|
| Йуд-Хе-Вау-Хе | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Ravencrow
Сообщения : 19383 Дата регистрации : 2013-02-27 Откуда : angraal.com
| Тема: Йуд-Хе-Вау-Хе Пт Июн 19, 2015 6:14 pm | |
| Источник: форум ОГМ
http://www.angraal.com/t8154-topic
Автор: неизвестен
*******
Y H V H - произношение Тетраграмматона - Йуд-Хе-Вау-Хе . Тот, кто смог постичь значение этого тайного имени , является особо посвящённым и способен творить самые таинственные чудеса. Я являюсь одним из таких посвящённых и намерен показать тебе силу этого чудесного имени, чтобы ты смог воистину убедиться сколь прекрасен Творец и его Четырёхбуквенное имя.
Итак, заклинаю тебя Четырёхбуквенным Именем
Йуд, Хей, Вав, Хей YHVH
Знание правильного произношения Тетраграмматона (Йод-Хе-Вау-Хе) всегда было одной из величайших загадок в истории религии. Поэтому начинающие каббалисты должны осознавать, что на самом деле скрывается за правильным произношением этого великого имени. Данный материал посвящен именно этому. Тетраграмматон называется непроизносимым именем, так только первосвященникам Израиля было позволено произносить его и то лишь раз в год, во время особых церемоний. По этой причине набожные служители избегали этого слова, а на письме они употребляли вместо него слово Господь (Адонай). Впервые Тетраграмматон упоминается в Книге Бытия (2:7): "И создал Йод-Хе-Вав-Хе (Элохим) Адама, и вдохнул в его ноздри дыхание (Нешама) жизни (Хиа), и обрел Адам душу (Нефеш). Это обычно переводится: "и создал Бог человека из пыли земной, и вдохнул в его ноздри дыхание жизни". С этого момента простое слово Элохим (Господь) было использовано в Книге Бытия, чтобы определить Творца. В других словах Божество, создавшее людей (Адама), поместив свое присутствие в глиняную статую, есть другой тип Элохима, или если быть точным, особый аспект Элохима (Иегова Элохим). Почему же набожные иудеи так боятся поизносить Йод-Хе-Вау-Хе? А христиане говорят Иегова безо всяких опасений! Ответ прост: правоверные иудеи старались почитать автора или авторов Пятикнижия как мистиков, знавших, что Йод-Хе-Вау-Хе - не просто имя, но формула, воплощающая базовый механизм, присущий как творению, так и человеческому существованию. С другой стороны, христиане, в силу исторических причин, традиционно считали Священное Писание всего лишь "богодухновенным" повествованием и вполне удовлетворялись тем, что автором творения был болезненно настроенный и непостоянный громовержец по имени Иегова. Любопытно, что немцы дали нам произношение Дже-Хо-Вах. Это неплохая попытка. Как известно, в иврите нет гласных, маленькие точки и линии, которые ставятся над и под словами иврита, появились совсем недавно. Оригинальный текст не имеет этих добавочных обозначений, следовательно, добавочное слово может быть прочитано совсем по-разному. Простой способ проверить разные варианты произношения - добавить один из английских гласных звуков (A E I O U) после любой из согласных букв Иврита. Давайте возьмем букву B или Бет. На иврите она может звучать как Бей или Би или Бай или Бау или Бу. Буква Р или Пех может звучать как Пей, Пи, Пее, Поу или Пу. Если еврейское слово содержит две буквы РР, они произноситься как Пейп, Пеп, Пап, Пауп, Поп, Поуп, Папа, Пупу и др. В таблице представлены несколько различных вариантов прочтения Тетраграмматона. Как вы видите, Тетраграмматон может произноситься как Иегова, но также и как, например, Aй-Вах-Ю-Ху. Действительно, это не все возможные вариации произношения Тетраграмматона. Ученик, изучающий Дзен, может медитировать на Aй-Хи-Ви-Ху (Я-Он-Мы-Кто)? Распевание мантры Ю-Ху-Вэй-Хай (Ты-Кто-Путь-Вверх) может привести к реализации Ай-Ху-Вэй-Хай (Я-Кто-Путь-Вверх)? Тантрические любовники могут вызывать своего божественного партнера, воркуя Ю-Ху!-Вэй-Хай, или в момент экстаза крикнуть Йе! Ай-Ву-Хай? (Да! Очень высоко?). Красоты Рая могут ошеломить, привести к обмороку и заставить кричать Джи-Ха-Ва-И (Джи - Вот здорово!) Возможно, Бог Пастухов зовется Джи-Ха! Ва-Ху!
зотерическая еврейская концепция сущности бытия — не то же самое, что экзотерически утвержденный раввинистический иудаизм. Эзотерическая религия утверждает, что библейский Бог, создавший материальные ценности, не является трансцендентальным. Этот Бог есть существо ограниченное, подчиненное высшей форме бытия "Эйн-Соф", что в переводе обозначает "бесконечный" или "вечный". В каббалистической традиции это имя святое и неупоминаемое. Его трансцендентальность подразумевается как неограниченность бытия во времени и пространстве. Эйн-Соф пребывает вне воздействия причины и следствия, вне желаний, даже вне сферы бытия или небытия. Таким образом, его природа находится вне пределов человеческого понимания. Поскольку Бог-созидатель — всего лишь посредник Эйн-Софа, то создание вселенной как таковой началось непосредственно от Эйн-Софа путем довольно сложного процесса, то есть оперирования определенными эманациями Эйн-Софа — так называемыми "Сефирот". Сефирот возникают в каббале как звено между материальной вселенной и Эйн-Софом. Подобно многим другим культурно взаимосвязанным эзотерическим традициям, древнееврейская каббала основывается не на внешнем опыте пяти чувств, а на внутреннем опыте духовного видения, особо выделяя именно прямой путь к знанию, в основу которого положен самый могущественный из известных магических алфавитов. Книга "Сефер Йецира" посвящена еврейской космогонии и космологии. Она подразделяется на 2 части: первая рассматривает эзотерические таинства десяти чисел, в то время как вторая охватывает 22 буквы древнееврейского алфавита. В первой главе книги "Сефер Йецира" говорится:
JHVH, на 32 тропах вписал Он имя Свое, применив три формы выражения мысли, названия которым: буквы, числа и звуки. Существует десять священных Сефирот. Основой всех вещей являются 22 буквы. Из них три — материнские, семь — двойные и остальные двенадцать — простые. Священных Сефирот по числу— десять. Это десять пальцев на руках: пяти соответствуют остальные пять.
Далее в книге "Сефер Йецира" говорится:
Эти Сефирот явили десять чисел. Первая Сефира — это Дух Бога жизни, более яркий, чем Живой Бог. Звучание голоса, духа и слова исходят от этого Духа. Вторая, — из этого Духа Бог сотворил воздух, превратив его в 22 звука, и установил буквы алфавита... Но Дух превосходит даже это. Из букв алфавита, которые стали проявлением Божественною дыхания (в различных традициях известного как Ци, Пневма, Онд, Ноивр и т. д.), для своею Великого имени Бог выбрал из них три согласные. Это буквы: IHV. Этим именем Он запечатлел вселенную в шести направлениях света. Пятая Сефира: Он обратился вверх и запечатлел ею в виде IHV. Шестая Сефира: Он обратился вниз и запечатлел бездну как IVH. Седьмая Сефира: Он обратился вперед и запечатлел восток как IVH. восьмая Сефира: Он посмотрел назад и запечатлел запад в виде IVH. Девятая Сефира: Он обратился направо и запечатлел юг: IVH. Десятая Сефира: Он обратился налево и запечатлел север как IVH. Смотри же: дух воздуха, воды, огня, высоты, глубины, востока, запада, севера и юга исходит из десяти Божественных Сефирот!
Творческая сила, давшая первичный толчок появлению космоса, рассматривается, таким образом, как символы, дающие одновременно начало числам и буквам. В книге "Сефер Йецира" утверждается, что 22 буквы древнееврейского алфавита являются основой всех явлений. Из этих 22 символов три считаются "материнскими", семь — "двойными" и двенадцать — "простыми". Три "матери" — это буквы Алеф (А), Мем (М) и ШшГ(5Ь), которыми представлены три элемента: воздух, вода и огонь соответственно. Считалось, что все сотворенное исходит из этих трех элементов. Земля состоит из воды, а небеса — из огня. Воздух символизирует дух, который устанавливает равновесие между ними. Части человеческого тела соотносились с этими тремя буквами как микрокосмические отражения макрокосма. Алеф (А) управляет грудной клеткой (т. е. дыханием), Мем (М) — животом, а Шин (Sh) — головой (огонь, интеллект). Эта три основные элементарные буквы также связаны с временем: Алеф представляет такие времена года, как весна и осень, время равноденствия; Шин символизирует лето, а Мем — зимнее время. В древнееврейском алфавите буквы подразделяются на три класса: придыхательные согласные буквы, немые и шипящие. Три "материнские" буквы считаются ключевыми символами к каждому из этих классов. Первая буква — Алеф — произносится со спокойным выдыханием потока воздуха как придыхательный звук, символизируя, таким образом, стихию воздуха. Мем считается немым звуком, который воспроизводится смыканием губ, а Шин, как шипящий звук, имеет большую связь с древнееврейским словом "Эш", т. е. "огонь".
Концепция возникновения вселенной из трех "материнских" букв присутствует также в традиции бардов Уэльса. В древнееврейском алфавите после этих трех "материнских" букв наиболее важными считаются семь "двойных". Они получили такое название по аналогии с парами противоположностей, которые составляют существование; они символизируют два фонетических качества: твердость и мягкость. Этими звуками являются: Бет (Б), Гимел (Г), Далет (Д), Каф (К), Пи (П), Реш (Р), Тау (Т). Бет обозначает противоположности жизнь-смерть, Гимел — согласие-конфликт, Далет - знание-невежество, Каф — обилие-недостаток, Пи — достоинство-грех, Реш — плодородие-бесплодность, Тау — могущество-бессилие. Кроме этой специфической двойственности качеств, они обозначают также семь направлений света: четыре географических — север, восток, запад, юг и три астрономических — верх, низ и центр. Пи обозначает север, Далет — восток, Реш указывает на юг, Каф — на запад, Бет — вверх, Гимел — вниз, а Тау — в центр. Согласно "Сефер Йецира", из этих букв Бог сотворил также семь планет и семь дней недели. На уровне микрокосма семь "врат души", соответствующие семи планетам, произошли от этих букв. Вратами являются рот, оба глаза, оба уха и обе ноздри. | |
| | | Ravencrow
Сообщения : 19383 Дата регистрации : 2013-02-27 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Йуд-Хе-Вау-Хе Пт Июн 19, 2015 6:15 pm | |
| Остальные 12 букв древнееврейского алфавита — "простые" буквы. Они соответствуют знакам Зодиака и в определенной степени присутствуют в человеческом теле. Хи ("h"), Овен, ассоциируется со зрением, Bay ("у" и "в"), Телец, ассоциируется со способностью слуха, Заин ("з"), Близнецы, — с чувством обоняния, Хет ("х"), Рак, — с даром речи, Тет ("th"), Лев, — со вкусом, Йод ("и"), Дева, — с сексуальностью, Ламед ("л"), Весы, — со способностью к труду, Нун ("н"), Скорпион, — с даром движения, Самех ("с"), Стрелец, и Айн ("о"), Козерог, — с гневливостью и юмором соответственно, Цади ("ц"), Водолей, — с силой воображения, Коф ("q"), Рыбы, — со способностью спать. Эти знаки употребляются также для определения направлений на розетке компаса, но, в отличие от семи "двойных" букв, они наносятся только на одну плоскость. Указание направлений "простыми" буквами выполняется в двух плоскостях: внутренней и внешней. Внутренняя плоскость, состоящая из четырех символов, представляет собой кардинальные направления: Йод, Хет, Коф и Айн. Внешняя плоскость, состоящая из восьми букв, представляет кардинальные и внутрикардинальные направления: Тет, Хи, Заин, Bay, Цади, Ламед, Самех и Нун. Во внутренней зоне север обозначается при помощи Йод, восток — Хет, юг — Коф и запад — Айн. Во внешней зоне: северо-восток — Хи, восток — Заин, юго-восток — Bay, юг — Цади, юго-запад — Ламед, запад — Самех и северо-запад — Нун. Семь "двойных" букв древнееврейского алфавита и тесно связанные с ними семь направлений света, которые, по преданию, ими сформированы | |
| | | | Йуд-Хе-Вау-Хе | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |