Тьма. Магия Тьмы. Понимание Тьмы.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Тайны вечной матери миров и человечества.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Ключи царя Соломона

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ravencrow

Ravencrow


Сообщения : 19383
Дата регистрации : 2013-02-27
Откуда : angraal.com

Ключи царя Соломона Empty
СообщениеТема: Ключи царя Соломона   Ключи царя Соломона EmptyСр Июн 17, 2015 6:41 pm

Источник: форум ОГМ

http://www.angraal.com/t8116-topic

Автор: неизвестен

*******

Ключики Царя Соломона. правила работы с Демонами. печати и имена Демонов. свойства и качества демонов.


В высшей форме магии никакого внешнего треугольника не нужно, ибо сам маг является и кругом, и треугольником, поскольку именно он жаждет смешать свою жизнь с жизнью Бога, отдать всего себя, все свое существо Ему.
Тречтольник предполагает проявление и двойственность, отделение низшей сущности от теурга. В заклинании двойственность есть безусловное проклятие; цель данного аспекта теургии — исчезновение двойственности. Вызывание же, напротив, есть сознательный, обдуманный призыв несовершенной, низшей сущности в треугольник, находящийся вне пределов магического круга. Читателю имеет смысл запомнить разницу между двумя очень важными аспектами магии.
Круг - это сфера сознания, единая, неразделимая и полная. Тре-угольник символизирует проявление и разделение, поэтому в него, к свету, из сокрытых глубин внутреннего круга призываются существа тьмы. Под Богом можно понимать завершенную, совершенную и гармоническую идею, логичную и абсолютную в своей сфере, всеобъемлющий макрокосм, с которым маг, являющийся микрокосмом, жаждет объединиться в защищенных границах круга. С другой стороны, дух или разум есть сущность низшая, и, хотя, по определению, он и является наполовину разумной частью Природы, он представляет собой идею не завершенную, не получившую полного развития, это некая часть ограниченного и дробного сознания. В случае вызывания дух появляется в треугольнике, огражден-ном и защищенном божественными именами, расположенным вне священного магического круга; в это же время маг находится в круге и является по отношению к вызванному духу макрокосмом, существом высшим. Как заклинание Бога наполняет человеческое сознание восторгом, заливает его божественным живительным светом, так и теург во время вызывания духа символизирует для него Бога, заряжает его своей энергией.
Иными словами, целью вызывания духов является намеренное возвеличивание части человеческой души, которая при других обстоятельствах лишена некоторых важных качеств. Некое тело и форма, под действием Воображения и Воли, если говорить метафорически, намеренно взращивается и напитывается теплом, жизненной энергией солнца и воды. Суть этой методики состоит в ассимиляции определенного духа в сознании теурга, но не благодаря любви или жертвенности теурга, как в случае заклинания Бога, а за счет подчинения его властным движением Воли. В результате ассимиляции исцеляется рана Амфортаса, восполняется недостаток, и душа теурга особым образом, соответственно природе духа, получает дополнительный стимул и энергию.
Начать знакомство читателей с методикой вызывания духов мне хотелось бы с рассмотрения книги «Ключ царя Соломона». Это самая печально известная из всех приведенных мной работ по практической магии. В 1889 году с латинского и французского языков на английский ее перевел С. Л. МакГрегор Матерс. Он сам, как мне доподлинно известно, был большим знатоком представленной методики и вполне успешно использовал ее, сделав с нее для своих учеников краткое описание процесса вызывания применительно ко всем возможным случаям. По мнению МакГрегора Матерса, книга эта — сокровищница и основной источник каббалистической магии. В ней он советовал искать многие начала церемониальной магии средних веков, периода, когда лучшими оккультными писателями и практикующими магами «Ключи» считались наиболее авторитетной книгой.
Более чем вероятно, что Элифасу Леви эта книга послужила основным руководством и справочным материалом для написания «Трансцендентальной магии», поскольку тем, кто читал книгу Леви в глаза бросается нескончаемая вереница совпадений с «Ключами» Совершенно очевидно, что Леви долгое время тщательнейшим образом штудировал ее. Хотя открыто он нигде не признает, что многим обязан этой книге, читатель наткнется на многочисленные и яркие ссылки и славословия относительно «Clavicles of King Solomon» («Ключи царя Соломона»).
В книге Леви «Ритуал трансцендентальной магии» приводится заклинание, которое он приписывает Соломону,

----------------------
См. Леви. Трансцендентальная магия, с. 297.

и ритуал этот, имеющий определенное, правда, не абсолютно точное, соответствие по построению и содержанию с первым заговором «Ключа», приведен в последней главе его работы. В целом «Ключи», за исключением нескольких совершенно жалких и беспомощных глав, касающихся удовлетворения животных страстей развратных невежд и, вполне возможно, являющихся более поздними включениями в книгу, можно считать самой эффективной из всех дошедших из глубокой древности до наших дней магических систем, имеющих практическое применение. Главный интерес книги лежит в сфере вызывания планетарных духов, или регентов.
Неоднократно в кругах, близких к магии, поднимался вопрос о том, действительно ли текст книги является древнееврейским оригиналом, на который и П. Христиан в своей работе «Histoire de la Magie» («История магии»),

--------------------------
Кристиан Поль. История и практика магии (Yistory and Practice of Magic. Secaucus, NJ: The Citadel Press, 1972).

и С. Л. МакГрегор Матерс ответили, что если и существовал древнееврейский источник, с которого были сделаны французские и латинские списки, то они давно утеряны. Уайт склонен скорее сомневаться в том, что древнееврейский текст книги вообще существовал, другие авторы еще более решительно выражают свой скепсис, они утверждают, что «Ключи» являются мастерской подделкой, а упоминание о Соломоне и некоем древнееврейском авторе используется в качестве ловушки для легковерных, для придания книге необходимой весомости, в чем, нужно сказать, средневековые авторы книги весьма преуспели. Однако совершенно недавно доктор Герман Голланш обнаружил один древнееврейский манускрипт, с которого в 1914 году в издательстве Оксфордского университета была сделана репринтная копия. После тщательного изучения копии, вышедшей под названием «Sepher Maphteah Shelomoh»,

--------------------------
Полный текст манускрипта «Sepher Maphteah Shelomoh» можно найти в Интернете

что в переводе с древнееврейского означает «Книга ключей Соломоновых», я не могу не признать, что, кроме сходства названий, общего между ними ничего нет. Содержания книг довольно сильно различаются.
Магическая система, раскрытая в «Ключе царя Соломона» удивительно объективна, она основана на признании сущности, независимо от сознания человека, богов и ангелов, обитающих на разных планетах. Квинтэссенцией книги служит постулат о том, что человек способен заклинаниями вызвать их к жизни и управлять ими с помощью Высшей Воли. В соответствии с данной магической философией, за видимой оболочкой каждой планеты находится некая духовная сущность, являющаяся душой или ноуменом. Назвать ее можно управляющим регентом или хранителем, и по сути она есть то же самое, что и душа человека, которую также невозможно увидеть, но которая суть скрытая метафизическая реальность, функционирующая в глубине сущности человека. Это, разумеется, объективная точка зрения, в развитии данной теории древние системы приписывали богам планет иерархии низших духов, разумов и элементалей, управителей небесного движения и активности. Классификация этих сущностей приведена на с. 139.
Общеизвестно, что дни недели имеют астрономическое значение, воскресенье — это день Солнца, понедельник — Луны, суббота — день Сатурна и так далее. В соответствии с этим, как утверждает астрология, на конкретный день наиболее сильное влияние оказывают определенная планета и ее регент-управитель. В «Ключе» эта классификация расширяется, и, как утверждали средневековые маги, определенные часы дня также могут находиться под влиянием определенных планет. В связи с этим в «Ключе» приводится сложная таблица планетарных часов, из которой можно понять, какой из часов дней недели с какой планетой соотносится и имя ангела-управителя этого часа.

-------------------------
См. Матера. Ключи царя Соломона, с. 8.

Таким образом, чтобы успешно провести ритуал вызывания управителя планеты или ее духа и разума, следует проделать это не только в определенный день недели, к примеру, в среду, если вызывается Меркурий, но и в соответствующий час дня. Поскольку Меркурий соотносится с восьмой сефирой Древа Жизни, его цифровое значение — восемь. Соответственно, отведенным ему временем будет восемь часов, сам же этот час, согласно той же таблице, называется Тафрак и находится под особым влиянием всего, что относится к Меркурию. В восьмой час дня Меркурия, то есть в среду, используя растения, ароматы, цвета, печати, светильники, формы и божественные имена, соответствующие традиционной природе Меркурия, маг довольно легко может стимулировать творческие способности своего Воображения, и в результате вызвать либо из глубин своего разума либо из астрального света идею или духа, относящегося к ступени или иерархии, называемой Меркурием.
Написав соответствующие заклинания, маг выполняет ритуал. Обволакивая себя, астрально, в форму бога, относящегося к той же сефире, в соответствии с которой находится Меркурий, сознательно направляет мощный поток силы Воли на сигил духа, заклинает бога, молит архангела и заклинает ангела принудить, в ответ на печати и другие используемые предметы, соответствующую духовную сущность проявиться вне пределов круга, в священном треугольнике магического искусства. Хотя в «Ключе» данная техника раскрыта не полностью — отсюда и описанная методика довольно груба и больше напоминает сцену, когда маленький мальчик выпрашивает у отца немного мелочи на мороженое, — опыт и традиция показывают, что древнеегипетские методики хорошо согласуются с каббалистической, описанной в «Ключе», и более эффективны в плане получения желаемого результата.
Есть в этой книге главы, где тщательно рассматриваются основные свойства планет и все то разнообразие самых разных операций, более присущих одним, чем другим, хотя все данные предписания содержат один, главный, совет — проводить каждую операцию в период, когда Луна наиболее сильна в своем аспекте, то есть в дни между ее рождением и ее максимальной полнотой. Иначе говоря, вызывание сил Марса в дни и часы, присущие Марсу, наполняет мага мужеством и энергией, укрепляет его силу Воли, тогда как время, соответствующее Солнцу, Венере и Юпитеру, наиболее подходит для операций, связанных с любовью, добротой и невидимостью. Операции, направленные на обретение необыкновенного красноречия, научных знаний, пророческого дара и способности к божественному, более подходят для времени Меркурия, поскольку соотносятся с ним, и так далее, в соответствии с правилами, установленными астрологией. В книге «Маг» перечислены углы, соотносящиеся с двенадцатью знаками Зодиака и временем, днем и часом, наиболее подходящими для каждой операции вызывания в соответствии с планетой, управляющей или особо сильно проявляющей свое действие в этом знаке
Вернуться к началу Перейти вниз
Ravencrow

Ravencrow


Сообщения : 19383
Дата регистрации : 2013-02-27
Откуда : angraal.com

Ключи царя Соломона Empty
СообщениеТема: Re: Ключи царя Соломона   Ключи царя Соломона EmptyСр Июн 17, 2015 6:42 pm

Пентакли Венеры из книги «Ключ царя Соломона»

Довольно долго раскрывается точная методика создания магического круга, а также разъясняется методика, согласно которой он должен быть особым образом освящен. В «Ключе» утверждается, что круг следует вычерчивать на земле при помощи магического ножа или меча, правда, современные теурги могут просто вычерчивать круг на чистом куске ткани соответствующими красками либо на полу в своем храме, при этом совершенно неважно, какой там пол — паркетный, дошатый, покрытый линолеумом или нет, — после чего рисуют в воздухе мечом или жезлом.
Следует упомянуть об обстоятельстве, которое делает книгу «Ключ» поистине уникальной, вне всякого сомнения, наиважнейшей из имеющихся в арсенале практической магии работ. Я говорю о той массе блестящих иллюстраций пентаклей и печатей, соответствующих семи планетам, которые необходимо использовать в качестве ламенов в магических церемониях, а также подробнейшие инструкции об их изготовлении (см. рисунок на с. 327). Время, когда Луна находится в знаке Воздуха или Земли, в дни и часы Меркурия, считается наиболее благоприятным для изготовления пентаклей и печатей. Магу надлежит заниматься этим в специальной комнате — желательно, чтобы туда, кроме него, никто не имел доступа, — после необходимого ее освящения и окуривания.
Пентакли и печати либо изготавливают из металла, либо рисуют на никогда не использовавшейся бумаге. Если пентакли изготавливаются из металла, то из такого, который наиболее полно соответствует природе планеты... Например, Сатурн управляет свинцом, Юпитер — оловом, Марс — железом, Солнце — золотом, Венера — медью, Меркурий — металлическими сплавами, а Луна — серебром. Пентакли изготавливают на никогда не использовавшейся бумаге, над которой предварительно проведен ритуал изгнания злых духов, рисовать же их надлежит цветами, соответствующими каждой планете, — об этом говорится в специально отведенных теме главах — причем для каждой планеты рисуется свой пентакль. К примеру, Сатурну присущ черный цвет, Юпитер управляет небесно-голубым цветом, Марс — красным, Солнце — золотым или желтым (лимонным), Венера — зеленым, Меркурий управляет смешанными цветами, предпочтение здесь, согласно каббалистическим традициям, отдается оранжевому цвету, Луна управляет серебряным цветом или серебристо-серым (см. таблицу на с. 329).

-------------------------------
Матерс. Ключи царя Соломона, кн. I, гл. XVIII, с. 63.
Данная таблица получена на основе анализа Таблицы соответствий из книги Кро-ули «777», особенно таблицы I, строки V, XL, XXXIX, и XLII. Примечание: обычно сефире Хокма (2) соответствует божественное имя Йа, а не Иегова. Дая Бины (3),_ Ти-ферета (6), и Нецаха (7) божественные имена пишутся следующим образом: ИХВХ плохим, ИХВХ Элоах вe-Даат и ЙХВХ Цабаот соответственно.

Таблица соответствий сефирот
Цвет Растение Драгоценный камень Запах Металл Божественное имя
Белый Цветущий миндаль Бриллиант Серая амбра — Эхейх
Серый Амарант Рубин, бирюза Мускус — Иегова
Черный Кипарис, опиумный мак Сапфир, жемчуг Мирра-цибетин Свинец Иегова Элохим
Голубой Олива, трилистник Аметист, сапфир Кедр Олово Эл

Красный Дуб, крапива, пеония (нукс вомика) Рубин Табак Железо Элохим Гибор
Желтый Акация, лавр, каштан, виноград винный Топаз, желтый бриллиант Олибанум Золото Иегова Элоах ве-Даат
Зеленый Роза Изумруд Бензойный, розовый, красный сандал Медь Иегова Цабаот
Оранжевый Лук Моля, Anhal Lewinil Опал, особенно огненный опал Стиракс Ртуть Элохим Цабаот
Пурпурный Manyan, дамиана, йохимбе Кварц Жасмин, женьшень Серебро Шаддай эль Хаи
Смешанный Ива, лилия, плющ Горный хрусталь Критский ясенец белый — Адонай Мелех

Аналогичные правила приводятся и в отношении одежды, мантий, в которые на время проведения церемоний облачаются сам мастер магического искусства и его помощники. Описывается также техника использования каждого из магических инструментов: жезла, меча, кинжала и так далее, курений, пергамента для печатей, воска для пентаклей и талисманов, шелковых чехлов для сигил — над всем этим предварительно магу надлежит провести обряд изгнания злых духов, чтобы все инструменты и принадлежности сделались чистыми, после чего они освящаются и используются только когда это действительно необходимо.
Одним словом, раскрываемая в книге система отличается необыкновенной полнотой, она предлагает некоторые методы заклинаний и заговоров, результат которых ведет к появлению видимого облика вызываемого духа, эти заклинания в какой-то степени универсальны, любой маг, проявив немного сообразительности, может применить их для достижения поставленной цели. Сама процедура операции, если говорить в двух словах, заключается в следующем: прежде всего следует изготовить магические инструменты и принадлежности, освятить их, а затем приступать к начертанию круга. После этого маг должен со всей тщательностью провести ритуал изгнания, а затем произнести общее Обращение либо Заклинание Повелителя Вселенной или своего внутреннего «я», то есть узаконить свою операцию, сделать ее действенной. Пример аналогичного гимна, предваряющего основное действо, будет приведен в последней главе данной книги.
После завершения вышеописанных процедур маг астрально принимает форму соответствующего бога, то есть силой своего воображения входит в его образ; правда, здесь следует сказать, что магу нет необходимости полностью отождествлять себя с богом.
Затем маг читает общее заклинание, в котором говорится о власти, от чьего имени маг проводит свою работу, где перечисляются силы, в прошлом способствовавшие другим магам достичь великих результатов. К этому моменту сознание мага начинает охватывать состояние восторга, чему способствуют курящиеся благовония, психологическое воздействие, оказываемое одеянием, опьяняющие слова заклинания, в том числе и длительное перечисление варварских имен, упоминание о невероятных чудесах, приказы и проклятия — все это, в сочетании с действием печатей, огня и фигур, оказывает на мага ни с чем не сравнимый, удивительный эффект. Кульминацией действа становится явление духа, происходящее почти автоматически. «Ключ Соломона» приводит затем более или менее корректную процедуру, в течение которой вызываемый дух является в видимом образе, повелевается магу, получает разрешение удалиться, после чего маг снова проводит ритуал изгнания — и церемония считается законченной.
В книге Фрэнсиса Барретта «Маг» есть парочка страниц, где почти дословно читируется текст из книги Г. К. Агриппы, который может оказаться полезным любому магу, ибо не только объясняет процесс освящения и подготовки к ритуалу, но и вкратце раскрывает одну из тайн составления их, то есть поминовение (см. рисунок на с. 331).
Вот что пишет Барретт: «Когда вы освящаете любое место, либо даже сам круг, возьмите Соломонову молитву, используемую для посвящения или освящения храма; благословите это место, окропив его святой водой и окурив благовониями, и помяните с благословением святые таинства, как-то: трон Господень, гору Синайскую,Ковчег Завета, святая святых, Иерусалимский храм; также благословите гору Голгофу, распятие Христа; благословите храм Христов, гору Табор, преображение и вознесение Христово и т. д.

Магические печати из книги Барретта «Маг»

Заклинание всех божественных имен, значимых всему этому, например место Господне, трон Господень, положение Господне, скиния Господня, алтарь Господень, обитель Господа и подобные значимые божественные имена, которые должно написать по краю магического круга или освящаемого места».
«Точно так же необходимо поступать и при освящении всех инструментов и принадлежностей магического искусства, окропить их святой водой и окурить, умаслить святым маслом, скрепить их святой печатью, и, благословив молитвой, помянуть святости из Священного Писания, собрав божественные имена, согласующиеся с тем, что вы собираетесь освятить; к примеру: если освящается меч, следует вспомнить слова из Евангелия: «Если есть у тебя две смены одежды» и далее, а также из Второй книги Маккавейской, где говорится, что меч был чудесным образом послан Иуде Маккавею; и если есть что-нибудь похожее у пророков, к примеру «поднимет на тебя обоюдоострый меч» и т. д. Точно так же освящай практические действия и книги и все подобное тому, картины и рисунки, и тексты, окропляя святой водой, окуривая, умасливая, налагая печать, благословляя, со святым поминовением, вызывая в памяти своей освящение таинств; скрижаль с десятью заповедями, данную Господом Моисею на горе Синай, Ветхого и Нового Заветов, а также и закона, пророков и Писаний, переданных Святым Духом; и снова должно упомянуть такие святые уместные имена, а именно: завет Господень, книга Господа, книга жизни, познание Господа, мудрость Господня и тому подобные имена. И ритуалами, подобными этим, выполняется личностное освящение...»
«Следует отметить, что клятвы, причастия и жертвы имеют силу в освящении, так как они реальны и личностны; они выполняют роль своего рода соглашений между теми именами, с которыми они произносятся и свершаются, и нами, теми, кто их произносит и свершает, проникая накрепко в наши желания, так происходит, когда мы жертвуем с определенными именами и предметами — благовониями, помазанием, кольцами, изображениями, зеркалами, а также с вещами менее материальными, к примеру символами и знаками, печатями, пентаклями, песнопениями, обращениями, изображениями, Писаниями, о которых во многом говорилось выше».

-----------------------
Барретт. Маг, кн. II, ч. II, с. 88, 89. См. также Агриппа. Три книги оккультной философии, кн. III, гл. LXII, с. 665, 666.

«Малый ключ царя Соломона» или «Гоэтия» (это слово является, вероятно, производным от термина, означающего в переводе «завывать» или «стонать»; здесь, видимо, содержится намек на то, что в процессе заклинания маг часто произносит варварские имена) в довольно сжатой форме дает описание семидесяти двух Духов или иерархий духов, которые, согласно традиционным взглядам, были вызваны и укрощены Соломоном. Именно при их посредстве и даже с помощью их самих Соломон приобрел ту удивительную мудрость и духовные знания, что приписывает ему легенда.
Книгу открывает введение, содержащее определение магии как «величайшего, наиабсолютнейшего и наибожественнейшего знания естественной философии, высшего в своих трудах и чудесных операциях благодаря правильному пониманию внутренней и оккультной добродетели вещей; и когда истинные доверенные лица занимаются соответствующими страдальцами, ими будут проявлены странные и чудесные результаты. Когда маги в своих исканиях старательно проникают в суть природы, они, благодаря искусству, которым они владеют, знают, какой эффект они произведут и как его следует ожидать, одновременно для профанов это покажется чудом».

---------------------
Из шестого листа доктора Радда, включенного в качестве предисловия к книге Кроули «Гоэтия».

Уайт считает, что «Гоэтия» имеет прямое отношение к черной магии, в чем я позволю себе не согласиться с ним. По моему мнению, Уайт отвергает как черную магию любой технический прием, лежащий вне освященного обиталища его собственной организации.
Система, раскрытая Фрэнсисом Барреттом в его книге, в главе под названием «Церемониальная магия», фактически основывается на «Ключе», на сейчас обсуждаемой книге, а также на работе Аг-риппы «Оккультная философия». Некоторые из представленных им ритуалов списаны буквально слово в слово, с очень небольшими добавлениями и изменениям, из «Гоэтии». Хотя «Гоэтию» едва ли можно сравнить с книгой Абрамелина, она очевидно проигрывает и в части величественности изложения, и по силе духовной концепции; тем не менее она представляет систему, которую проще понять и легче использовать. Поскольку и здесь также на мага не возлагают невозможных, фантастических требований, ему не нужно ни пить крови летучих мышей, ни использовать в своей работе черепов отцеубийц, ни потрошить девственных младенцев или ягнят.
Все, что оператору надлежит делать, это строго следовать нескольким относительно простым правилам, что поможет ему получить желаемый результат. Для магической работы ему потребуются жезл и меч, кубок и длинная, до пят, белая льняная мантия, несколько различных плащей-накидок или риз различного цвета, которые будут использоваться в зависимости от вида операции и природы вызываемого духа. Как обычно, нужно кадило со специальными благовониями, масло для освящения и какой-либо талисман или печать, которые магу требуется предварительно зарядить энергией. Затем в книге даются указания относительно природы магического круга и треугольника, их размеров, цветов, надписей и божественных имен, служащих для защиты мага и рисуемых по краю круга и треугольника. Здесь я привожу только один из вариантов круга и треугольника, взятых из «Гоэтии» (см. рисунок на с. 335). По периметру круга на древнееврейском языке пишутся название сефир с их планетными соответствиями, а также отвечающие им божественные имена, архангельские и ангельские хоры.
Значительная часть книги посвящена детальному описанию Духов и их иерархий. Семьдесят два иерарха классифицируются на несколько рангов: короли, герцоги, принцы, маркизы и т. д., каждый из которых имеет свою природу — плохую, хорошую или нейтральную. В царстве Природы каждый из них выполняет свою, особенную функцию, свою, присущую ему задачу, и когда заклинатель вызывает кого-либо из них и управляет им при помощи его символов, он наделяет того определенным качеством, властью или, как говорилось ранее, видом знания.
Для классификации возможно применение нескольких методов, в зависимости от того, с чем именно соотносить их число — с четырьмя ли элементами, с семью планетами или с двенадцатью знаками Зодиака. Те странно выглядящие печати, рисунки которых приведены в «Гоэтии», представляют собой имена Духов, и во время церемонии маг должен вешать их себе на грудь, на обратную сторону пентаграммы, выгравированной на ламене, сделанном из металла, соответствующего рангу, достоинству и характеру Духа, видимый образ которого вызывает маг (см. рисунок на с. 337). Иными словами, сигил Короля Духов выгравирован на золотом ламене, сигил Герцога должен гравироваться на золотом, Принца — на оловянном, а металлом для ламена, используемого для вызывания Марки заслужит серебро; то есть характер духов выражается металлом, из которого изготавливается ламен. Короли имеют достоинство Солнца, Герцоги — достоинство Венеры, Принцы — Юпитера, Маркизы — Луны.

Магический круг и треугольник из книги «Гоэтия»

Магу надлежит соблюдать правила, касающиеся времени года и особых случаев; так книга говорит: «Надлежит знать тебе возраст Луны и пользоваться им в работе своей. Лучшими днями будут, когда Луне 2, 4, 6, 8, 10/12 и 14 дней, ибо так говорит Соломон, другие же дни неблагоприятны.
Затем в книге даются советы относительно Королей, «покорять которых можно с 9 до 12 часов дня, и с трех пополудни до заката; Маркизов же можно покорять с трех пополудни до 9 вечера и с 9 вечера до рассвета; Герцогов можно покорять с рассвета до полудня в ясную погоду; Прелатов же можно покорять в любой час дня; Рыцарей можно покорять с рассвета до восхода солнца либо с четырех часов до заката; Ректоров можно покорять в любое время, кроме сумерек, в противном же случае только после того, как вызывается Король, которому они подчиняются; Графов, или Эрлов, можно покорять в любой час дня, но лишь в лесу или в любом другом месте, где нет людей и не слышится шум».

---------------------
Кроули. Гоэтия, с. 67.

Эти иерархии из семидесяти двух духов входят в сферу управления Четырех Величайших Правителей или Королей Элементалей Важнейших Точек. На востоке это Амаимон, на западе — Корсон, на севере — Зиминиар, а на юге — Гоап, то есть магу в процессе вызывания, в зависимости от того, какого духа, принадлежащего какому правителю он желает увидеть, надлежит стоять лицом к соответствующей стороне, на нее также должен указывать треугольник.
Не стоит ни на секунду задумываться о том, чем являются описываемые в «Гоэтии» Духи — просто элементалями, духами природы или полуразумными силами, механически выполняющими функции, возложенные на них Природой, напротив, большинство из них, как говорит книга, обладают громадной свитой, или под-иерархией, состоящей из слуг, духов-элементалей. Кто-то может предположить, что они и есть короли элементалей, функция которых в естественном ходе вещей всего лишь вторична, первичная же роль в управлении принадлежит главным планетарным богам или ангелам. Блаватская в своей книге «Тайная доктрина» высказывает предположение о том, что ни в коем случае нельзя идентифицировать королей или богов элементалей с самими духами-элементалями, существами слепыми и жестокими. Последние в лучшем случае просто выполняют светлую волю богов элементалей, функцию ярких носителей и материала их облачения.

Магические печати из книги «Гоэтия»

Для примера можно взять характеристику Паймона, согласно которой он учит всем искусствам и наукам, и прочим тайным вещам. «Он может открыть тебе, что есть Земля и что есть в воде, и что есть Разум и где он есть, или любое другое, все, что ты пожелаешь узнать. Он наделяет достоинством и подтверждает его. Видеть его можно, если повернуться к западу. Он из ордена Владык. Под властью его находятся двести легионов духов, часть из них принадлежат к ордену ангелов, а часть — Властители».

------------------
Кроули. Гоэтия, с. 31

Гоэтия» пытается описать способ, которым тот при вызывании проявляется в магическом треугольнике. Его видимое проявление сопровождается тем, что «перед ним шествует Великое Множество Духов, они, как люди, дуют в трубы и звенят цимбалами, и играют на других, самых разных музыкальных инструментах.

------------------
Ibid., с. 35.

Другой меньшей сущностью является Ботис — и Ректор, и Эрл духов и когда маг вызывает его, «он говорит все о прошедшем и будущем и примиряет друзей и врагов. Правит он над шестьюдесятью легионами духов».

------------------
Ibid., с. 52.

Упомяну еще одного из иерархов по имени Бифронс из ранга Эрлов, он умудряет мага в области астрологии, геометрии, в других искусствах и науках, и он владеет также знаниями о качествах и свойствах драгоценных камней, деревьев, а под властью его находятся шестьдесят легионов духов.
Среди многочисленных печатей, представленных в «Гоэтии», книге по практической магии, есть и пентаграмма, использовать которую следует в качестве сигила в любой из магических операций с целью защитить оператора от опасных Духов, а также для восстановления его веры в силу Воли. Рисунок этой пентаграммы дан на форзаце. Маг прикрепляет ее на грудь, подобно ламену, на обратной стороне ее изображается печать вызываемого Духа. На разных стадиях магической церемонии этот сигил следует поднимать и направлять в важнейшие точки, одновременно маг произносит требование Духам повиноваться сигилам, изображенным на пентаграмме. Кроме того, в «Гоэтии» есть изображения гексаграмм, которые следует рисовать на куске телячьей кожи; они носятся на юбке мантии или на короткой ризе. Согласно правилам, сопровождающим рисунок, фигура должна иметь чехол из тонкого полотна, белого и чистого, а «показывать ее Духам надлежит, когда они появляются, дабы заставить их сим принимать человеческий облик и повиноваться».

----------------------
Кроули. Гоэтия, с. 73.

Тип гексаграммы изображен на форзаце.
Малоизвестна в наши дни тем, кто изучает магию, книга под названием «Книга ангела Рациила».

----------------------
«Книга ангела Рациила» (или Ратциила), также известная под названиями «Sepher Razicl» и «Raziel ha-Malach», как обычно считается, была написана Елиезером из Вормса. Выходила в Амстердаме в 1701 г.

В последние двести лет евреи считали эту книгу священной, и даже сегодня в среде приверженцев развращенной квазимистической секты хасидов — ранее течение «хасидим» основывалось на изучении изумительных по красоте и устремленности духовных текстов — эта книга пользуется большим уважением. Один их раввинов сообщил вашему автору, что, когда кто-либо из членов его конгрегации заболевает, экземпляр этой магической работы кладут ему под подушку. «Книга ангела Рациила» — это собрание магических текстов, включая видения — не только не впечатляющие своим величием, но и, напротив, довольно грубые, — как считает традиция начиная с времен, когда Адам находился в раю, хотя имеется достаточно много очевидных текстовых свидетельств, что книга написана по крайней мере тремя разными авторами и не так давно, а впоследствии подверглась систематизации очень умелым компилятором. Когда-то приобрести книгу не составляло большого труда, однако теперь она труднодоступна (см. рисунок на с. 340).
Подобно всем иудейским ангельским именам, слово «Рациил» составное, означающее «ангел тайны», который, как предполагается, был божественным автором магических тайн, переданных Адаму, первому из существ, овладевших этими знаниями. Традиция книги практически полностью соотносится с легендой, принятой ортодоксальной каббалистикой, в соответствии с которой Адам, изгнанный из рая, у входа которого был поставлен ангел с огненным мечом, уже находясь на земле, передал книгу своему сыну, а тот, в свою очередь, открыл ее Еноху. Енох передал ее последующим поколениям патриархов, и в конце концов эта книга, как автор легко может предположить, попала в руки царя Соломона, который с ее помощью и обрел поразительную мудрость, богатства и знания.
В целом книга разделена на три основные части, каждая из которых содержит короткие приложения с изложением сложных и неоднозначных формул для изготовления амулетов, рисунки талисманов, порой довольно забавных, тексты колдовских заклинаний с подробными инструкциями по их правильному использованию.

Талисманы из «Книги ангела Рациила»

Очень много места уделено п книге науке изучения ангелов, ангелологии, откуда черпали своп знания более поздние авторы, а предваряет книгу совет, касающийся видимого вызывания ангелов, а также правила относительно времени вызывания — месяца, дня и часа. Ближе к концу книги дается длинный текст молитвы или заклинания, содержащего выполненное в образцовой иудейской манере обращение к Богу как к царю, неоднократное перечисление в алфавитном порядке отличительных достоинств Бога, каждое из которых суть фазы особой силы и функция вселенной. Что же касается технических приемов раскрываемой в книге магической системы, то они сильно проигрывают по сравнению с вышеописанными двумя работами как в философском смысле, так и в принципе проведения работы, не говоря уже о стиле.
Первая часть книги — она одна будет здесь рассмотрена, поскольку последующие ее части вполне сопоставимы с «Гоэтией» и «Ключом", о которых автор рассказывал выше, — уникальна, так как в ней содержится попытка описать всю целостность небесной организации, иначе говоря, несколько слоев или планов астрального света. Сущность видения составляет описание небес, куда Ной был вознесен двумя ангелами огненной природы, хотя мало что из этого способно сильно впечатлить, поскольку не добавляет ничего нового к ныне уже известному, не предоставляет какой-либо новой информации, раскрывающей то, что мы с вами хорошо знаем. Одно из небес, третье по счету, провидец характеризует как дом душ внутренних богов солнца и звезд, первому из которых служат бесчисленные фениксы, символизирующие возрождение и бессмертие. Ною служили четыреста ангелов, каждый вечер они снимали с головы его венец и уносили к богу небес, а каждое утро приносили обратно и возлагали на голову.
На четвертых небесах провидец увидел сонмы ангелов со сверкающими мечами в руках для суда над людьми и посланников, приносящих решения Наивысшего, одновременно эти вооруженные духи пели и танцевали перед богом под аккомпанемент цимбал. Устремив свой взгляд на пятые небеса, провидец увидел там и рассказал Ною о четырех различных орденах Стражей, которые, печалясь о своих падших собратьях-ангелах, тем не менее непрерывно пели и дудели в четыре вида труб, воздавая хвалу богу.
На шестых небесах находились изумительные по красоте легионы ангелов, еще более сверкающие и великолепные, чем яркое полуденное солнце. Были там также и архангелы, и на этих небесах Ной и увидел, как все устроено и каков есть порядок вещей, увидел он и прототипы всего живущего, и души всего человечества. Посреди этого величественного он увидел семь архангельских существ, каждое из которых было с шестью крылами, поющих точно в унисон. Самые высокие небеса виделись им в образе огненного света, окруженного архангелами и бестелесными существами и силами, в пламени небесного света, из которого сыпались яркие и чистые искры, виделось и самое лицо Бога.
Громадная путаница, характеризующая любительские видения и попытки занятия магией, объясняется, по моему мнению, тем, что в самом начале ими не проводился ритуал изгнания пентаграммой, вследствие чего, несмотря на искренность и благородство стремлений провидца, в сферу его восприятия попадают какие угодно существа, оказывающиеся в астральной близости от него. Не всегда одержимость или элементарные познания заканчиваются провалом в результате отказа от проведения должным образом ритуала изгнания, но ввиду того, что всякие нежелательные существа беспрепятственно проникают и закрывают видение, оно начинает грешить непоследовательностью и прерывистостью. Отсюда и получается, что провидец, боясь ошибиться в делах столь высоких, не желая пропустить что-либо значит

_________________
cat ^_^
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ключи царя Соломона
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Малый ключ царя Соломона (Лемегетон)
» ЩИТ СОЛОМОНА
» Большой ключ Соломона
» Воззвание Соломона ко всем Сфиротам
» Енохианские ключи

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тьма. Магия Тьмы. Понимание Тьмы. :: ТЬМА :: Форум МАГИИ-
Перейти: