|
| Работа со славянскими языческими Божествами | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Nemesis
Сообщения : 1943 Дата регистрации : 2014-05-17
| Тема: Работа со славянскими языческими Божествами Вс Май 24, 2015 4:46 pm | |
| Источник: Форум ОГМ. http://www.angraal.com/t6048-topic
Облазила всю ветку,но так и не нашла ничего конкретного по работе с языческими Божествами Думаю данная тема была бы очень полезна. Особенно для новичков, жаждущих нырнуть в мир неизведанного, а язычество,как нельзя кстати для этого подходит. Не все любят Белую магию под эгидой ХЭ, а практика Чернокнижия без соответствующих, хотя бы начальных знаний и законов, очень опасна и может грозить от простого несрабатывания ритуала, до серьезных проблем со здоровьем, подселением разного рода сущностей, а в некоторых случаях летальным исходом Поэтому предлагаю выкладывать здесь свои познания работы со славянскими Божествами | |
| | | Nemesis
Сообщения : 1943 Дата регистрации : 2014-05-17
| Тема: Re: Работа со славянскими языческими Божествами Вс Май 24, 2015 4:46 pm | |
| для начала работы с Богами необходимо: 1. Установление контакта с предками - создание алтаря предков (подношения, для укрепления связи). Просьбы о пособничестве и защите. Предки могут дать защиту от множества ошибок, которые вы можете совершить, помогут установить связь именно с той сущностью с которой вы пытаетесь установить связь. В разрезе родноверия стоит упомянуть, что в глубинах родового древа есть предки которые имели тесную связь с древними богами и имеют практический опыт взаимодействия с ними. Должно провести мантические общение с целью подтверждения установления контакта и уточнения принятия подношений и получения информации об организации алтаря и подношений. Очень многие люди начинающие практику не достигают поставленных целей, ловят «откаты», получают проблемы именно из-за отсутствия двустороннего контакта. При работе с духами ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно получать подтверждения правильности своих действий, подношений/оплаты, узнавать о наличии преград и подходящих методах их преодоления. Без этого практика принесет только разочарование и беды. Так же замечу, что гадать нужно учиться, и начинать нужно с общения с сами собой, со своим внутренним я/подсознанием/духом хранителем и т.п., и только после того, как вы научитесь получать ответы на свои вопросы – стоит искать общения с силами внешними.
далее базовая часть
1. Личная энергетическая настройка. каждому Богу в человеческом организме соответствует своя чакра(омут живы, называйте как хотите). так вот для "тонкой настройки сенсоров" чтобы учуять проявления силы Богов необходимо "проработать", "активировать" ту чакру что соответствует той или иной силе. Полезно "прогуживание" славлений с удержанием вниманием вдоха и выдоха на чакре.
после того как мы научились акцентировать внимание идём искать природную и социальную составляющие проявлений воли Богов.
социальная часть. Каждый Бог имеет социальную и природную составляющую своей силы. То есть как в природе так и в социуме есть прямые соответствия, места "присутствия". Вот по ним то и надо пройтись в состоянии "активной чакры". пример. Мара - роддома, больницы, дорога к кладбищу. Перун - администрация, воинские части(штабы), памятники деятелям государства. Велес - банки, перекрёстки хожалые, магазины. рынки, места почитания предков(мемориалы)
и так далее кому что интересно - спрашивайте, предлагайте.
если вы будете всё верно делать, то почувствуете в определенный момент на определенном месте "резонанс" своему состоянию, вот ему то и надо "открыться" прочувствовать, попроиветствовать (вербально!!!) и запомнить, уделив этому как можно больше внимания.
природная часть.
точно также и в природе существуют места "присутствия". схема работы точно такая же, как и с социальной частью. Однако перед походом на природу стоит взять с собой какую либо требу малую чтобы в момент "резонанса" и "понимания" принести требу(в огонь либо по воде либо по воздуху), прочитать приветственное славление.
Мара - холодные проточные ручьи, собственно берег - граница перехода. Велес - хвойные низины, буреломы. Ярило - вовзышенности, открытые солнцу. Перун - скальные отложения, дубовые рощи. | |
| | | Nemesis
Сообщения : 1943 Дата регистрации : 2014-05-17
| Тема: Re: Работа со славянскими языческими Божествами Вс Май 24, 2015 4:46 pm | |
| Знакомство с Богами я бы советовала начинать с Велеса. он открывает все дороги. если тема будет интересна, могу выкладывать более подробные материалы что и как начинать делать, как работать с Богами, какие жертвы им по вкусу? | |
| | | Nemesis
Сообщения : 1943 Дата регистрации : 2014-05-17
| Тема: Re: Работа со славянскими языческими Божествами Вс Май 24, 2015 4:48 pm | |
| - Елисей пишет:
-
- Цитата :
Думаю данная тема была бы очень полезна. Особенно для новичков, жаждущих нырнуть в мир неизведанного, а язычество,как нельзя кстати для этого подходит.
Данная тема может быть полезна, но ни как не для новичков. Либо для новичков жаждущих неизведанных глюков. Проблема в качестве информации о славянском язычестве. По этому к нему лучше не подходить на уровне новичка. Но если уж сильно припекло, то работать желательно со своим родом. Лучше начать с северной традиции. - Цитата :
Не все любят Белую магию под эгидой ХЭ, а практика Чернокнижия без соответствующих, хотя бы начальных знаний и законов, очень опасна и может грозить от простого несрабатывания ритуала, до серьезных проблем со здоровьем, подселением разного рода сущностей, а в некоторых случаях летальным исходом
Деструктивные практики, для психически здорового человека, не имеют ценности.
Кроме того если честно, я сильно сомневаюсь что в банке вы сможете настроиться на "Велеса". - Kitsune_san пишет:
- но если так подумать то, Велес максимально проявлен в природе во влажных низинах с большим количеством испарений, в тёмных хвойных лесах, где воздух наполнен эфирными смолами. То есть в местах, где присутствует постоянное движение между агрегатными состояниями вещества - естественное природное проявление перехода, вечного движения, что и является по сути одним из атрибутов Велеса.
Почему тёмных и низменных - по причине того, что яркий солнечный свет и открытое пространство придаёт упорядоченность движению, задаёт определённое направление, что нежелательно. Это про природную Меру Проявленности. Теперь про социальную. Точно также Велес максимально проявлен в точках и гранях перехода. Ничего в этом смысле не меняется. Меняется качество проявления. В социуме такие места это перекрёстки, магазины,банки и всё что связано с деньгами - так как это основное средство обмена(опять же по сути перехода одного в другое), входы на кладбище(переход од мира живых к мёртвым) и так далее. так что думаю место социального представления Богов имеет место быть - Kitsune_san пишет:
- В язычестве основополагающим понятием является Род. Род Богов и Род Людей тесно взаимосвязаны, так как человек заявляется потомком Рода Богов, то есть по сути - неотделимой частью природы и всего мироздания.
Будучи полноценной частью такого рода активной системы, язычник в течении своей жизни опирается на весь род - и тех, кто в яви, и тех, кто за калинов мост перешёл. В его силах использовать жизненный опыт и знания всех поколений в его роду, то есть получать знаки и помощь от ушедших предков - как ближних, так и дальних. Не имеет никакой роли религиозная принадлежность человека во время жизни - за калиновым мостом важно только то, какой опыт ты "нажил". Именно роль связующего звена с предками, ближними и дальними играет домашний алтарь предков. Место для контакта, для получения информации, для отправления требы в благодарность просто за то, что ты таков каков есть. Почему именно дом? Так как место проведения любого обряда со временем становится местом, где мера проявленности той или иной сущности значительно возрастает. То есть вполне логично, чтобы дом стал местом защищаемым и оберегаемым всем Родом. Алтарь предков должен иметь близкую связь с землей и с огнем. На нём должны присуствовать атрибуты ближних и дальних предков. Любимые вещи, фотографии, предметы культа. Горящий огонь, свежая вода, камни и земля, "живые запахи" - ароматы трав, табака(если точно знаешь что предки курили),сладости, фрукты. Если что не по нраву придётся, предки однозначно дадут знать, что это не требуется. При обращении важно помнить, что нет идеальных родов, и у каждого в роду были и убийцы, и воры и прочие лихоимцы. Для этого важно оговаривать присутствие и приглашение только благих предков к угощению, с подробным перечислением тех, кому закрыта дверь в твой дом. Обряд почитания предков и налаживания связи с ними Застилаете стол чистой скатертью, если есть фото родственников - ставите их, перед ними - любимую еду умерших, напитки,любые гостинцы, которые было бы не стыдно предложить, если бы они были живы. В центр стола ставите белую свечу, в руки берете любую другую, зажигаете. От двери, по часовой стрелке обходите комнату на три круга, читая обережный заговор: "Чур-Чурила, стар престар, ты ходи ходи похаживай, ты води води поваживай, ты седи сиди посижывай, всяко зло от мя отваживай! Чур! Чур! Чур! Чур Чурила, стар престар, стар престар Чурила Чур, ты ходи ходи похаживай, ты води води поваживай, в оберег нам, Чуре, стани, сила божска буди с нами! Чур! Чур! Чур! Черно-вочерно, черно-нечисто, спропади пропадом яко вовсе не бымше, обернись округ яко необратимше! Веще слово рек коло оберег! Веще слово рек коло оберег! Веще слово рек коло оберег! Гой!" Это позволит отсечь вредоносных духов, которые могут слететься и вообще оберечь обряд и себя от возможного негатива. Далее, с той же свечей, подходите к окну, приоткрываете форточку и трижды говорите через огонь "святы деды, зовем вас, святы деды, летите до нас", потом идете к столу, от свечи, что у вас в руках, зажигаете свечу на столе, если есть желание принести жертву кому-то конкретно - трижды называете его имя, можно перечислить всех известных вам умерших родственников, в конце добавив "и всех иных умерших предков моих от самого начала рода нашего". Далее, своими словами, говорите, что приветствуете их, просите принять помин из того и того-то, умилостивиться до вас, живущих и посильно помогать в делах мудрым советом и посильной помощью. Можно попросить помощи в каком-то деле конкретно. Затем разворачиваетесь и уходите, оптимально свеча должна прогореть до половины либо полностью. После заходите, зажигаете свечу, с которой первый раз обходили комнату, обводите алтарь на этот раз против часовой стрелке, трижды произнося, "Святы деды, вы пили, вы ели, летите ж теперь к себе!", обходите комнату против часовой стрелке, подходите к форточке и задуваете свечу в направлении к ней. Жертва должна постоять сутки, если помощь призывалась на дело, то частично можно съесть для укрепления связи с Предками, если это просто жест почтения, то утилизовать можно любым способом, главное не в унитаз и не в ведро | |
| | | Nemesis
Сообщения : 1943 Дата регистрации : 2014-05-17
| Тема: Re: Работа со славянскими языческими Божествами Вс Май 24, 2015 5:05 pm | |
| - Елисей пишет:
-
- Цитата :
а на счет деструктивных практик, тут уж каждый сам для себя выбирает,к чему душа лежит. да и бывает просто необходимо воспользоваться, откинув все этические и моральные нормы
Мораль и этика не причем, тут дело не в "чернухе", я говорю о деструктивной составляющей относительно самого практика. Пока что практика показывает, что новички вливающиеся в "славянское язычество" - едут крышей в большинстве случаев, из за некачественной информации, шаблонов и структурных привязок. Унаследуют христианское деление мира на черное и белое, а потом выдают подобное: - Цитата :
- При обращении важно помнить, что нет идеальных родов, и у каждого в роду были и убийцы, и воры и прочие лихоимцы. Для этого важно оговаривать присутствие и приглашение только благих предков
Оговаривать нужно все и всегда. Но не как попало. Если вам нужно к примеру нанести какой то вред, не важно по какой причине, вы и в правду будите обращаться к родственнику который "божий одуванчик"? Твои предки - это твои предки, особенно если ты практик, то даже худший из твоих предков с тобой себя будет вести совершенно по другому. За простыми просьбами к роду обратиться можно сидя на стуле с папиросой, кушая щи. Можно получить от рода помощь, в достаточно сложных жизненных ситуациях, простой просьбой. Просто свой род нужно вспоминать чаще, а не раз в год. Интересоваться у своих живых стариков о том как жили, кем были предыдущие поколения. Нужно уделять должное внимание своим предкам, тогда будет и отклик. Если отклика нет, ритуал не сильно поможет. Что касается Богов, то тут огромная вероятность встрять как раз в структуру. И работать со славянским пантеоном будешь только в своей голове. при огромном желании вы в банке найдете Велеса, но явно не того. - Елисей пишет:
- Я пишу как есть, не "обсирирая", что есть, то есть уж извините.
Самая утерянная традиция и тут не "в новичёк новичку рознь" дело, в том как повезет. По этому нужно не пару статеек выкладывать, а исчерпывающую информацию. т.к есть три основных варианта: - искаженная информация - выдуманная информация - осколки реальной информации (с которыми работать нужно не новичку) Информационная перепроверка мало что даст, реально даст владение информацией в целом, практическая проверка. Пока что, лично я вижу незнание традиции, шаблоны, неумение читать. вроде ясно написал: - Цитата :
- Оговаривать нужно все и всегда. Но не как попало
Значит отсюда надо делать выводы, а не писать тираду, часть из которой подтверждает то, что вы оспариваете. Нужно нанести вред? к тому кто этим промышлял. крутая афера? так опять к тому кто этим занимался. Предок живущий по справедливости вам в этом не товарищ. И вот если к нему вы обратитесь с такой просьбой, это будет неуважение. По этому об умерших не принято говорить плохо. Традиция. - Цитата :
- Жертва должна постоять сутки, если помощь призывалась на дело, то частично можно съесть для укрепления связи с Предками, если это просто жест почтения, то утилизовать можно любым способом, главное не в унитаз и не в ведро
что означает утилизировать любым способом кроме унитаза и ведра? сжечь на костре или скормить свиньям? Традиционно жертвенным котлом у славян считается желудок гостя. Не спрашивайте почему, просто это очень старая традиция. Этим обуславливается знаменитая Русская гостеприимность. По этому когда поминают раздают сладости с просьбой помянуть. По этому оставляют на кладбище. Кто-то должен съесть. Но не вы. Идеальный вариант, если после ритуала неожиданно пришел не званный гость, он должен съесть жертву предкам. Не идеальный - пригласить гостя. Кстати здесь возникает интересная связь если смотреть через призму традиции, гость и ghost ( уст. испустить дух, умереть, тень, призрак). - Xab пишет:
- Кому, т.с. интересно, есть вот такая инфа.
С 12 по 18 февраля (лютеня) проходят "Велесовы Дни" - шесть дней, в течение которых с теми, кто почтил Велеса, случаются удивительные вещи.
Пробуйте... отписывайтесь...
ЗЫ. Кстати! 16 февраля (лютеня) отмечаются Именины Кикиморы - день, когда люди творят обереги дому. У православных христиан на эту дату приходился день Маремьяны Праведной, прозванной в народе Меремьяной-Кикиморой. Иногда она помогает хозяевам, предупреждает их о беде, но иногда сама вредит по мелочам. В этот день особливыми подношениями старались задобрить Кикимору (потворницу Морены и Макоши, супругу Домового), чтобы она не путала пряжу и не проказила по ночам. Тако же в народе говорили: "На Маремьяну Ярило - с вилами". Ибо, по поверьям, о сию пору Ярило Велесич "воздевает зиму на вилы". | |
| | | | Работа со славянскими языческими Божествами | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |