|
| Малый ключ царя Соломона (Лемегетон) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Benedikt
Сообщения : 2737 Дата регистрации : 2015-05-07
| Тема: Малый ключ царя Соломона (Лемегетон) Вс Июн 28, 2015 8:54 am | |
| Малый ключ царя Соломона (Лемегетон). V. Арс Нотория
Именем Святой и неделимой Троицы, начинается это Священное Искусство, открытое Соломону, которое Всевышний Творец через своего Святого Ангела ниспослал Соломону у алтаря храма; и так в кратчайшие сроки он познал все искусства и науки, свободные и механику, со всеми их свойствами и качествами. Он внезапно вселил в него все дары и способности, а также наполнил мудростью произношения самых Священных слов. Альфа и Омега! О, Всемогущий Господь, первопричина всего сущего, без начала и конца. Услышь мои молитвы, не покарай меня ни за мои грехи, ни за мои пороки. О, Господь, мой Владыка, Твое милосердие больше всех вещей, видимых и невидимых. Пощади меня, О, Христос, мудрость Отца, свет Ангелов, слава Святых, надежда, убежище, поддержка грешников, создатель всех вещей, искупитель всех человеческих слабостей, который держит небеса, Землю, море, и весь мир на ладони. Я покорно прошу и умоляю, чтобы Ты с милосердием Отца осветил мой разум лучами Святого Духа, и тогда я бы смог достичь совершенства в этом святом искусстве. И чтоб я смог получить знания каждой науки, искусства и мудрости; и способности памяти, умственные способности, понимание и интеллект, силой и властью Твоего Святейшего Духа и Имени Твоего. И Ты, О, мой Господь Бог, который вначале сотворил Небеса и Землю, и все вещи из ничего. Который преобразовал и создал все вещи собственным Духом; наполни, осуществи, восстанови и ниспошли истинное понимание в меня, чтобы я мог прославлять Тебя и все Твои труды в моих помыслах, словах и делах. О, Господь, Отец, Ты безгранично правишь миром - подтверди и исполни мою молитву, и совершенствуй мой ум и память, а также придай силы, чтобы изучать науки и совершенствовать память, красноречие и упорство во всех способах учения. Аминь. Вот начало первого трактата этого искусства, названное мастером Аполлонием "Золотыми Цветами", которое является введением ко всем естественным наукам; оно составлено и одобрено Властью Соломона, Мани и Эвдокса [Euduchaeus]. Я, Аполлоний, мастер магических искусств, которому дарована суть понимания Свободных Искусств, намереваюсь рассмотреть премудрость Свободных Искусств, и премудрость астрономии; и рассуждать о том, посредством каких опытов и свидетельств может быть постигнута краткая и полная магическая мудрость; и о том, как высшие и низшие таинства природы могут быть правильно усвоены и приложены к сущности времен; и о том, как избирать дни и часы для того, чтобы правильно начинать и заканчивать действо; также о том, какую подготовку должен иметь человек, чтобы достичь эффекта от этого искусства; и как он должен распоряжаться деяниями своей жизни; и как рассматривать и изучать ход Луны. Поэтому на первое место мы поставим определенные заповеди духовных наук, чтобы все, о чем мы намереваемся говорить, было изучено по порядку. Не удивляйтесь тому, что вы услышите и увидите дальше в этом трактате, здесь вы найдете образец бесценной учености. Некоторые вещи, содержащиеся ниже, представленные как рассказы об удивительных результатах, мы извлекли из древнейших иудейских книг. Когда ты прочтешь их (хотя они забыты и изъяты из всякого человеческого языка), то должен почтить их как чудо, также и я истинно восхищаюсь Властью и Действием Слов в Работе Природы.
О словах силы
Определенные Имена и Слова Бога содержат так много добродетели, силы и столь действенны, что их произнесение немедленно улучшит твое красноречие, и могущественные Священные Имена Бога помогут тебе достичь результата. Но откуда происходит их сила, будет полностью рассказано тебе в следующих главах, посвященных молитвам: и тем, кто последует за нами, мы откроем это.
Объяснение Notary Art
Это искусство делится на две части: первая содержит общие правила, вторая - особые. Мы обратимся сначала к особым правилам, то есть - сперва к тройному, а затем к четверичному делению. А после мы поговорим о теологии, науку которою ты постигнешь посредством этих молитв, если будешь произносить их так, как они написаны. Посему существуют определенные записи Notary Art, раскрытые нам, значимость которых человеческий разум не может постичь. Смысл первой записи происходит из иврита, и, хотя в языке не так много слов, в выражении таинства они не теряют своей силы, которая рождается и исходит из произнесения, достойного восхищения.
