Источник: форум ОГМ
http://www.angraal.com/t8145-topic
Автор: неизвестен
*******
Начнем с того, что в греческой мифологии (не помню кем, но кем то из классических авторов) Даймоны упоминаются, как создания, стоящие вне Света и вне Тьмы.
В целом, если вспомнить отдельные частности, то ангел - это тот, кого послали (куда, как надолго и по какому маршруту - это вопрос отдельный) = в любом случае = ангел это имя нарицательное и подразумевается в нем абстрактный засланец.
Так вот, как мы все помним из хроник ветхого Завета - духи были поделены на Светлых (Древо Жизни), темных (Клипот) и... тех, кто решил имитировать китайскую мартышку - то бишь захотель посмотреть, чем закончится междусобойчик Несущего Свет и сущности Эйн-Софора.
Вот их то, как мы помним, послали... и не просто послали, а далеко и надолго.
Однако, тут появляются несоответствия нашей классической литературы.
Например, в каббалистических гениях указывается, что есть им аналогичные демоны, и даже приводятся их функции.
Вот беда - нет ни имен, ни сигил, ничего...
......................
В результате некоторых манипуляций получились имена (вернее их расшифровки) в следующем стиле:
Начало отражения матери смерти отражения;
Отражение равновесия начала соединения Тени;
Начало безрассудства мирового существа;
Святилище силы смерти соединения силы.
В целом, чем то напоминает имена древнеегипетских духов по Книге Мертвых, особенно, если вспомнить, что иудаизм имеет египетские корни, да плюс к этому и греки там совсем рядом.
Вот и получается, сноска, что Даймоны - (вполне возможно) соответствуют египетским духам-хранителям врат.
Несмотря на, казалось бы, почти безобидные расшифровки имен, не стоит забывать простую истину :
обыватель уже давно забыл, что из себя представляет тот или иной дух и какую опасность он может нести.
тех же духов-обитателей сефирот давным давно утрировали и привели к беззлобному, почти растительному, состоянию (в умах неокрепших практиков).
тех же клипотических демонов - давно вызывают почти как почтальонов... (печальные последствия информационной блокады выясняются потом уже)...
а между тем, любой дух, демон, сущность - имеет свои цели в нашем (проявленном) мире, и при взаимодействии с ней/ним, происходит двухсторонний обмен не только информацией, но и энергией, что приводит к явлениям подобным одержимости (об аватарах мы сейчас речь вести все таки не будем).
С этой стороны, даймоны, казалось бы, совершенно (или почти) безопасны.
Однако стоит обратить внимание, что их функции "привратников" могут быть вполне неприятны для вызывающего и пытающегося навязать свою волю, именно ввиду оперирования энергетиками врат и святилищ...
И условная безопасность духов отверженных от Эйн-Софа, но и не проклятых, является весьма условной.