Project I.G.I.: I’m Going In — компьютерная игра, разработанная Innerloop studios и изданная Eidos Interactive для платформы ПК
Игрок управляет действиями бывшего бойца SAS Дэвида Джонса, ныне работающего в операции под кодовым словом I.G.I (I’m Going In — «Я вхожу»). Ему своими указаниями из Центра помогает Аня — специалист в области компьютерных систем и ядерной физики.
В начале игры Джонса забрасывают в тыл врага, на территорию России, где он попадает на военный объект, принадлежащий некому Иосифу Прибою, возможно причастному к похищению ядерной бомбы. После взрыва систем ПВО, Джонс попадает на аэродром, где предположительно в плену находится Иосиф. Однако его успели эвакуировать, и Джонсу приходится бежать, угнав истребитель.
Благодаря информации, полученной Джонсом, определяют местонахождение Иосифа Прибоя. Джонс участвует в операции по его освобождению, поддерживая снайперским огнём дружественные войска. Иосиф рассказывает о том, что был пленён своим дядей, Яковом Прибоем, торговцем оружием, также причастным к похищению бомбы. Джонс проникает на радарную базу и вводит компьютерный вирус в систему. Благодаря этому он получает информацию о местонахождении Прибоя.
Джонс вместе с дружественными войсками захватывает Прибоя и вывозит его на вертолёте, однако при перелёте через границу их сбивают истребители по указанию Экк, бывшей сотрудницы КГБ. Она увозит Прибоя с места падения вертолёта, а Джонс успевает скрыться. Джонс выбирается с вражеской территории и вторично захватывает Прибоя, которого конвоируют на поезде. По поезду наносят авиаудар, но Джонс и Прибой успевают скрыться и их эвакуируют дружественные войска.
Прибой сообщает информацию об Экк, и Джонс проникает на её секретную базу, однако она успевает уйти вместе с бомбой. После этого она захватывает АЭС, где раньше располагался завод по переработке плутония со времён холодной войны. Джонс участвует в операции по штурму станции. К нему присоединяется Аня, которая должна обезвредить бомбу. Они проникают в подземный комплекс, где Джонс убивает Экк, а Аня обезвреживает бомбу
\\\\\\\\\
Оружие1) Нож M9 — единственный вид холодного оружия в игре
2) Glock 17 — наиболее распространённый пистолет в игре. 17 патронов в магазине, наносит незначительный ущерб, довольно низкая точность, которая отчасти компенсируется скорострельностью и размером магазина
3) Desert Eagle — ещё один тип пистолета, гораздо мощнее предыдущего, но обладает сильной отдачей и небольшим магазином — 9 патронов
4) Кольт Анаконда (револьвер) — встречается только в последней миссии, 6 зарядов, огромная мощность. Им же вооружена и Аня, когда она появляется в последней миссии
5) HK MP5 SD3 — основной пистолет-пулемёт, нельзя подобрать у врагов, но очень часто даётся для выполнения миссии. Оснащён глушителем, 30 патронов в магазине, использует те же патроны, что и Глок. Небольшая мощность компенсируется приемлемой для этого класса оружия точностью. Альтернативный режим огня — прицельный огонь (игрок может перемещаться только шагом)
6) Uzi — распространённый пистолет-пулемёт, 32 патрона в магазине, низкая точность, но очень высокая скорострельность
7) Спаренный Uzi — представляет собой два «Узи», из которых игрок ведёт огонь одновременно. Очень мощное оружие ближнего боя
M16A2/M203 — очень точный автомат, высокая убойная мощь, оснащён подствольным гранатомётом. Использует те же патроны, что и пулемёт «Миними». Одно из лучших орудий для средних дистанций. 20 патронов в магазине
9) Автомат Калашникова — самое распространённое оружие в игре. В магазине 32 патрона. Очень мощное оружие, высокая точность при одиночной стрельбе. Очень сильная отдача, и как следствие — большой разброс при стрельбе очередями
10) FN Minimi — ручной пулемёт. Питание теми же патронами, что и M16, но в ленте 100 патронов. Довольно точный при стрельбе одиночными выстрелами. В ближнем бою обеспечивает огромную огневую мощь
11) СВД — единственный вид снайперской винтовки в игре. Бесшумная, оснащена глушителем. Высокая точность и мощь на любой дистанции. Неограниченная дальность стрельбы. В магазине — 10 патронов
12) LAW 80 (Lightweight Antitank Weapon) — противотанковый гранатомёт. Единственное оружие против бронетехники
13) Franchi SPAS-12 — помповое ружьё. 7 патронов, только неавтоматический режим стрельбы. Практически бесполезен на средних дистанциях, но вблизи обеспечивает высокую огневую мощь
14) Pancor Jackhammer — автоматический дробовик. Те же патроны, что использует SPAS 12, но 12 снарядов в магазине. Скорострельный
15) Гранаты — осколочные, светошумовые
16) Мины с датчиком движения
\\\\\\\\\
Снаряжение1) Бинокль — Имеет функцию приближения и дальномер, выделяет врагов красными метками. Опытные игроки используют бинокль как альтернативу снайперской винтовке, наводя его перекрестем на цель и не двигая мышью стреляя из любого стрелкового оружия, если у того достаточно высокая дальность стрельбы, но данный способ не гарантирует попадание в цель с первого раза
2) Брикеты взрывчатки C4
3) Компьютерная карта — показывает «спутниковое» изображение местности. Все вражеские цели отмечаются на ней красными рисками. Цифрами отмечены цели миссии. Не работает в тех миссиях, где действие происходит под землёй, а также в седьмой и частично в восьмой по счёту миссиях (по сюжету была отобрана у главного героя)
4) Аптечка — медицинский шприц, который игрок может найти во время игры или иногда получить для задания. При использовании восстанавливает проценты здоровья игрока
\\\\\\\\\
Персонажи1) Дэвид Джонс (англ. David Jones) — главный протагонист игры
2) Аня Ребекка (англ. Anya Rebecca) — консультирует и помогает Джонсу
3) Капитан Гаррисон (англ. Captain Harrison) — вместе со своими бойцами оказывает силовую поддержку во время операций
4) Яков Прибой (англ. Jach Priboi) — «бизнесмен», торговец оружием, который соучаствовал в похищении ядерной боеголовки W-88. Кличка — «Молот», из-за своей привычки использовать молоток для допросов
5) Иосиф Прибой (англ. Josef Priboi) — племянник и сообщник Якова. Впоследствии был им же похищен из-за подозрения в предательстве
6) Экк (англ. Ekk) — бывшая сотрудница КГБ, по чьему заказу и была похищена боеголовка. Убита Джонсом в конце игры
\\\\\\\\\
Факты1) В игре пистолет-пулемёт MP5SD3 имеет интегрированный глушитель. Однако, если смотреть на игрока со спины (например, когда он поднимается по лестнице), то видно, что глушитель навинчен на ствол
2) Пули рикошетят от стен, деревянные перегородки и двери простреливаются
3) У АК-47 в игре 32 патрона в магазине. В реальной жизни в стандартном магазине АК — 30 патронов (31 если дослать патрон в патронник и доснарядить магазин)
4) У АК-47 в игре затвор находится слева, хотя в реальной жизни — справа