Первая заповедь [первая глава из трех глав]
"Hely, Scemath, Hemel, Sathusteon, hheli Tamazam, &c", которую Соломон назвал "Первым Откровением"; и не может быть никакого толкования: будучи наукой исключительной чистоты, она имеет корни в глубинах халдейского, еврейского и греческого языков, и поэтому не может быть полностью объяснена убогой ветхой системой нашего языка. А какова природа воздействия вышеупомянутых слов, Соломон сам подробно описывает в своей Одиннадцатой Книге, "Helisoe", "Могущественной Славе Создателя". Но друг и последователь Соломона, Аполлоний, вместе с некоторыми другими из тех, кто постиг эту науку, объясняли и определяли это как самые Священные, Божественные, Глубокие и Основательные Таинства, которые не должны открываться и произноситься без огромного Доверия и Благоговения.
Духовный наказ к предыдущей молитве
Перед началом чтения или произнесения любых молитв, связанных с магическим искусством, для получения результата молитву нужно благоговейно и искренне выучить. Если кто-либо будет изучать Священные Писания, истолковывать и выразительно произносить любую часть Священного Писания, пусть он произносит слова, а именно: "Heli Scemath", следующим образом: рано утром, в том месте, где он начнет любую работу. И Именем Господа нашего Бога, пусть он усердно произносит слова Священного Писания, со следующей молитвой, которая есть "Theos Megale"; она, таинственно искаженная, чудесным образом произошла от еврейского, греческого и халдейского языков. И в кратком виде она перенесла себя в каждый язык. Вторая часть молитвы из второй части также заимствована из еврейского, греческого и халдейского. И сначала должно произноситься следующее толкование, которое является латинской молитвой: третья молитва в трех частях, всегда произносимая вначале каждого Действа, должна быть выучена прежде всего. Молитва такова: "Theos Megale, in tu ymas Eurel, &c". Вот как истолкована вышеупомянутая молитва. И хотя толкование ее точное и краткое, все же не думай, что тебе разъяснены все слова.
Толкование этой молитвы
О, Господь, Свет Мира, Отец Необъятной Вечности, Даритель всей Мудрости и Знания, и всех Божественных милостей: Пресвятой и Бесценный Податель, знающий все вещи до того, как они были созданы. Ты, который создал свет и тьму, протяни длань и прикоснись к моим устам, и сделай мой язык острым мечом, чтобы я мог произносить сии слова с красноречием, и чтобы они звучали незабываемо. Сделай мой язык стрелой, избранной для провозглашения Твоих чудес. Пошли Твой Святой Дух, О, Властитель, в мое сердце и душу, чтобы я мог понимать и постигать их, и размышлять о них. Клятвой моего сердца, правой рукой Твоих Священных знаний милостиво вдохни в меня благодать. Обучи и направь меня. Определи появление и исчезновение моих чувств. Пусть Твои заветы научают меня и правят мной до конца. И пусть наставление Всевышнего помогает мне, Твоей безграничной Мудростью и Милостью. Аминь.
Слова этих молитв не могут быть полностью истолкованы
Не думайте, что все слова предшествующей молитвы могут быть переведены на латинский язык: ведь некоторые слова этой молитвы содержат в себе больший смысл Таинственной глубины власти Соломона, и, имея уважение к его письменам, мы признаем, что эти молитвы не могут быть ни истолкованы, ни поняты человеческим разумом, поэтому необходимо, чтоб все молитвы и определенные части астрономии, астрологии и Notary Art были произнесены и исполнены в нужное время суток и года, и производить ритуалы с ними нужно в соответствии с определенными часами.
О торжественной риторике и о том, как осторожно она должна быть произнесена и как искренне и благочестиво говориться
Существуют также определенные Метафоры или Обращения, которые Соломон в "Chaldeack" назвал "Hely", - это Торжественные Обращения Свободных Искусств, и их использование незамедлительно дает превосходные результаты; они являются Вступлением в Notary Art. Соломон написал специальное введение к ним - указание, что они должны быть произнесены в определенные часы Луны; и за них нельзя браться, пока не разберешься в них до конца. Этому обучал и Мастер Аполлоний, указывая, что если кто-либо произносит эти слова, пусть он делает это в определенное назначенное время, отложив все другие занятия, и тогда он получит прибыль во всех науках за один месяц, освоив их удивительным экстраординарным способом.
Описание лунных месяцев Notary Art
Это описание лунных месяцев и вступление в Notary Art происходит в четвертый и восьмой лунные дни, а на четвертый, восьмой, двенадцатый, тринадцатый, шестнадцатый, двадцатый лунный день они должны быть введены в действие. Из того, что Соломон сказал о часах, мы даем описание часов Луны. На четвертый день Луны это было написано четырьмя Ангелами, и на четвертый день открыто нам. И четыре раза Ангел, посланник этих молитв, повторял и объяснял. Нам были открыты и описаны четыре времени года, а также показаны красноречивость и полнота четырех языков: греческого, еврейского, халдейского и латинского; Бог определил силу способностей человеческого восприятия по отношению к четырем сторонам света; а также четыре человеческих способности: понимание, память, красноречие и способность управлять ими. И все это должно быть использовано так, как мы говорили раньше.
Это показывает, что предшествующая молитва является началом и основой всего магического искусства
Это первое изображение Notary Art, которое имеется на листе, и это - Ангельская мудрость, понятная тем, кто разбирается в астрономии. Но с точки зрения астрологии это называется "Кольцом философии"; а в Notary Art это считается основой всей науки. Его следует читать четыре раза в день: один раз утром, один раз примерно в третьем часу, один раз в девятом часу, и один раз вечером. Предшествующая молитва должна быть произнесена тайно; и пусть тот, кто возносит ее, будет наедине с собой, и произносит ее тихим голосом, едва слышным самому себе. А если необходимо срочно проделать какую-нибудь большую работу, следует произнести ее дважды утром, и дважды примерно в девятом часу. И необходимо провести первый день чтения в посте, в целомудрии и благочестии. И вот молитва, которую он произнесет: Эта молитва состоит из четырех языков: халдейского, греческого, еврейского и латыни, ясно истолкована и названа "Великолепие или Зеркало Мудрости". Во все священные лунные месяцы эти молитвы должны читаться единожды утром, единожды в третьем часу, и единожды вечером.
Молитва
"Assaylemath, Assay, Lemath, Azzabue".
Вторая часть предшествующей молитвы, которую нужно сказать только единожды
"Azzaylemath, Lemath, Azacgessenio".
Третья часть предшествующей молитвы, которая должна быть произнесена вместе с другой
"Lemath, Sabanche, Ellithy, Aygezo".
Эта молитва не имеет объяснения на латыни
Это - священная молитва, и она не несет в себе опасности совершения греха. По словам Соломона, она не понятна человеческому сознанию. Он сказал, что разъяснение ее более многословно, чем то, что человек в состоянии усвоить. Не разъясняются также тайны, которые не являются ни общепризнанными, ни данными человеку для словесного выражения. Из-за этого он оставил эту молитву без объяснения, потому что ни один человек не смог бы достичь совершенства в понимании. И молитва осталась священной, потому что Ангел, который объявил ее Соломону, наложил не нарушаемый запрет на нее, сказав: "Познай то, что не осмелишься передать любому другому, и не истолкуй ничего из этой молитвы ни ты сам, ни кто-либо подле тебя, ни кто-либо после тебя. Потому что это Священное и Клятвенное таинство; вырази его словами - и Бог услышит твою молитву, и улучшит твою память, понимание, красноречие, и укрепит все эти качества в тебе. Пусть это будет прочитано в указанное время лунных месяцев: на четвертый день Луны, восьмой и двенадцатый; произноси эту молитву очень усердно четыре раза в день, истинно веря, что твои познания неожиданно улучшатся, и науки сделаются понятными без всякой двусмысленности, за пределами способностей человеческого разума".
О действенности этой молитвы, которая непостижима человеческим разумом
Она является тем, что Соломон называл "Счастьем разума", а М[астер] Аполлоний обозначил ее как "Свет души и Зеркало мудрости". И я полагаю, произнесенная молитва может быть названа "Образом вечной жизни"; ее сила и действенность настолько значительны, что ее понимают лишь немногие или же вовсе никто. Поэтому, испробовав некоторые молитвы, символы и заповеди, мы открываем им доступ к тем вещам, о которых намереваемся говорить, и частью которых они являются. Перед тем, как начать разговор о них, должны быть объявлены некоторые вещи, и тогда мы сможем более ясно и отчетливо изложить предназначенную нам историю. Ибо, как мы сказали раньше, в Notary Art существуют некоторые исключения. Некоторые из них являются смутными и неразборчивыми, а другие - четкими и ясными. В Notary Art есть книга по астрономии, она является началом и основой, и обладает такой ценностью, что все искусства преподавались и выводились из нее. И в дальнейшем мы узнаем, что Notary Art замечательным образом содержит в себе все искусства и знания всех учений, как свидетельствовал Соломон. Notary Art так называется потому, что в кратких записях передаются знания всех магических искусств. Об этом сказал Соломон в своем трактате "Лемегетон", в трактате о Божественных и Тайных Опытах.
Здесь он показал, чем отличаются записи в искусстве, и причину различий, ибо запись является определенным знанием, имеющим отношение к молитвам и изображениям, которое дается перед тем, как они будут изложены.
Но о молитвах и изображениях упоминание будет сделано в положенном месте, и о том, как называются записи в Notary Art. Сейчас мы упомянем молитву, которая называется "Царицей речи", т.к. она великолепнейшая из всех молитв. Она скрывает недостатки речи и дает замечательные способности красноречия. Перед тем, как мы продолжим дальше, расскажем немного об этой молитве. Священные Писания учат, что она всегда должна быть на наших устах. Она взята из халдейского языка, и, хоть и является краткой, она удивительно сильна. И когда с вышеупомянутой молитвой ты читаешь Священное Писание, то уже не можешь предать забвению те вещи, которые Речь и Понимание предлагают и прописывают вам. Следующая Молитва является заклинанием Ангелов, наделяющим красноречием; она должна быть произнесена в начале Святого Писания и в начале месяца.
Молитва
"Lameth, Leynach, Semach, (эти Молитвы не относятся к каким-то конкретным лунным месяцам, так комментатор сказал в толковании: Azzailement, Gesegon, Lothamasim, Ozetogomaglial, Zeziphier, Losanum, Solatac, Bozefama, Defarciamar, Zemait, Lemaio, Pheralon, Anuc, Philosophi, Gregoon, Letos, Anum, Anum, Anum").
Как молитва должна произноситься в начале каждого месяца, в воздержании и с чистыми помыслами.
В начале Священных Писаний рассказывается, что произносить предшествующую молитву следует тайно, и не нужно обращать внимание на то, что выдают тебе сознание и разум во время чтения. Затем следуют определенные слова, которые являются заветами, их нужно произносить в начале месяца и дня. Хочу заметить, что молитва должна быть произнесена благоразумно и с великим почтением. И нужно поститься, если ты недавно ел мясо или выпивал.
Здесь молитва, о которой мы говорили ранее, для обретения хорошей памяти.
О, Бог Всемогущий, Невидимый Бог, Theos Patir Heminas; через Твоих Архангелов: Eliphamasay, Gelonucoa, Gebeche Banai, Gerabcai, Elomnit; и Твоих сияющих Ангелов: Do., Hel., X., P., A., Li., O., F., &c., которые не могут быть постигнуты человеческим сознанием, и чьи имена столь священны, что не могут быть произнесены вслух....
Здесь следует пролог вышеупомянутой молитвы для обретения хорошей памяти, который является продолжением предшествующей записи.
Эта молитва должна произноситься после предшествующей молитвы, а именно: "Lameth". И с этим: "Я заклинаю тебя, O Theos", все это произносится как одна молитва. Если она необходима для памяти, пусть она будет произнесена утром, если для любого другого результата - вечером. Итак, пусть она будет сказана в час вечерний и утренний. И будучи произносимой таким образом, с предшествующей молитвой, она улучшит память и исправит недостатки языка.
Здесь начало пролога этой молитвы.
Я молю тебя, О, мой Господь, зажечь свет моего сознания великолепием Твоего Света. Проясни и укрепи мой ум сладким благоуханием Твоего Духа. Укрась мою душу; и то Присутствие, которое я способен познать и которое я познаю, я смогу удержать в моей памяти. О, Господь, преобрази мое сердце, возроди мои чувства и укрепи их; улучши мою память Твоими дарами. Милостиво просвети мою невежественную душу. О, милостивый Бог, улучши состояние моей речи, самым восхитительным непроизносимым Именем. Ты, источник великодушия, Творец, исток благочестия, будь терпелив со мной, дай мне хорошую память, одари меня тем, что я прошу у Тебя в этой священной молитве. О, Ты, кто тотчас не судит грешника, но милосердно ожидает его раскаяния. Я (хоть и не достоин) умоляю Тебя отпустить вину моих неблаговидных проступков и смыть мою греховность, и удовлетворить мои просьбы, добродетелью Твоих святых Ангелов. Ты есть триединый Бог. Аминь.
Здесь некоторые другие достоинства предшествующей молитвы.
Если ты сомневаешься в видeнии и в том, что оно предсказывает; или если ты хотел бы наблюдать видeние, предостерегающее от существующей или приближающейся опасности; или ты хотел бы удостовериться в том, что опасность отсутствует, произнеси эту молитву три раза вечером с великим почтением и самоотдачей, и ты увидишь то, что желаешь.
| |
| | | Benedikt
Сообщения : 2737 Дата регистрации : 2015-05-07
| Тема: Re: Малый ключ царя Соломона (Лемегетон) Вс Июн 28, 2015 8:54 am | |
| Здесь следует молитва великого достоинства, с помощью которой можно получить знания искусства медицины, имеющего множество других достоинств и эффектов.
Чтобы получить совершенные знания о какой-нибудь болезни, и о смерти или жизни, встань перед больным, который лежит и чахнет, и произнеси эту молитву три раза с великим почтением.
Молитва врачебного искусства.
"Ihesus fili Dominus Incompehensibilis; Ancor, Anacor, Anylos, Zoborna, Theodonos, hely otes Phagor, Norizane, Corichito, Anosae, Helse Tonope, Phagora".
Другая часть той же молитвы.
"Elleminator, Candones belosi, Tephagain, Tecendum, Thaones, Bebelos, Belhoros, Hocho Phagan. Corphandonos, Humanaenatus & vos Eloytus Phugora": явитесь вы, Святые Ангелы, обучите меня и оповестите, следует ли больному выздороветь или умереть от этой немощи. Сделав это, спроси больного человека: "Друг, как ты себя чувствуешь?" И если он ответит: "Я чувствую себя гораздо лучше, я начинаю поправляться", или что-то вроде этого, тогда не сомневайся - этот больной выздоровеет. Но если он ответит: "Мне мучительно больно, и становится хуже и хуже", тогда не сомневайся - он умрет под утро. Но если он ответит: "Я не знаю, стало ли мне лучше или хуже", тогда ты можешь предполагать, что он или умрет, или его болезнь усилится. Если это будет ребенок, который по возрасту не способен осознанно ответить, или если больной настолько слаб, что он даже не понимает, каково ему, или не может ответить, произнеси эту молитву три раза, и что первым придет вам в голову, то с ним и произойдет. Если кто-либо не показывает, пытается скрыть свою немощь, произнеси ту же самую молитву, и Ангельская добродетель позволит тебе увидеть правду. Если страдающий человек совсем плох, когда ты услышишь его имя, произнеси ту же молитву для него. И тебе откроется, будет он жить или умрет. Если ты положишь пальцы на пульс больного, одновременно произнося молитву, суть его недомогания откроется тебе. Если ты положишь пальцы на пульс беременной женщины, произнеся эту молитву, тебе откроется, родит она мальчика или девочку. Но знай, что это чудо происходит не благодаря твоей собственной природе, а благодаря природе и силе святых Ангелов; оно является частью их службы, чудесным образом открывающей тебе эти вещи. Если ты сомневаешься в чьей-то невинности, произнеси эту молитву в своем сознании, и будет открыто, дева она невинная или испорченная.
Здесь следует действенное предисловие к молитве, показывающее, какие результаты и эффекты ты можешь получать ежедневно.
Об этой молитве Соломон сказал, что с ее помощью от Бога будет получено новое знание врачевания. Дав это указание, он назвал ее чудесной и действенной основой медицинской науки. Она содержит в себе количество и качество всего медицинского искусства и науки, и она несет скорее прекрасное и благовидное чудо, чем пугающее и ужасное, и которое, как ты уже не раз читал, невзирая на свою краткость, содержит силу великой тайны. И Соломон, говоря об изяществе Notory Art, восхвалял Божественную помощь. Потому мы предложили великую вещь, а именно - открыть многочисленные и великие таинства природы, но спрятав их за обманчивой краткостью; и я полагаю, они будут главной загадкой, загаданной самой формой этой изысканной и великолепной работы, вследствие этого сознание читателя и слушателя может стать еще более сосредоточенным.
Здесь показано, что каждая запись всякой разновидности магического искусства должна выполнять свою собственную задачу; и что записи одного искусства не приносят пользу знаниям другого искусства, и мы должны понимать, что все изображения имеют свои собственные молитвы.
Мы приближаемся к тому, чтобы разделить систему Notary Art на составные части; и, оставив обычные, мы переходим к более сложным частям искусства. Так Соломон, великий сочинитель и величайший мастер Notоry Art, принимая это во внимание, постиг различные искусства. Вот почему он назвал это Notоry Art, потому что это искусство искусств и наука наук, и включает в себя все искусства и науки, Свободные и Механику. Другие искусства полны длинных скучных речей и описаний, наполняющих толстые нудные тома книг и утомляющих учеников, пытающихся изучить их. Это искусство постигается быстро с помощью нескольких слов и выражений, оно открывает те вещи, которые являются тяжелыми и сложными, делая обучение простым и быстрым благодаря чудесной и неслыханной силе слов. Мы, кому даровано знание Священного Писания и наук, получили этот великий дар и неоценимую пользу от переполняющей милости наивысшего Создателя. И поскольку все искусства выражены в своих записях, точно соответствующих им, и обозначены собственными изображениями; и запись каждого искусства не имеет никакой пользы при применении в другом искусстве; также записи одного искусства не помогают знанию другого искусства. Т.к. это может казаться немного сложным, то записи этого маленького трактата, который можно назвать прелюдией к центральной части искусства, мы будем объяснять неоднократно; и, что более важно, с помощью Божественного Провидения мы изучим многие науки Святого Писания.
Особая заповедь.
Это необходимо нам самим и будет полезно потомкам - знать, как постичь пространное многословие нагромождения текстов, выразив их в кратких и исчерпывающих записях. Это легко, и мы поймем, как сделать это, из трех древнейших книг, сочиненных Соломоном. Первая и главная вещь, которую надо понять, это то, что молитва перед второй главой должна быть произнесена задолго до того, как ты начнешь говорить. Начало ее - это "Assay". А молитву следует возносить в определенное время, но заключительная часть молитвы должна быть произнесена позже, когда тебе нужны знания текстов, именно в этот момент загляни в свои записи. Та же самая молитва должна быть произнесена, когда ты ясно и полно понял и истолковал любую науку или великое таинство, которое неожиданно открылось тебе и о которой ты никогда не слышали раньше. Произнеси также эту молитву, когда тебя беспокоит то, что может иметь серьезные последствия, но то, что сейчас ты не можешь разъяснить. Это замечательная молитва, о которой мы говорили, первая часть ее истолкована в томе о значимости качества магического искусства.
Молитва.
"Lamed, Rogum, Ragia, Ragium, Ragiomal, Agaled, Eradioch, Anchovionus, Lochen, Saza, Ya, Manichel, Mamacuo, Lephoa, Bozaco, Cogemal, Saluyel, Tesunanu, Azaroch, Beyestar, Amak". Для операции значимости искусства эта молитва находится на втором месте главного трактата первой записи всего Священного Писания, часть толкования которой мы полностью объяснили в "важности качества этого искусства". Но читатель вряд ли что-то слышал о восхитительном таинстве Священного Разума. Все же он должен быть уверен и не должен сомневаться в греческих словах вышесказанной молитвы, хотя начало их истолковано на латинском.
Начало молитвы.
О, Вечная и Непогрешимая Память! О, Неопровержимая Мудрость! О, Неизменная Власть! Правой рукой направь мое сердце, а святые Ангелы Твоего Высшего Совета пусть наполнит мое сознание Твоей памятью и ароматом Твоих помазаний. И пусть сладость Твоей милости укрепит мой разум чистотой, великолепием и яркостью Твоего Святого Духа, добродетель которого святые Ангелы всегда замечают и восхищаются яркостью Твоего лика, и всеми Твоими священными и небесными добродетелями: мудростью, с помощью которой Ты создал все сущее; разумом, которым Ты изменяешь все сущее; устойчивостью к блаженству, которой Ты восстановил и укрепил Ангелов; любовью, которой Ты возродил потерянное человечество и поднял его после того, как оно низверглось с небес; ученостью, благодаря которой Ты с радостью передал Адаму знания всех наук. Просвещай, наполняй, обучай, восстанавливай, исправляй и очищай меня, чтоб я смог обновиться в понимании заповедей и в получении наук, которые полезны моей душе и телу, и для всех истинно верующих в Имя Твое, благословенное ныне и присно, и во веки веков.
Здесь также приводится особенное толкование предыдущей молитвы, которая не была объяснена; ее следует прочитать и изучить всякому; и знай, что никакой человеческой силы и способностей не хватит для ее понимания.
Эта молитва названа Соломоном "Драгоценностью и Венцом Господа". Ибо он сказал, что она, произнесенная с верой, защищает от огня и диких зверей. И это было подтверждено одним из четырех Ангелов, которому была дана власть причинять вред Земле, морям и деревьям. Существует пример этой молитвы в книге, называемой "Цветком небесного знания", в которой Соломон прославлял Бога, потому что благодаря ей Он дал ему знание теологии и вручил ему Божественное таинство всемогущей власти и величия. Которые Соломон созерцал во время ночного жертвоприношения, принесенного им Господу Богу, все великие таинства, священные, драгоценные и благоговейные он собрал в Notоry Art. Заблудшие язычники утратили все это знание и таинства теологии, которые Соломон назвал "Знаком священного таинства Бога, раскрытого ему Ангелом". И то, что содержится в них, является нашим величием и спасением человека.
Первая из молитв, называемых Духовными, свойство которой помогает изучить Богословие и способствует запоминания этого знания.
Есть также молитвы, имеющие большое значение для нашего спасения. Первая из них является Духовной, она учит Богословию и способствует запоминанию этого знания, поэтому Соломон распорядился называть ее Знаком Божьей Милости. Ибо, как говорит Экклезиаст: "Это благодать Господня, что даровала мне знание всех растений, от ливанского кедра до растущего на стене иссопа".
Выбор времени: в каком лунном месяце эти молитвы должны быть произнесены.
Первая молитва должна произноситься один раз в первый лунный месяц; три раза в третий, шесть раз в шестой, девять раз в девятый, двенадцать раз в двенадцатый, семнадцать раз в семнадцатый, и в восемнадцатый раз соответственно, и в двадцать шестой, и в двадцать девятый, и так же в тридцать девятый. Эта молитва обладает огромной силой и действенностью, и в надлежащий день, словно по указанию свыше, вы продемонстрируете ваши возросшие знания в науке о Божественном. Но если вы производите впечатление знающего человека, а на самом деле вы необразованны, и ваши собеседники, вышестоящие или подчиненные, поняли это, начните исследовать Божественное и с целью познания послушайте наставления в течение нескольких месяцев. Отбросьте все свои сомнения и укройтесь от тех, кто может вас увидеть. В тот день, когда вы будете читать молитву (лучше с утра), будьте чисты и целомудренны. Соломон свидетельствовал, что Ангел передал следующую молитву с раскатом грома, который свидетельствовал о присутствии Господа. Таинство этой молитвы является священным и очень действенным. Она не должна произноситься более одного раза, потому что ее чтение может подвигнуть небесных Духов к свершению великой работы. Об этой молитве он сказал так: таинство ее является настолько великим, что подвигает небесных духов выполнять любая великую работу, дозволенную Божественной Властью. Тому, кто произносит ее, она дает свою тайную силу, которая вдохновляет его тело и язык, как если бы внезапно он познал новую и великую тайну.
Здесь представлено начало этой молитвы большой силы и эффективности; произносить ее следует с величайшей преданностью
Achacham, Yhel, Chelychem, Agzyraztor, Yegor, &c. Это введение к молитве, состоящей из четырех частей. Но существует кое-что, что должно быть сказано в самом начале, перед введением, также после введения, и в начале каждой из частей. Это: "Heilma, Helma, Hmena, &c. О, триединый Бог - Отец, Сын и Святой Дух, утверди эту молитву и укрепи мой разум и память, чтобы я мог получить, понять и вместить знания всех подлинных Писаний; и помоги мне удержать их в сознании". Это начало молитвы, которая, как было сказано ранее, должна произноситься в соответствии с ее строением и последовательностью частей; и ее нужно постоянно повторять ввиду нашей забывчивости, чтобы тренировать ум и способствовать праведности жизни - таким великим таинством и такой силой она наполнена. Здесь следует изысканное продолжение, в котором заключено священное таинство и с которым каждая замечательная наука становится совершенной. Ибо Бог возжелал, чтобы мы знали, какие дела являются небесными, а какие мирскими; и какие божественные промыслы порождают дела небесные, а какие земные промыслы порождают дела мирские. Потому что Господь сказал: "Мои глаза увидели несовершенство, и в твоей книге каждый день будет определен и записан". В Заветах Бога сказано, что мы не можем придумывать новые условия и устанавливать свой порядок, - и ныне Солнце имеет тот же курс, что в начале времен. Любые письмена, которые не от Бога, не должны читаться; Ибо Бог сам разделил все сущее: вот как надо все это использовать перед второй частью, которая содержит столь восхитительные и славные Освящения Молитв; и устанавливает освятительную часть для того, чтобы эта молитва обрела силу на Небесах, и никоим образом не могла быть произнесена на человеческих языках.
Это начало второй части той молитвы, о которой говорилось ранее, и которая наделена великой силой.
Aglaros, Theomiros, Thomitos, &c. Это вторая часть той же самой молитвы, и некоторые ее моменты нужно оговорить дополнительно. Если вы читаете эту молитву, вначале произнесите вслух выученную наизусть первую ее часть, а затем и следующую, и вы постигнете заповеди, которые заключены в ней. "О, Бог всего сущего, который является моим Богом, который создал все из ничего и который усовершенствовал все вещи Святым Духом, обнови мое сознание и сделай его совершенным, и настрой мой разум, чтоб я мог прославлять Тебя во всех моих трудах, мыслях и словах". И после того, как вы произнесете эту молитву, сделайте передышку на полчаса, а затем произнесите третью часть молитвы, она следующая: Megal, Legal, Chariotos, &c. Произнеся эту третью часть молитвы, помедитируйте о Священных Писаниях, которые вы стремитесь постичь; а затем продолжайте: "О, Ты, кто есть Правда, Свет и Путь для всех созданий; о, истинный Бог, оживи меня и укрепи мой ум, обнови мои знания и сознание во мне, одари меня так, как Ты одарил Царя Соломона, Аминь". Произнеся все части молитвы в соответствии с их расположением, добавьте следующую часть. Прочитав все, закончите так: Amasiel, Danyi, hayr, &c.
Затем к упомянутым частям добавьте также следующую:
"Я говорю эти вещи в Твоем присутствии, О, Господь, мой Бог, перед чьим ликом все вещи как на ладони являют свою природу и сущность, я очищен от ошибок неверия, Твой всепроникающий Дух уносит от меня прочь всякое недоверие".
О том, что латинские молитвы не истолковываются словами.
И мы знаем, что в целом молитва остается не истолкованной, потому что слова ее так изысканны, так великолепно украшены ивритом и халдейским языком, искусной и удивительной речью Бога, что свободно истолковать ее невозможно. Латинские слова, которые присоединены к частям вышесказанной молитвы, являются такими же словами, как и переведенные с халдейского языка, но они не являются самой молитвой, а лишь служат заголовками.
Здесь говорится о действенности всего этого.
Эта молитва является таким таинством, как свидетельствовал сам Царь Соломон, что слуга в его доме, случайно найдя эту книгу и самонадеянно прочитав ее в состоянии опьянения вином и в женской компании, был поражен глухотой, слепотой и хромотой еще до того, как закончил одну ее часть, и память оставила его; таким он оставался до конца своих дней, и в час своей смерти он заговорил, и сказал, что четыре Ангела, оскорбленные дерзостью чтения такого святого и таинственного Писания, каждый день удерживали в заточении: один - его память, другой - его речь, третий - зрение, и четвертый - его слух. Эта молитва очень рекомендовалась самим Царем Соломоном, и велико ее таинство. Мы предупреждаем того, кто будет читать или произносить, чтобы он не делал это самонадеянно и бесцеремонно, ибо это грех; пусть эта молитва будет произнесена лишь в соответствии с указаниями. Здесь удобно и необходимо сказать кое-что о главных принципах искусства и знания всех искусств, и о некоторых принципах каждого отдельного искусства. Но так как мы коснулись некоторых вещей, имеющих отношение к лунному циклу, необходимо показать, какое значение он имеет. Луна проходит через 12 знаков за месяц; а Солнце - через 12 знаков за год; и в соответствующие промежутки времени Дух вдохновляет и обогащает их; поэтому и сказано, что Солнце и Луна идут своим курсом, изначально установленным. Но так как этого объяснения нет на иврите, мы решили опустить его и на латыни, сказав вполне достаточно о предшествующей молитве и трех ее частях.
В этой главе показывается действенность последующей молитвы, исключительно полезной для достижения красноречия.
Эта священная молитва является особенно важной для достижения красноречия, тогда как все другие приносят пользу в иных вещах. Она заключает в себе некое особое таинство, ибо в ней отражены основные заповеди, общие для всех искусств. Бог поместил душу в тело, со словами: "Я даю тебе душу, чтоб ты мог понимать и блюсти Закон Божий, только она вправе предстоять перед Богом и способна видеть своего Спасителя лицом к лицу ночью и днем". И об этой молитве я говорю, что сие самая восхитительная, таинственная и ясная молитва, заключающая в себе такое таинство, от которого расцветают память, сознание и речь. Это такое таинство, что человек, предвидя возможные последствия разглашения, должен по собственной воле хранить его в секрете. Так как таинство этой молитвы восхитительно и священно, не позволено никому произносить молитву после алкогольных возлияний и распутства, без поста, без великого почтения и благоразумия. Ибо Соломон сказал: "Никто не должен осмеливаться рассуждать о чем-либо, касающемся молитвы, кроме как в определенное и назначенное время, если только он не упоминает об этой молитве перед каким-нибудь великим человеком, для какого-нибудь важного дела, которому молитва может принести чудесную пользу". Свойства молитвы и секрет ее силы в том, что она читается в Псалме, в котором сказано: "Следуйте за мной, и я сделаю вас ловцами людей". Было сказано, и было сделано. Мы знаем, что это не наша заслуга, что молитва обладает такой великой силой и является таким таинством. И господь сказал своим ученикам: "Мы не можем познать этого, ибо эта молитва столь таинственна - она заключает в себе великое Имя Бога, о котором многие лгут, говоря, что знают его". С ее помощью Иисус показал много чудес в Храме. Но многие оболгали то, что он делал, и скрыли и умолчали правду, и больше никто не повторял того же, пока это вообще не кануло в предания и легенды. Но мы полагаем, что сказали кое-что важное по этому поводу ...
Материал перенесён с форума Ордена Грааля Миров www.angraal.com/t3254-topic | |
| | | | Малый ключ царя Соломона (Лемегетон) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |