Тьма. Магия Тьмы. Понимание Тьмы.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Тайны вечной матери миров и человечества.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Классификации направлении в магии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Baza




Сообщения : 237
Дата регистрации : 2014-10-10

Классификации направлении в магии Empty
СообщениеТема: Классификации направлении в магии   Классификации направлении в магии EmptyПн Май 18, 2015 11:23 am

Интересно, если ли какие-нибудь другие интересные классификации, и чтобы они были максимально приближены к жизни. Эту классификацию я встретил в интернете.
Схематическое Древо
Классификации направлении в магии Warlock-2
Итак, рассмотрим Схематическое Древо духовного развития по каждому направлению. Изначально путь ученика, вне зависимости дальнейшего развития, общий, направленный на выработку необходимых качеств и навыков. У мага и колдуна уже на начальном этапе имеются разные упражнения, так как это совершенно разные путь познания и освоения силы. Колдун пользуется сильной волей и вербальной силой, подчиняя сущности, которые делают то, что ему нужно. А маг же используя энергию сам направляет её на осуществления желаний. Рассмотрим все более подробно:

1.Послушник. Самая первая стадия на пути магического мастерства. Послушник ниже ученика, а значит не может иметь какое-либо отношение к практической магии, писать задания и их выполнять. Послушник узнает все, что ему нужно лишь в малых и общих чертах, ему рассказываются основы, миры, разницу восприятия и многогранность мира, аспекты профессий и теоретический материал, после чего послушник решает учеником кого он станет, и уже должен определиться куда пойти.


2.Ученик. Ученик – это вторая степень магического мастерства. Инно с этой степени мы принимаем в наш клан, так как начинаем сразу с практических занатий, совмещая её порционально теоретическим материалом. Ученик уже твердо выбрал свой путь (как минимум ветвь или мага или колдуна), знает к чему стремиться, уже имеет свои четкие поставленные цели. Основная работа ученика - это наработка необходимых качеств, а также основы биоэнергетики и познание себя. А также развитие визуализации и чтения ауры, астральное зрение.

МАГ: Маг - имеет два толкования. В данном случае - это первый титул, который после посвящения принимает ученик, вставший на этот путь. А во втором своем понимании - это характеристика всего пути в целом: Если вы выбрали путь мага, то вы отныне полагаетесь только на свою личную силу. Маг имеет свой внутренний энергетический потенциал, в виде различного вида биоэнергий, именумых в различных системах по разному (мана, захватывающая часть праны, ци, жива и т.д.), она трансформируется в различные виды энергии при выходе из энергоцентров, в соответствие от направления магического акта. Маг манипулирует с определенным количеством своей энергии, направляя её согласно своей воле, для вызова преобразований в окружающем, согласно поставленной цели и пути её достижения по пути мага. Упор мага на данном этапе обучения – нейтральный, то есть он учит основы манипуляции энергетики, прикладную магию, работает с глазами и зрением, с чакрами и уделяет внимание всем основным обще-энергетическим дисциплинам. Маг должен знать, кем быть и куда идти дальше, маг знает свой путь. Маг, разумеется, имеет покровителей среди духов и богов, которые дают ему также часть силы, поддерживают его, и с помощью чьих ключей маг активирует различные типы и виды энергий, но он не использует богов так как Жрец и не вызывает сущностей, так как колдун. Получение силы здесь иная процедура, нежели просьбы о помощи и заклинания вызовов духов для исполнения. Вовсе нет, и именно этим МАГ отличается от колдуна. Маг получает силу из всевозможных природных и космических источников, от стихий, от элементов, о первосил, от планет, от деревьев и т.д. (За любой магический акт - мага накрывает волна колебаний, назваемая ОТКАТом, выражается она в различных побочных эффектах от совершенного действия. Начиная от усталости, голода и каких-то болей, заканчивая неприятными событиями. Откат усиливается от ошибок, допущенных магом, от неверных целей, и от других факторов. Собственно за все надо платить, а работе с откатами мы учим на определенном этапе обучения, с ними тоже можно относительно проводить кое-какие манипуляции)

КОЛДУН: Колдун - это тот, кто использует для достижения своих целей иные сущности: духов, богов, демонов, ангелов, элементалов, призраков, и прочих. Колдун, так же как и Маг, имеет 2 вида толкования. Здесь, в иерархии направлений, Колдун - это первый титуал ученика, вставшего на этот путь. Ну а в глобальной характеристики самого направления: Колдун - личность, вызывающая для достижения своих целей иные сущности, подчиняя их своей воле и контролируя. То есть колдуном считается и Алхимик, и Жрец, и Демонолог, и все остальные, кто "исходит" из этого пути, являясь как бы производными профессиями данного направления. Встав на путь колдуна, вы должны налаживать контакты с богами и духами-покровителями, читать им гимны, общаться с ними. Колдун, после прохождения базовых общих курсов развития качеств и воли, должен уже научиться вызвать своего импата или духа-помощника, священное или же тотемное животное (это зависит от направления. Например у будущих демонологов - всегда импат, у шаманов - животное-тотем). В общем помощника колдуна. Колдун уже сразу знает свою последнюю профессию, так как все его производные капитально отличаются друг от друга, из обучающегося на Алхимика уж никак и никогда не выйдет профессиональный Шаман. Относительно выбранной окончательной профессии и формируется слуга колдуна, в случае с Алхимиком - создается Мефит (при этом Мефит еще является и помощником Друида, хотя друид - направление Мага, более того, у друида может быть как животное-тотем так и зверь-хранитель и т.д. А друиды аспекта охотника способы вызывать таких существ, как грифоны, единороги, василиски и прочие. Поэтому задумайтесь, читая это, быть может вам ближе друидизм). Слуг может быть и несколько, в среднем у профессионального колдуна любого направления - таких слуг трое, выполняющих роли помощников в ритуалах, а в целом имея свою функцию в зависимости от направления колдуна: лечить, защищать, шпионить, быть в роли посыльного/гонца, нападать, и т.д. (Да, и не маловажно сообщить, что раз уж у магов есть ОТКАТЫ, то у колдунов есть понятие КОЛДОВСКОГО ДОЛГА, когда колдун обязан возместить деятельность вызванной сущности чем-либо: приношением даров, жертв, восхвалением духа и нанесения его символики, вселить в себя духа на какое-то время, например для приема пищи и т.п. Опять же, все это проходят в течении обучения, и торопиться и лезть никуда не стоит)







Исходящие из МАГА





1.Стихийник (Он же Спектр). Каждый от рождения принадлежит к одной из четырех стихий. (Однако в Западной и Восточной трактовке стихий существуют противоречия, тем не менее именно первоэлементарным стихиям отдает предпочтение Спектр - квадрату эфира вселенной: Земля, Огонь, Воздух, Вода. Спектр – маг управляющей своей стихией, или даже всеми 4-мя сразу. Каждая стихия имеет свои особенности и недостатки, рассмотрим некоторые из них:

ОГОНЬ – самая боевая стихия, включает атакующую магию, магию разрушения и повреждения, а также вред. Магия Огня основана на работе с энергией во всех ее видах. Накопление энергии, управление энергетическими потоками и каналами, создание энергетических объектов. Все виды боевых магических техник также относятся к магии Огня. Качества Огня: активный, мужской, непосредственный, быстрый, начинающий, инициализирующий, оживляющий и энергичный. Самым явным физическим выражением Огня является его видимая, активная стадия сгорания, проявляющаяся в виде света и жара. Алхимики рассматривали Элемент Огня как то, что действует в сердцевине всего сущего, а так же - как движущую силу трансмутации, потому что из него все вышло и в него все возвратится. Этот Элемент рассматривают как великую Божественную энергию Отца - силу семени вселенной. Элемент Огня выполняет две задачи: (1)выражения духовной энергии и установления Духа, (2) очищения, сжигания и уничтожения старого, чтобы могло проявиться новое. Таким образом это - символ трансформации и регенерации. Есть прямая параллель между концепциями Огня и Жизни. Основные области Магии Огня: Успех, секс, изгнание некоторых болезней, военная служба, конфликты, защита, закон, полиция, спор, соревнования, частные детективы, поиск сокровищ, азартные игры, атлетика, сила, хорошее здоровье, война, терроризм, вещи, связанные с фрейдовским "ид", низкие эмоции, абсурдные желания, вожделение, гнев, сильные эмоции, вещи связанные со скоростью.Огонь - образ энергии, существующей на уровне животных страстей, так же как и на уровне духовной силы. Он действует быстро и непредсказуемо. Прохождение через Огонь символически выражает трансцедирование человеческой природы. Направление или часть света, соответствующая Огню - Юг.
Достоинства: самая мощная атака.
Недостатки: слабая и кратковременая защита.

Огненные Знаки Зодиака: Овен, Лев, Стрелец.
Положительные черты: пламенные, страстные, нетерпеливые, непосредственные, независимые и восторженные.
Отрицательные черты: они могут быть слишком сильными, деспотичными и подавляющими.

ВОДА – магия нейтральная. Делиться на 3 вида: пар, жидкость и лед Заклинания воды помогают восстановить Ману, а служителям ЛЬДА доступны боевые спелы. Может сделать вас прозрачным – почти невидимым, может вызвать небольшие иллюзии, а также использовать магию крови и иной жидкости (как пример лишение алкогольного напитка опьяняющего воздействия). Магия Воды работает с разными картинами мира, использует астральные проекции, воздействует на психику людей. К Магии Воды относят также техники изменения внешности, а также все, что связано с созданием иллюзий и введением противника в заблуждение. Ну и конечно манипуляции с водой - зарядка и разрядка, очищение и отравление. Много универсальных техник. Качества Воды: пассивная, женская, восприимчивая, поддерживающая, подсознательная, творческая, текучая и порождающая. В мирском физическом смысле вода - жидкая смесь молекул кислорода и водорода. В эзотерическом смысле концепция Воды подразумевает все жидкие вещества. Кроме того, первобытные Воды, как первообраз всей материи, содержат все твердые тела до того, как они стали твердыми и обрели форму. Так называемое подвижное тело человека в современной психологии переводится как символ бессознательного или архетип женственности в индивидууме. Вода видится как символ Материнства, Великой Матери, а так же и великого, непостижимого и таинственного источника Мудрости, который находится внутри подсознательного. Основные области Магии Воды: Высшие формы любви и глубокие эмоции - сострадание, вера, верность, преданность. Дружба, сотрудничество, любые союзы на основе близости, притворство, сжатые переговоры, красота, отдых, восстановление сил, медитация, духовность, раны, восстановаление, детство и младенчество, дом, восприимчивость, семья, плавание, погружение, рыболовство, предки, медицина, больницы, сострадание, врачи, няня, проницательность. Кратко, Вода символизирует бесконечное царство возможностей, которые предшествуют всем формам и всем созданиям. Водное творение - безгранично и бессмертно. Погружение в Воду намекает на возвращение в состояние, когда форма еще не появилась. Подобно Элементу Огня, Вода также символизирует идеи, связанные с преобразованием и регенерацией. Направление или часть света, относящаяся к Воде - Запад.
Достоинства: хороший целитель, практически универсальные операции с водой.

Недостатки: не боевая (атакующие заклятья только у льда), за исключением, разве что, отравления

Водные Знаки Зодиака: Рак, Скорпион, Рыбы.
Положительные черты: обладающие интуицией, восприимчивые, эмоциональные, чувствительные, сострадающие и сложные.
Отрицательные черты: они часто капризничают, легко поддаются чужому влиянию, часто жалеют себя и колеблются в принятии решений.

ВОЗДУХ – магия пассивной боевой стихии. Может вызывать ветер, бури, ураганы. А также Магия Воздуха связана с просчитыванием вариантов развития событий и реализацией (или, наоборот, исключением) определенного варианта, техники создания удачи или неудачи. Сюда же относиться Трансерфинг. Качества Воздуха:активный, мужской, интеллектуальный, эфирный, абстрактный и коммуникативный. Физическое выражение Воздуха - это смесь газов, которые формируют атмосферу Земли. Символически, Воздух связан с творческим дыханием Жизни, а значит, - и речи. Легкость, полет и невесомость, а так же аромат и запах связаны с Элементом Воздуха. Во многих мифологиях он ассоциируется с идеей творения, а так же с условием для движения и появления жизненных процессов. Основные области Магии Воздуха: обучение, память, интеллектуализм, преподавание, тестирование, предсказания, общение, путешествие, письмо, организация, различные группы, теория, привязанности к наркотикам. Воздух - летучий Элемент, который, как считают Каббалисты, является порождением Родительских Элементов - Огня и Воды (так получается пар). Он - Примиритель соперничающих Элементов - Огня (мужчины) и Воды (женщины), уравновешивающий эти две родительские противоположности. Воздух также намекает на человеческий интеллект и мыслительные процессы, быстрые, изменчивые и абстрактные. Направление или часть света, соответствующая Воздуху Восток.
Достоинства: Хорошее применение в быту.
Недостатки: Несовершенство, достаточно узкое направление, в отличие от остальных стихий.

Воздушные Знаки Зодиака: Близнецы, Весы, Водолей.
Положительные черты: легко налаживают связи, отличаются интеллектуальностью, логикой, непредубежденностью, идеализмом и целеустремленностью.
Отрицательные черты: они могут быть холодными, бесчувственными и непрактичными.

ЗЕМЛЯ – Магия пассивной защиты в основном. Маг Земли может принять чужую боль, принять удар на себя, сделать самые сильные виды защит и т.д. Паралич и оглушение ценятся очень высоко. Крайне полезны в бытовом применении (в наше время особенно с гопниками и скин-хедами на улицах). Качества Земли: пассивная, женская, твердая, материальная, физическая, устойчивая, медленная и основательная. В техническом смысле, земля - сухая поверхность планеты, состоящая из твердых органических и неорганических частиц. Аллегорически она имеет гораздо больше смысла. Земля представляет физическую материализованную вселенную, в которой мы живем. Это - осязаемый мир вокруг нас, к которому мы можем прикоснуться и который мы можем почувствовать. Основные области Магии Земли: Деньги, работа, содействие, бизнес, вложения, материальные объекты, плодородие, сельское хозяйство, здоровая пища, зоология, сохранение, антиквариат, пожилой возраст, музеи, здания, конструкции, прогресс, дом, физический мир, пища, одежда. Этот Элемент охватывает все виды производительности, изобилия, роста и регенерации. Земля - четвертый и последний Элемент, результат действий трех других. Направление или часть света, соответствующая Земле - Север.
Достоинства: лучшая защитная магия, мощные атаки, самый сильный элементаль
Недостатки: долгое время каста, трудные заклятья, необходимо большое умение концентрации и визуализации

Земные Знаки Зодиака: Телец, Дева, Козерог.
Положительные черты: стабильные, земные, практичные, надежные, консервативные и чувственные.
Отрицательные черты: они легко поддаются унынию и собственническим настроениям, медлительны и чрезмерно материалистичны.

2.Оккультист. "Бытовой" маг. Маг, который превосходит остальных в областях прикладных магических дисциплин, например: астрологии, хиромантии, нумерологии, физиогномике, заговорам, имеет большие знания в области значения металлов, камней, свойств трав, значении символов, знаков и иероглифов, толкование снов и т.д. То есть работает с самыми прикладными и точными магическими науками. Маг, работающий с людьми, как с клиентами и помогает магам, нуждающимся в его услугах. Оккультист изучает Прикладные Магические Дисциплины могут быть освоины им не все сразу, да и вообще не все, оккультист может отдать предпочтение заговорам и стать Шептуном, или отдать предпочтение магии Тарота, или же Ворожбе. Иногда нескольким наукам сразу. Вобщем любой Астролог, нумеролог, хиромант, ворожей - являются оккультистами.

3.Рунник. Маг, использующий силу рун. Руны - древние символы, являющиеся основой общей Магии Символов и иероглифов. Существует множество разновидностей рун, в том числе и самые известные Скандинавские и наиболее редкие - Восточные. Руны - это совокупность знаков, предназначенных не только для передачи информации, но и для магических ритуалов. Магия Рун - это магия символов, её источник энергии совершенно иной, нежели у магии слова и магии жеста. Используя рунические практики, вы с их помощью можете изменить свою жизнь, а также оказать воздействие на определенные обстоятельства нашей жизни. Вы можете помочь в этом не только себе, но и другим людям. Мастер Рун использует руны уже непосредственно в магии, в обрядах, риуталах и заклятьях. Изготавливает руноскрипты и рунические вязи, наносит их на предметы, талисманы, амулеты. Визуализируя руны в сферах, энергокаркасах матриц и по одиночке в качестве зарядов. Следует также упомянуть, что есть Темные Мастера Рун, они использую также перевернутые руны, переворачивая смысл каждой руны и открывая в них темную сторону и сущность. Специализируются больше на нанесении вреда и отрицательной энергетике. Лорд Рун - это Лорд Рунических Символов, он повелевает рунами, подобно богам, он сам изобретает новые сочетания, дорабатывает старые техники, создает свои методики и ритуалы, преобразует руну в единое значение, необходимое в каждой ситуации. Сам придает смысл руноскрипту или вязи, используя только самые необходимые свойства и качества рун. Лорд рун также может быть Темным, и на этом высшем этапе он способен использовать зеркальное отражение рун, вбирая и используя еще более темную сторону каждого символа. Руническая магия воистину колоссальна, способна запечатать демонов, приворожить человека, исцелить или убить, и еще много много всего!

4.Боевой Маг (Берсерк) Название говорит само за себя, это маг-воин. Он использует боевую магию, сочетая общую магию, энергетику, стихийное волшебство, возможности энергетических источников и преобразовании видов энергии по средством эмоций, чувств и инстинктов. Берсерк так же извествен умением ловко применять магию при физическом контакте, используя в качестве инструмента - оружие: мечи, топоры, копья, кинжалы и прочее. Но они служат для него не только оружием, но и магическими инструментами, с помощью которых он активирует свои возможности. Берсерки известны своей яростью, во время которой бывают практически непобедимы, и в одиночку могут уничтожать полки и армии. Самые известные истории боевые маги - это викинги, однако в войске Александра Македонского их тоже было не мало. Берсерки владеют так же и уникальными заклинаниями и методами воздействия, доступные только им в изучении. (у других магов при использовании этих техник эффекта просто не наблюдается, из-за иного энергетического уровня сознания). Боевые Маги владеют не только прекрасными техниками нападения и атаки (как магической так и физической), но и прекрасно владеют защитными техниками и обороной. Это путь для воинов. (Примечание: клан не обучит вас владеть каким-либо оружием, будь то меч или кинжал. Ежели вы хотите обучиться дополнительно еще и владению такими видами оружия - поищите секцию по фехтованию в своем городе, главное не становитесь ролевиками, которым в магии не место).

5.Магистр Магистр магии - это маг общей направленности, он сочетает многие традиции, но не примыкает ни к одной из них, основной его упор лежит на бытовой магии и её общем применении, он вне цветов и стереотипов, он живёт и для себя и для других, по мере необходимости и возможности - поступает и действует по обстоятельствам, по совести, согласно своей истинной воле. Однако, универсальным назвать его нельзя. Для магистра нет понятий Добра и Зла, для него есть закон телемы, закон любви и воли, собственной совести и собственных желаний. Коль он желает кому-то помочь, корыстно или безкорыстно, он это делает, а коль ему что-либо нужно самому - он вершит магию для себя.

6.Белый Маг.
(это не конечный этап развития, поэтому помечен в рисунке древа опр. образом. Он далее имеет ветви развития в профессии - смотри страницу далее) Белый Маг - здесь понятие относительное, это как бы основной вид специализации. Белый Маг в первую очередь стремиться на помощь, поддержку и не творить намеренное зло, стараться избегать конфликтов, уважая всех вокруг и стремясь, чтобы всем было хорошо, чаще в ущерб себе. На самом же деле тут 5 составляющих. 5 разных профессий, объединенных под грифом "Белый Маг". Магия Света - самая первая магия в истории мироздания. Божественные силы, направленные на контакт со звездами и солнцем, получение всех видов энергии из источников света, а также работа через свет со всеми стихиями, гадания и предсказания будущего. Отсюда также берет начало атсрология. Культ солнца и звезд. Магия белая - течение современной магии, направленное на помощь окружающим, постановку общественных интересов выше собственных, стремление "чтобы всем было хорошо" и соблюдение главного принципа "не навреди". Отсюда берет начало и целительство и Викка. Магия Святости - святая магия, основа которой - экзорцизм, очищение и освящение пространства. Изгнание сущностей и нейтралицазия энергий. Работа с чистой силой. основная работа Святой Магии лежит в Эфирном пространстве. Главное понятие - души и духа, а также работа с ЭГО. Отсюда берет начало псионика, телекинез, гипноз, телепатия, ну и разумеется очищающая святая магия - которую впихнули и вписали во все мировые религию (потому мы и видим так называемые "чудеса божественные") время от времени. Магия Добра - такого понятия не существует, однако в психике человека и в дуализме мышления добром является помощь. Помощь кому-либо, безкорыстная, желание помочь. Она схожа с белой магией, но использует элементы различных направлений и виды энергии, которые могут помочь творить добро. Добро - есть пассивное начало, добро в понятии божественного это 1.сотворение, 2.наблюдение. В отличии от зла - активного начала чей божественный принцип - вмешиваться. Добро и Зло - составляющие любой магии. Точнее эти понятия к магии вообще отношения не имеют, это понятия морали и человеческого самосознания и разума, психики человека, мировоззрению дуализма: день-ночь, свет-тьма, добро-зло, мужчина-женщина, левое-правое и т.д. Истинное зло - это Хаос, псевдо зло - это порядок, утопия, обреченная на самоуничтожение. Магия Порядка - магия, которую многие путают с магией святости, так как порядок обращен к ангелам как хранителям порядка и гармонизации. Порядок не имеет понятия зла и добра, хотя является псевдозлом, упорядочивая хаос в утопию. Тут важно знать грани и самому быть гармоничным. Основные маги порядка - борцы со злом, уничтожающие хаотические сущности и силы хаоса. Отсюда берет начало Фэн-Шуй, гармонизация предметов интерьера и гармонии души, а также медитация и работа с психикой и сознанием. Порядок стремиться к гармонизации через зло - то есть через уничтожение ненужного. Таким образом, это второе лицо зла, обратная сторона пентаграммы, и так называемое псевдо зло. Зло во имя добра - как его еще называют. Только вот не во имя добра, на самом деле, а во имя гармонии все-таки. Потому многие взгляды ошибочны. И, тем не менее, основной враг порядка - "отец" его, Хаос. Порядок стремиться упорядочить мир, хаос же стремиться к разрушению миров и придачи первозданной пустоты и Хаоса Первоначального. Все эти силы (включая силу добра - НЕ МАГИЮ, а именно СИЛУ) и составляют вторую пентаграмму сил. 5 лучей, 5 углов, 5 сил - добро, свет, святость, порядок, белизна (в понятии "не навреди"). Что касается первой пентаграммы то её составляющие - Тьма, чернота, смерть, зло, потворство (в значении "все для себя"). Вот эти 10 сил вечно враждуют между собой, а если правдивее и точнее пребывают в постоянном взаимодействии и в то же время противоречат одна другой. То есть зло может быть светом, добро может быть тьмой или, к примеру - смерть. Понятия Добро и Зло скачут по этим 10-ти силам время от времени нейтрализируясь в нечто серое (так называемую серую магию). И это только начало основы всех сил. Помимо вышеописанных 10-ти сил есть также силы 4-ех стихий и сила природы. Их мы рассмотрели выше.

7.Черный Маг.
(это не конечный этап развития, поэтому помечен в древе опр. образом. Он далее имеет ветви развития в профессии - смотри страницу далее) Черный Маг - здесь понятие относительное. Злодей действующий всегда в своих интересах. Человек с явной поставленной целью и стремящийся к её осуществлению. На самом же деле тут 5 составляющих. 5 разных профессий, объединенных под грифом "Чёрный Маг". Магия Тьмы - производная Культа Луны, когда помимо энергии света началось отделение темноты, мрака, черноты. Включает силы, направленные на получение энергии из противоположных свету источников. То есть из тьмы и ночи. Черная Магия(малефицистика) - магия зла, стремление нанести вред и негатив. Основа этой силы - работа с отрицательной энергией и негативом, для нанесения зла. Магия Смерти(Некротика и Некромагия) - течение магии, отделившееся от классической некромантии. В отличие от некромантии отожествляет Смерть как стихию. Черпает из неё силу и энергию, использует и манипулирует энергетикой смерти. Магия Ночи(Ноктурнизм) - в отличие от магии тьмы - здесь используется магия луны и крови, а также ритуалика и чернокнижие. То есть как бы смесь Темной Магии, Магии Луны, Магии Крови и Чернокнижия (лепка сущностей из предыдущих источников энергии). И есть пятый ключ - Потворство, который трактуется как магический эгоизм - то есть маг, осуществляющий все свои цели, действующий только для себя, вне зависимости от действия эффекта на других. Ему никто не важен кроме него, и его узкого круга общения. Качества же, присущие данным видам магии составляют первую пентаграмму силы. Качества эти: тьма, зло, смерть, чернота, потворство. Чернота здесь в значении Ночи, а Потворство - жизнь для себя, магический эгоизм саморазвития тёмной личности, культ темной личности, приравнивание себя к богам.

8.Псионик
(это не конечный этап развития, поэтому помечен в древе опр. образом. Он далее имеет ветви развития в профессии - смотри страницу далее) Маг, владеющий психической энергией. Психологические программы чел-ка использует себе на благо, занимается развитием ментальной сферы и ментального тонкого тела, работает с ЭГО (дух, тело, разум). Также использует философию и психологию в корыстных целях, вливаясь в сознание, может узнать слишком многое. Не совместим ни с каким другим видом профессий, кроме отдельных "предметов и техник" например может овладеть мантикой. Гипноз, Чтение Мыслей, Телекинез, работа с ЭГО - все это и есть Псионика.

9.Друид Маг, использующий силу природы, магию растений, трав, деревьев, земли, окружающего мира. Маг, управляющий силой природы, подчиняющий её. Имеет несколько аспектов, различных между собой. Его магия и является магией природы, так как он полностью с ней сливается. А аспект вызова некоторых существ кардинально отличается от шаманских техник вызова духов. Друид с аспектом призыва скорее аналогично Чернокнижнику (только вызывает сущностей природы) нежели Шаману. Друид представляет собой комбинированную профессию, некоторые его аспекты (пути) относяться только к пути мага, другие только к пути колдуна, третьи и туда и сюда. В отличии от шамана. Слабые стороны друида - уязвимость перед сущностами неотоносящимися к природе - демоны, твари тьмы и так так далее. Также на Друида легко влиять некромантией, мертвая земля уничтожает живую природу. Несмотря на это по сравнению с другими магами друид очень силен, хотя ему и приходится отказываться от общения с неприродными тварями. Итак рассмотрим друидизм более глубоко. Помимо работы с силами природы, друид обладает силой четырех стихий. Он конечно не стихийник, но отличие друида от стихийника, в том что символ любого спектра - квадрат, 4 стороны, 4 угла, 4 стихии. Символ же друида, как и многих магов - пентаграмма. Помимо четырех первоэлементов есть еще 5-ый элемент природа. Природя не являеться ни добром, ни злом, ни светом, ни тьмой, ни хаосом, ни порядком. Ни тем более первостихией. Природа - совершенно отдельная сила. Понятия добра и зла существут разве что в таком направлении как Тёмный Друидизм. Где общий принцип гласит "мсти всякому кто тревожит природу и угрожает ей, а также наказывай всякого кто неуважает природу". Друид сам имеет несколько аспектов, так выразиться путей своего развития. Друид обязан выбрать только один путь, один аспект бытия и погрузиться в него целеком, поверхностно он может знать иные аспекты, а некоторые ритуалы перекрещиваються или вообще являются общими для любого пути.

Итак, путь 1 - Аспект гармонии.
Друид выступает в роли жреца, что характерно кельтам. Жрец стремиться к гармонии общества, природы, духов и мира в целом. В природе заложена склонность к саморазрушению, и самовозрождению. Символом такого друида являеться Феникс - жуткое создание испепеляющее все на своем пути, включая себя, однако вновь рождающеюся из пепла в виде милого и добро птенца, который на протяжении всей жизни несет добро и счастье и лишь накопив гнев и злобу или будучи оскорблённым и обиженым кем-то вновь становится разрушительной силой. Так вот Друид гармонии поддерживает баланс. Он овладевает силой бытия, может предсказыаать будущее, он очень близок к шаманам, он может навредить человеку или же исцелить его, но это не его основные задачи.

Путь 2 - Друид природы.
Непосредственно друид занимающийся доминированием над силой природы, путем единения, становлением единым целым и подчинением природы под себя. Доминирующее положение природы приводит к посредственному подчинению 4-ех стихий - первоэлементов. Поэтому такой друид ближе к стихийникам. Чаще всего такие друиды - отшельники одиночки. Его особенности - он может заставить растение увясть и снова расцвести, ускорить рост, самому стать деревом и питаться корнями, а также выращивать ягоды, грибы, травы.

Путь 3 - Друид-травник-алхимик.
Самый редкий аспект друида, диминация над природой приводит к собиранию трав, изготовление мазей, зелий, отваров и прочего. Несмотря на название такой друид ближе к целителям нежели к алхимикам.

Путь 4 - Аспект Зверя.
Этот аспект друида основан на познании своей звериной сущности, совего Зверя-Хранителя. Смещением сознания в сторону фауны, перемещением инстинктов и чувств, и их звериных проявлений. Перевоплощение в зверя, и вызов своего Зверя-Хранителя или же Священного Животного. Это Культ Зверя, сочетающийся с традициями тотемов шамана. При выходе в астрал друид данного аспекта так же может изменять свой внешний вид под животное, причем обычно во многие формы, а не в какую-то одну. Одна же основная - является раскрытием истинной сущности. А так же частино друид этого аспекта может кнтролировать лесных животных, например остановить и успокоить разъярённого волка или кабана. Он практически не занимается стихийной магией, но делает упор на боевую, помимо развития Звериной Сущности.

Путь 5 - Аспект охотника.
Этот вид друида подчиняет часть живой природы, соответствующую живой материи, специализируется на вызове и контроле зверей. Основной упор этого аспекта ставиться на призыв сущностей (слуг-животных, зверей-защитников и т.п.), что делает его близким к колдунам, однако он скорее ближе к Чернокнижником, ибо тратит на это свою личную энергию, а порой и создает этих самых зверей и существ. Поэтому как бы сочетает какие-то техники колдовства и магии, под доминантой магии и энергетики. Охотниками могут быть и темные друиды (друиды Культа Луны), разница между друидами-охотниками и "темными" друидами-охотникам в том, каких именно существ и сущностей они призывают. Друид-охотник может вызвать единорога, Сильвана, пантеру и тд. Темный друид способен вызвать грифона, василиска и даже мантикору. Но самое важное - это призыв Дракона. Далеко не каждый друид достигает такой степени чтобы вызвать то воплощение хаоса на службу природы. Друид-Охотник вызывает различных существ себе на службу, от ритуальных вызовов, до мгновенных призывов, а так же сам создает себе зверей в слуги. Как и в аспекте Зверя, друид-охотник способен подчинить животное, но более того - он их понимает, замечает различные символы, получает информацию и ориентируется по ним, способен предсказывать что либо по появлению и поведению различных животных и знаков природы. Но жизнь в городских условиях - явно не для этого аспекта, довольно тяжело подобную магию использовать в мегаполисе, потому такие друиды перевелись еще в 15-16 веках. Друид-Охотник так же ловок и проворен, а вовсе не беспомощен, и это делает его схожим с аспектом Тени - Рейнджером. У этого аспекта может быть несколько узких специализаций, в зависимости от количества вызываемых им и используемых духов-зверей, и личных мотивов жизненного пути и целей.

Путь 6 – Друид Смерти.
Аспект в отличии от предыдущего впускает в природу тьму и мрак, под доминированием Смерти, гниения, саморазрушения вещей. А также практикуется магия крови. Самый ужасающий вид друидизма и кровавого жречества. Друиды, мстящие миру за уничтожение живой природы, флоры и фауны.


Исходящие из КОЛДУНА





1.Шаман. Колдун, использующий силу природы и предков, в основном силы фауны и Животных-тотемов. А также вызывает духов и божеств, заклинает их что-либо сделать, занимается ритуаликой, в которой основные ритуалы направлены на вызов и заклятье подчинения опр. сущности. Чтобы она исполнила задуманное колдуном, или же поведала информацию. Шаман концентрирует силу на астральном плане, часто медитирует, выходит в астрал, где и пребывает большинство времени. Шаманы делятся на 3 вида: "Сибирский Шаманизм" - основанный на единении с природой, травничестве и вызывании духов природы и животных. "Африканский Шаманизм" основанный на тотемах и стихийных духах. "Шаманизм Вуду" - шаманизм культа змеи, самый "темный" из всех видов шаманизма, использующий силы Лоа и Пантеон божеств Вуду. Шаманизм основывается на единении с природой, с космосом, с пониманием глобальных законов и работы с саморазвитием и переходам на новые грани существования.

2.Травник Травник - это мудрый колдун, познающий природу, сливаясь с ней, принимая дары её. Благодарный философ, травник, находящийся "между" Друидом и Шаманом, представляя собой нечто среднее между этими представителями похожих областей, но разных ветвей. Травник общается с духами природы и растений. Собирает травы, варит зелья, изготавливает мази, отвары, настойки и прочее. Использует силу природы, способность тайного знания, интуиции и предчувствия. Травник может быть как отшельником, так и жить в обществе, смотря какой образ существования он примет. Травник знает и как отравить и как вылечить, его методы и способы универсальны, ибо сама природа предоставляет ему всё самое необходимое. Знахарь - это Колдун, являющийся более развитым травником. Он также общается с духами природы и растений, изготавливает мази, отвары, настойки и прочее. Но помимо трав и растений использует еще кровь животных, металлы, кристаллы (в основном или погружая изделия из металла или кристалл в отвар или мазь, или же изготавливая в посуде из опр. металла). То есть использует кроме флоры еще и всю природу. (Металлы - это часть природы, как и минералы, и кристаллы - сами все из курса географии знаете). Алхимик - это Колдун, в заключительной стадии данного пути. Пути травничества и зельеварения. Алхимик уже постигает герметизм, используя эти знания в выплавке металлов и подчинении духов. А также Алхимик использует всевозможные реагенты для приготовления всевозможных эликсиров, мазей, кремов, масок, красок и прочего, дополняя свои старые знания - новыми.

3.Заклинатель. Колдун, на пути Демонолога. Надо помнить, что не смотря на конечное название пути "Демонолог", деятельность вовсе не связана с одними демонами у данного индивида. Это определение условно, так как слово "де
Вернуться к началу Перейти вниз
Baza




Сообщения : 237
Дата регистрации : 2014-10-10

Классификации направлении в магии Empty
СообщениеТема: Re: Классификации направлении в магии   Классификации направлении в магии EmptyПн Май 18, 2015 11:24 am

демонолог" - вообще переводиться как "демоновед" - то есть пищущий и собирающий информацию о демонах, собственно как любой историк или ученый. Но мы же под "Демонологом" понимаем колдуна, работающего с вызовом инородных сущностей, таких как элементалы, демоны, ангелы, гении и прочие. Именно заклинанель начинает уже непосредственно работу с подчинением вызванных своей воле - то есть заклинать их на подчинение. Оттого сам термин "Заклинатель" отражает истинную суть всего направления, но тем не менее является лишь титулом соответствующего АДЕПТУ, чтобы дальше развиваться в данной области. На этом этапе постижения, Заклинатель заклинает демонов и иные сущности для исполнения собственных желаний и выполнения поручений. Использует направления своей воли, ключи и печати демонов и духов для их подчинения с помощью заклинаний. Демонолог - Колдун, в завершительном виде данного пути. Демонолог может отдать предпочтение какому-то одному из направлений вызывательной магии (колдовства): теургии, гоэтии, контактной магии, стихийного вызова, планетарной, общего колдовства и т.д. Демонолог (в понимании большинства, занимающийся гоэтией) - повелитель демонов, повелитель сил Хаоса, подчиняющий их. Вызывающий демонов чуть ли не мгновенно, по контракту и печатям, чаще отдающий долги заранее и требующий с демонов как с должников!


4.Спиритист. Колдун, который, может призывать духов и муз, беседовать с ними, создавать спиритические сеансы, находить контакт с помощью мантики и инструментов вызова и получения ответа от духа. Медиум - это Колдун, в завершительной фазе этого пути. Профессиональный Медиум способен находить в астральных мирах души как живых так и умерших, способен даже проникать в сны особым образом. Медиум налаживает контакт нетолько с людскими душами, а также взывает к духам по мере необходимости, но в большинстве случаев, как и спиритист занимается сеансами вызова муз, гениев, духов и душ пропавших или покойных, только более профессионально.

5.Жрец. Колдун, использующий церемонии, ритуалы, обряды, магию крови, взывания к высшим богам и сущностям, направляя божественную энергию во всевозможные формы. Жречество и исполнение гимнов и ведов к богам, поклонение и приношение даров, снискание покровительства высших сил - вот его занятия. Крайне длительные церемонии, но очень сильный эффект в случае удачи. Чаще используется культ определенного бога, нескольких божеств(связанных меж собой видом и типом силы, например богов огня) или одного пантеона богов(греческий, египетский, скандинавский и прочие).


Выходящие из Белого Мага:






1.Целитель. Маг исцеления и помощи. Вся его деятельность, магия и энергетика направлена на исцеление, облегчение боли, излечение болезней и недугов, выздоровление больного. А также снятие, диагностика, и работа с чакрами. Сенсорика является основой его деятельности, такая личность должна обладать сильной эмпатией и сильными эмоциями, а так же стремлением помогать. Целитель использует в своей практике самые различные приемы и силы. Начиная от общей энергетики, заканчивая заговорами и ритуалами. Лечит как людей так и животных.

2.Гадалка. Работа этого мага - это работа с Мантикой. Основная техника - гадние: всевозможные гадания на картах, на рунах, на игральных костаях, гадания в орпеделенные дни и ночи, особые техники, работа с подсознанием, получение информации. Вне зависимости от названия титула - этой профессией может обладать и мужчина. Маг, имеющий этот титул, может называть себя и ведьмаком, и гадателем, и как его душе угодно, даже просто белым магом.

3.Волшебник. Волшебник - это Маг Добра, в его человеческом понимании. Он олицетворяет ДОБРО во всех его проявлениях. Добро и помощь, оказание поддержки. Его заклинания – снятие "мелких пакостей" наложеных на человека, "дары" на определенное время (к примеру способен наделить ученика астральным зрением), баффы, устойчивости к окружающей среде (сделать теплее мерзнущему чел-ку, убрать скольжение по льду и тд). Чародей - это высший Маг Добра. Добро и помощь, оказание поддержки. Помимо волшебства он также накладывает и снимает чары. Чародей может познать свою темную натуру и раскрыть темну сущность - тогда он становиться Волхвом - темным Чародеем. Волх направляет свои действия на снятие работы другого чародея, а так же способен проклясть, подобно черному магу. Но делает он это лишь исключительно в ответ на чужую агрессию, либо в качестве обороны. Он прямого отношения ни ко Тьме, ни ко Злу не имеет. (хоть и называется Темный Чародей). Так же вместо Чародея, Волшебник может выбрать становление Экзорцистом - магом, изгоняющим сущности, демонов, нежить и иных духов в свои миры, освобождая одержимых и зависимых. Перед волшебником всегда стоит этот выбор: Чародей, Волхв, Экзорцист.

5.Инквизитор. Белый Боевой Маг, посвятивший свою жизнь служению Свету и Добру. Основная деятельность инквизитора направлена на истребление зла. Инквизитор - главный защитник простых людей. Инквизитор препятсвует внедрению злых потусторонних сил в наш мир, охраняет простых людей и магов от зла: нежити, нечисти, различного рода астральных и физических монстров и сущностей. Эта профессия не для всех, а для тех, кто понимает, что это его путь. Инквизитор, как и Охотник, должен обладать колоссальными знаниями о различных существах, духах, сущностях, монстрах и чудовищях. О способах борьбы с ними и противодействия, а так же изгнания и уничтожения. У Инквизитора довольно большой и разнообразный арсенал магическх предметов, вооружения и принадлежностей. Обычно он пользуется достижениями магов и колдунов иных профессий(например, в его арсенал входят порошки алхимиков, атам некромага, вода целителя и многие другие вещи).

6.Паладин. Светлый Рыцарь, Боевой Белый Маг, несет мощь света, использует магию защиты и атаки ( то есть Боевую Магию, с дополнениями сил Света), знает техники печатей, обладает различными благословениями (подобно Волшебнику, но послабее), печатями, влиянием на опр. участок пространства (в обиходе: "аурами", однако к Ауре это не имеет никакого отношения!) Аналог антипаладина на светлой стороне.


Выходящие из Черного Мага:






1.Некромант. Некромантия как и любая магия - сочетание науки и искусства, тесно переплетающихся с самопознанием и самосовершенствованием. Некромант - маг-предсказатель, использующий силу мертвого, для получения информации. Некромантия - это предсказание будущих событий при помощи умерших и мертвых, путем вскрытия мертвых тел, внутренностей умерших, сжигании праха и костей и суждении по дыму от погребальных костей, при бросании костей (не кубиков) и тому подобных вещей. Некромантия - это искусство гадания и предсказания, а так же вызовов покойных, душ умерших, призраков и подобных сущностей с целью получения какой-либо информации и предсказания.

2.Некромаг. Маг Смерти. Некромаг - профессия опасная, но в то же время сильная, к тому же мирская и бытовая. Это не агрессивный скрытный маг, но вовсе не отшельник и не одиночка, просто с ограниченным кругом друзей, уделяющий больше всего внимания в основном своей семье и самому себе - своим наслаждениям и осуществлению желаний. Некромаг довольно жесток, ибо убивает всё, что встает на его пути, но в то же время импульсивен и эмоционален, так как его ключи силы в чувствах и их проявлениях, в силе желаний. Использует Некромаг магию смерти и тьмы, силу черпает из эмоций и чувств, как уже говорилось, а так же с источников смерти. Сама магия смерти состоит из двух частей: Некротики и Некромагии. Магия Смерти - это наука работать не с мертвыми и умершими, а со Смертью как со стихией, с энергией смерти, некротелами и некрослоем. Умение вызывать смерть и причинять страдание, работа с негативном на фатальном уровне. Делиться на некротику и некромагию. Некротика - ритуальная магия смерти, работа по входу в некрослой и созданию некротел, общению с некросущностями, с аватарами смерти, богами смерти (но не как колдун и жрец, и без различных вызовов для целей. ТОЛЬКО ОБЩЕНИЕ, ну и просьбы поддержки и покровительства) ритуальные практики по энвольтированию и нанесению негатива, с использованием энергии смерти. Некромагия - магия, использующая смерть, как стихийный набор векторов, связанных с системой Темной Пентаграммы, возводя Смерть, как источник силы в доминанту, подчинающую остальные темные силы. Применяется в сочетании с элементами черной магии, ноктурнизма, магии крови и подобных практик. В отличие от некротики не использует ни катализаторов, ни инструментов и ритуальных приборов, а действует путем направления вектора движения Смерти в цель, путем канальных практик, направления течения времени, магии Сатурна, использовании некротела и некрослой для изменения окружающей действительности индивида (жертвы). Некромагия пряма в использовании, применяется при использовании ключей, направления воли и энергии, забора силы из стихийных вихрей смерти, использования заклинаний и заговоров, активирующих усиление и плотность некроптоков в нужную сторону. Некротика - это магия Смерти, магическое направление изучающие некромир и его проявления, а так же возможности взаимодействия с оными. Некромагия – Это Магия Смерти, направленная на применение энергии смерти и уничтожении жизненных связей.

3.Чернокнижник. Маг, создающий сущности и их вызывающий. Не работает с мертвыми и нежитью, а лишь использует магию для создания определенных тварей, сущностей и призыва разного рода духов (призраков, кошмаров, нечисти и других). Особенность его – чтение длинный заклятий и проклятий, а также начерчивание жестами символов. Чернокнижие как отдельная ветвь развития мага, появилась в средние века. Изначально чернокнижник был лишь колдуном - вызывателем нежити, нечисти и иных тварей, НЕ СВЯЩАНЫХ С ДЕМОНАМИ. То есть всегда составлял ОПОЗИЦИЮ демонологу. Однако многие призванные Чернокнижником сущности были определены Христианской Церковью как демонические существа (ну еще бы! Они даже Домового отнести к Нечисти! Что от этих фанатиков ждать). Далее чернокнижники тянулись к тьме как источнику сил, и постепенно стали манипулировать энергией тьмы, ночи, мрака. Создавая кошмары и страхи (не сновидения, а такие сущности). Со временем (это своебразная эволюция) Чернокнижники отошли от колдовства и перешли непосредственно к магии тьмы, магии луны, магии ночи. Но оставались призывателями сущностей, но сущности эти уже в большинстве своем создавались магией чернокнижников. Чернокнижники также в совершенстве познали черную магию: проклятья, порчу и тд. Нанесения вреда посредством магии зла и вызов нечистых сущностей - их специализация. Сущности помогают в быту (помогают от усталости при уборки, помогают найти потерянные вещи и тд). Высшие чернокнижники создавали Рукотворных Монстров, позже прозванных ГОЛЕМАМИ! Вот истинная высота Чернокнижия! Сотворить Голема! Разумеется это далеко не цель, и сам Голем - сущность особо бессмысленная. Но Голем подобен демоны - вы наделяете его плюсами и минусами подобно тому, как писатель пишет ужастик делая своего "монстра" в чем-то сильным и в чем-то уязвимым. То есть голем наделен теми способностями, которые вы сможете в него вложить, но за них он получает соответствующие "недостатки и пороки". Орудие Чернокнижника - книга! Книга, куда записаны печати чертей, печати нечисти, способы вызова тварей, знаки и символы, тексты проклятий и прочее. Чернокнижник всегда пишет и составляет длительные конкретные заклятья и заговоры, слова вызова и призыва, где подробно и до мелочей все высказывает и заклинает. Потому Чернокнижник имеет слабые стороны в длительных ритуалах, обрядах и текстах - но собственно а куда спешит? Разве не лучше спокойно у алтаря часа 2-3 читать особое заклятье, после которого добиваешься желаемого? Главное - постановка цели и твердое движение. Чернокнижник готов пойти "по головам" ради себя любимого и достижения своей цели. Он конечно и способен убить - но ему куда выгоднее наслать болезнь, вред, сделать человека калекой, помучить в своё удовольствие врага и тд. наслать сущностей.

4.Антипаладин. Темный Рыцарь, Боевой Темный маг, единственный из темных магов у кого нет уязвимости перед светлыми заклятьями, так как сам он по коду вселенной причислен по своему типу как "элита" магов, как и паладин. Имеет способность самоисцеления, развивающуюся только после посвящения в саму профессию, а так же различные чародейские приемы, работающие только на самого себя и не работающие на других. Как и паладин работает с печатами и "аурами", работой с расстоянием излучения и его свойствами, с заклинаниями местности и територии, точкой центра которых он является, но работа с "аурами" у Антипаладина идет в ином направлении - негативно влияя на окружение и окружающих, являясь эпицентром высшей темной силы. Рыцарь Тьмы, использующий как физическую мощь, так и магию при ближнем и дальнем контакте. Это маг-воин, вошедший во тьму, могущественный маг. Немногие рискнут пойти по этому пути, он опасен и сложен, но истинно темные всегда составят достойную опозицию Рыцарям Света - Паладинам.

5.Охотник. Боевой Темный Маг. Аналог Инквизитора, истинный охотник на все то, что несет открытое и НЕОБОСНОВАННОЕ зло. Препятсвует внедрению потусторонних сил в наш мир, охраняет простых людей и магов от различного рода атсральных и физических монстров и сущностей. В отличие от Инквизитора - охотник сам ищит и выслеживает, он любит путешествия и приключения. Эта профессия не для всех, а для тех, кто понимает, что это его путь. Охотник должен обладать колоссальными знаниями о различных существах, духах, сущностях, монстрах и чудовищях. О способах борьбы с ними и противодействия, а так же изгнания и уничтожения. У охотника, как и у инквизитора довольно большой и разнообразный арсенал магическх предметов, вооружения и принадлежностей. Обычно он пользуется достижениями магов и колдунов иных профессий(например, в его арсенал входят порошки алхимиков, атам некромага, вода целителя и многие другие вещи).

6.Вампир. Маг, специализирующийся на магии крови, и уже переставший быть человеком по своей сути. Вампир - Создание мрака в которое превращается маг, путем длительной тренировки и перехода. Вампир в основном вечно молод и частно обладает относительным безсмертием, но он обязан подкармливать свое существование кровью. Кровь для него – элексир жизни и вечной молодости! Кровь - основной элемент всех ритуалов и практик Вампира. Ночью у них просыпаеться магческая активность невероятной силы, но днем они безпомощны. Днем они обычные Черные Маги. Но зато вампиры могут использовать сильнейшую магию – магию крови! Прежде всего вампиризм - это работа с кровью, магия крови, за счет которой они сохраняют и молодость и бессмертие, а так же проводят различные сильнейшие ритуалы, однако за подобные вещи и откат частенько бывает чрезмерно сильный. Вампир не тупо пьёт кровь, а тщательно изначально её исследует и анализирует, он не одновремено поглащает всё сразу, а выбирает донора или необходимую кровь то для восполнения энергии, то для восполнения молодости и так далее. Вампиру достаточно несколько глотков крови на несколько месяцев. Вампиры - это вовсе не то, во что их превратили книги и кинематограф. Истинный вампир никогда не нападает, у него есть доноры. В первую очередь вампир - это маг, Маг Крови и Ночи (Ноктурнист), но путь его долгий и длительный, познав кровь он познает единение с ночью, сочетая эти два вида магии (магию крови и ноктурнизм) в магию Вампиров, согласно направлению (13 направлений Магии Вампиризма + посвящение в одну из клановых вампирских традиций). Но пользоваться своей исключительной магией одного из 13 направлений вампиризма он может лишь с наступлением темноты (не надо путать с заходом солнца, в вечерних сумерках они беспомощны, как и днем). Вампиры любят дождь и пасмурную погоду - когда нет света солнца, а так же одевать белые и светлые тона (они отражают солнечный свет). Свет влияет по-разному, на одни виды практически никак, просто вызывая неприязнь, другим видам причиняет боль, третьим действительно делает ожоги на коже, все зависит от выбранной традиции. Вампиризм - магия одна из самых древних и сильных. Магия Крови, которую так же используют и другие маги, именно у вампиров достигает своего кульминационного развития. Среди вампиров есть и те, кто способен принимать вид летучей мыши, и те, кто способен бесшумно передвигаться практически левитируя, и способные одурманить и напустить туман как в прямом так и в переносном смысле. Вампир обладает уникальным взглядом, который развивается у него со временем. Этим взглядом он проникает в душу любого человека. Когда он пьет кровь, он так же пьет часть души, а потому у него всегда есть канальная связь с жертвой (потому и астральные следы, да и через жертву по вампиру можно сделать такой удар, что тот просто окочуриться сразу от опр. вида магии, даже ловить не всегда надо). Всех Вампиров (в отличие от энерговампиров) другие маги уважают, и магию крови их так же, и высоко ценят. Вампиры - те же маги, направления крови и ноктурнизма, но в некоторых традициях изменяется и их внешний облик, поэтому по сути это уже немного иное существо. Вампиры никогда не работаю со смертью, и не являются мертвецами, не надо путать работу некромантов и некромагов с Вампирами!!! Вампир - работает с ЖИЗНЬЮ! С вечной жизнью, ибо Кровь - есть Жизнь! Потому вампиры и среди нас (магов). Потому и маги взаимно уважают других магов, и являются частью магического общества. Вампиризм - это НЕ распитие крови, это работа с ней, как с многоканальным источником различных сил. Так же, кто сказал, что вампиры пьют исключительно человеческую кровь? Еще с давних времен более 75% нападений были (и будут) на скот, а вовсе не на людей.

7.Оборотень. Маг Луны и Ночи, трансформирующий своё тело и сознание в иную форму существования. Создание мрака, подчиняется законам луны. Есть несколько типов оборотней, но в данный момент идет речь об оборотне-маге. Самые известные типы оборотней это: фельпур, вервольв, чупакабра и прочие. У оборотней-магов также есть свои заклинания, свои магические ритуалы и действия, свои жесты, свои особенности. Они используют ноктурнизм и магию луны в качестве основы своих действий, ритуалов и магических актов. Оборотень - это маг, который силой воли и желания регрессировал, вернулся к дикому, волчьему состоянию, и физически и ментально. Оборотень представляет из себя мага, который временно отбросил социальные цепи, которые подавляют id (в психоанализе, "id" является частью психики, которая отвечает за основные инстинкты животного.), потому что "более развитый" или "более цивилизованный" разум занимает вторичное положение в сознании. Воля – чрезвычайно важный фактор для осуществления трансформации, для превращения потребуется полная сила воли. Это заслуживающая внимания задача для мага, поскольку звериное состояние привлекательно по причине освобождения и избавления от стресса. "И физически и ментально” - преобразование сначала происходит как субъективное изменение в сознании человека, но затем проявляет себя все более физиологически. Нельзя сказать, что вы отрастите мех и клыки, скорее ваше тело будет действовать в отличной от естественного состояния манере.

8.Тень. Тень - это профессия сочетающая в себе элементы Алхимика, Черного мага, Боевого мага, друида, и некоторых других. Тень - самая "фентезийная" на первый взгляд профессия, так как расчитана на бесконечную войну с астральными тварями и сущностями. Тень живет миром магии, в обществе у него как бы вторая жизнь. Потому в зависимости от аспекта тень любит быват в лесах, на кладбищах и прочих подобных местностях. Тень действует или один, или же наоборот в команде с друзьями магами и колдунами. Скажем, зачистка леса от внезапно обосновавшейся там "банды" регмлинов, которые тут и там всячески вредят людям (включая убийства в лесах, которые как всегда приписывают маньякам). Тень схож с охоником - его косвенная задача - зачистка места от проявлений сущности или существа. Тень - это воин, самая скоростная и быстрая магическая профессия. Сила тени в скорости и быстродействии, а также в исчезновении и маскировки. Аспекты тени:

1. Тень-Вор
Тень - искатель приключений, в поисках древних артефактов, расхищает погосты и гробницы, сталкиваясь с стражами, духами, элементалами, мостнстрами и всем тому подобным. Такая профессия доступна лишь магу с соответсвующим образом жизни - мародёрство и расзиение ценностей.

2. Тень-Шпион
Это наемник за слухами и сплетнями, а также четкой информацией. Его задача получение любой ценой информации и получение платы за неё. Он искустно владеет маскировкой и техникой ниндзя. Бесшумное убийство и передвижение.

3. Тень-Следопыт
Следопыт - это охотник, шпион и наемник одновременно. Следопыт сначала проходит звание рейнджера, а потмо уже следопыта. Его задачи: выследить что-либо и кого-либо, и/или уничтожение и ликвидация объекта. Например как раз устранить шпиона, или же "гонца" с вестями. Он хороший стрелок. Этот вид тени очень близок к друидам. Он понимает язык животных, договариваеться с ними, получает информация от деревьев, трав, птиц, зверей и насекомых. Его часто сопровождают животные, помогающие ему и обороняющие следопыта от опасности. Он по следам вычисляет кто, как давно и зачем прошел, куда нправился, и как быстрее пересечь ему дорогу (или же наоборот не сталкиваться). Его задача выследить, но не всегда убить.

4. Тень-Ассассин
Самый опасный и старшный вариант саморазвития Тени. Магический инструмент черного мага Атаме превращаеться в алхимический артефакт в руках Ассасина. Он настолько ловок и быстр, что способен оказаться за спиной у цели и раствориться на глазах. А в самый неожиданный момент одним рывком перерезать горло цели. Он прирожденный убийца, его невозможно найти или вычеслить. Он обладает искустной маскировкой, а также заклинаниями невидимости и антирадаром. Ассасин обладает превосходными способностями скрытности и маскировки, а так же манёвренностью и множеством уникальных техник и заклинаний. И все же в мире магии Тень-Ассасин остаеться самой страшной профессией. Их бояться все без исключения. С ними стараються не связываться. Они остаються самой жуткой и опасной для всех остальных профессией.

5. Тень-Алхимик.
Это так называемый боевой алхимик. Его оружие помимо отравленного кинжала - порошки и зелья. Святая вода, прах костей, четверговая соль - все это лишь малая часть. Эликсир огня например способен уничтожить все следы жизнедеятельности в области распрыскивания. Алхимия - главное качество такого мага.

Основное оружие тени - кинжал. У рейнджера лук или арбалет. Профессия тени одна из самых редких, он отдает всю жизнь магии и миру астрально-магическому. Не выходы в астрал или медитация, а именно уничтожение астральных сущностей в тварном мире. Итак 5 вариантов жизнедеятельности Тени: расхищать, узнавать, следить, убивать, жизнь алхимика описани. не поддаеться. Надо упоминуть что, тень живет для себя и все далет для себя. Он сначала должен стать темным или же черным магом, а лучше черным-боевым, после чего только продет посвящение в тени. Стоит также сказать что у тени есть свои уникальыне заклинания, которые работают лишь у посвященного в определенный аспект Тени. То есть как бы не стрался какой бы то ни было Архимаг - ни невидимости, ни "рывка во времени" ему не видать. Только тень обладает столь уникальными особенностями. Рейнжер, вор и шпион - это аспекты на любителя. Единственное что - Тень - это всегда стремление в область зла, а не только потворства. Тень не знает жалости, он наслаждаеться мучениями жертвы. Любит нападать на тех кто слабее. (хотя тех кто сильнее - днем с огнем то не сыскать). Тень крайне уязвим перед хорошими паладинами, но их в наше время еще меньше чем теней. Потому на данный момент они пребывают относительном спокойствии. незнают. Тень способен не просто пробить, а даже обойти любую защиту и блок. Как ловушки разума, так и различного рода магические щиты. У тени намного больше положительных сторон чем отрицательных, но эта профессия подходит крайне не многим.
Выходящие из Псионика:






1.Гипнотезер. Псионик, использующий силу воздействия на чужое сознание через ментал, силу гипноза и введения в транс для достижения желаемого. Маг использующий магию глаз и взгляда, внушение и подчинение в своей практике.

2.Телекинетик. Маг, использующий психическую энергию разума на физическое проявление в материальном мире. Умеет двигать предметы. Его практика требует очень усиленной концентрации.

3.Иллюзионист Маг, использующий силу своего разума, чтобы обмануть других. Воздействует ментально на восприятие окружающей действительности объектом своего магического акта. Иллюзионист занимаеться вызовом и созданием иллюзий: тварей, стен, препятствий, фантомов и т.д. Способен запутать врага, скрыть что-либо, изменить местность в восприятии кого-либо, и т.д.

4.Телепат Маг, использующий психическую энергию для чтения мыслей, считывание картин рассуждения, воспоминаний, целей и намерений объекта.

5.Маг ЭГО Маг, использующий психическую энергию для работы с тремя компонентами сознания: Разум, Тело и Кармичность Души. Маг ЭГО лечит ауру и астральное тело, использует собранные аспекты телекинеза, гипноза и телепатии, а также работает с чакрами в качестве целительства.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Классификации направлении в магии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  Демонология.(немного об аде и классификации демонов)
» Защита без магии
» Игла в магии
» Запреты в магии
» Метла в магии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тьма. Магия Тьмы. Понимание Тьмы. :: ТЬМА :: Форум МАГИИ-
Перейти: