, т. е. в формы. Настаивая воображением на этих формах, т. е. конденсируя астрал, вы добиваетесь реализации упомянутого жеста, т. е. явления, доступного органам чувств, а потому относящегося к физическому плану.

Мне возразят, что магнетизер не только работал воображением, конденсируя астрал, но и распоряжался своим дыханием по определенным правилам, а может быть, позволил себе тот или другой жест мгновенного или даже продолжительного (ритмического или не ритмического) движения тела. На это я отвечу алхимическим афоризмом: чтобы делать золото,? надо иметь золото.

Это закон большинства процессов, совершающихся в обстановке реализованных объектов. Рождать Вселенную во второй раз нам не приходится, и неизвестно, сколько бы времени на это потребовалось. Мы чаще всего в обыденной жизни берем опорную точку в готовых реализациях. Мы как бы уподобляемся человеку, бросающему в насыщенный раствор маленькие кристаллики с целью вызвать быстрейшую общую кристаллизацию раствора.

Большинство магических операций носит тот же характер умелого выбора опорных точек.

Собственно судя из вышесказанного, Магическое Посвящение основано на нейтрализации бинеров посредством особого рода Знаний (которые символично сокрыты, например, в картах Таро). В данной статье рассмотрен принцип (т.е. даны необходимые Знания) нейтрализации бинера Дух-Материя, что, разумеется, является лишь одним шагом на пути к Полноценному Посвящению.

Интересно услышать мнения по поводу вышесказанного. По сути здесь описан принцип ментально-волевой магии. Я лично им пользовался и работает он пропорционально воле и концентрации оператора. Одним лишь воображением вызвать действенные и быстрые изменения в физическом плане мне не удавалось, однако за достаточно продолжительный период метод работает однозначно. Есть различные способы его усиления (например, помимо визуализаций проводить одновременно ритуальные действия, выводя тем самым свое сознание в нужное состояние; либо использовать жертвоприношения - высвобождающаяся сила крови, эмоциональный всплеск и агония жертвы способны хорошо "напитать" создаваемую вами астральную сущность посредством визуализации; весьма хорош метод резкого судорожного сокращения всех мускулов своего тела с последующим расслаблением - накопленная, но не потраченная при этом сила мускульных сокращений волей направляется на подпитку той же сущности; параллельно можно поставить рядом с собой чашу с молоком, медом и каплей вашей крови - эти вещества также обладают достаточным количеством тонкой энергии + создают хорошую опорную точку на физическом плане; используйте голос - вибрации окружающего воздуха также являются прочной опорной точкой для тонкоплановых воздействий).
Вернуться к началу Перейти вниз
Ravencrow

Ravencrow


Сообщения : 19398
Дата регистрации : 2013-02-27
Откуда : angraal.com

Основы магического посвящения Empty
СообщениеТема: Re: Основы магического посвящения   Основы магического посвящения EmptyСб Май 23, 2015 7:36 am

Дмитрий пишет:
Подключение к эгрегору может быть вообще не заметным для подключаемого, и может при этом ничего не дать. Всё не так просто.

_________________
cat ^_^
Вернуться к началу Перейти вниз
Ravencrow

Ravencrow


Сообщения : 19398
Дата регистрации : 2013-02-27
Откуда : angraal.com

Основы магического посвящения Empty
СообщениеТема: Re: Основы магического посвящения   Основы магического посвящения EmptyСб Май 23, 2015 7:37 am

Вултур пишет:
Давайте по порядку. В самой статье главное, что выделяет автор - словоблудие со знанием красивых терминов. Целые абзацы можно выделять, как не несущие в себе какой-либо смысловой нагрузки.
Цитата :
Наверняка существуют эгрегоры-паразиты.
Да что вы говорите Laughing
Цитата :
Т.е. для подключения к нужному эгру требуется принять соответствующее видение мира, проникнуться, так сказать, "традицией", общей для всех действительных членов этого эгрегора
При условии, что подключение происходит добровольно. К тому же, не для всех традиций эгрегор является главным критерием связи. В том же язычестве, человек разумеется изменяет свое мировоззрение в рамках эгрегора. Но, скажем, для работы с рунами необязательно верить во все условности традиции. А при работе со стихиями - мировоззрение не меняется глобально. Вот с паразитарными эгрегорами обстоит дело по-другому, потому как они хотят полностью контролировать картину мира человека.

_________________
cat ^_^
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Основы магического посвящения
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Комплекс на развитие магического взгляда
» Возможные опасности магического образа жизни
» Использование карт Таро для медитации, духовного развития и магического воздействия
» Целительство: Основы
» Основы (енергетика)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тьма. Магия Тьмы. Понимание Тьмы. :: ТЬМА :: Форум МАГИИ-
Перейти: