|
| Кладбищенские привороты и работа на кладбище | |
| | Автор | Сообщение |
---|
GoshaAndTarakan
Сообщения : 459 Дата регистрации : 2014-11-25
| Тема: Кладбищенские привороты и работа на кладбище Пн Май 18 2015, 23:04 | |
| Источник форум ОГМ: www.angraal.com/t2589-topic
нашла в интернете давно,проводила сама приворот рабочий ...
Работа на кладбище может иметь не только разрушительную силу. При помощи энергии мертвых можно поставить привязку – кладбищенский приворот. По сути своего действия привороты на кладбище несколько отличаются от приворотов на крови. Кровь как биологическая жидкость имеет определенные вибрации, и при попадании в организм мужчины(или реже – девушки или женщины) способна менять генетический код, а значит судьбу человека.
Привороты на кладбище это энергетические влияния на биополе человека, которые также создают прочную привязку, но действуют иначе – при попытке покинуть человека, поставившего приворот на кладбище, привороженный начинает чувствовать тоску, аналогичную тоске по умершему близкому человеку, и как следствие – не может уйти, разорвать отношения.
делается на растущей луне,мужчину привораживают в мужские дни а это или понедельник или вторник или четверг,хорошо заранее отыскать могилы где вы будете работать,высчитайте заранее дни чтобы ни один день не попал на воскресенье это важно,правильно заходите на кладбище не через главный вход а через калитку,поприветствуйте мир мертвых поклонами,Хозяина и Хозяйку своими словами перед обрядом положите конфеты и монеты , на могилы около которых вы будете проводить ритуал а после работы оставьте вино это откуп Хозяйке которая покровительствует в любовных делах покропите им могилы а остальное оставьте на перекрестке и уходите не оборачиваясь и не говорите ни с кем до дома,не забудьте про поклоны когда будете уходить с кладбища...про себя скажите Вам мертвым тут лежать а мне домой бежать... желательно работать после заката...
Ходить между могилами с зажженной свечой. Читают, пока не сгорит свеча. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят, чтобы не подвезли покойника. Ни в коем случае в течение 3 дней нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить все сначала. Затем по прошествии 40 дней вновь придите на кладбище со свечой и сделайте все так же. Приду в большой город, город на погосте. Здесь лежат кости. Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, заберите сердце раба Божьего (имя). Заберите, схороните ото всех людей от крещеных, погруженных и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек, от темных, от светлых, от черноглазок и синеглазок, от зеленых глаз и от серых глаз, чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в мою сторону. Все бы кидался и бросался на мои руки белые, искал бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного, слаще меда майского. Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам, к ограде кладбищенской, к моему подолу. Аминь.
После того как догорит свеча, положить на любую могилу щедрый откуп- это на свое усмотрение можно и вином расплатится только хорошим а можно и украшение оставить купленное именно для этих целей и произнести слова когда положите откуп : «помяните и вы спящие не в земле лежащих, а по земле ходящих, рабов Божих (имя) и (имя) На их вечную любовь» Уходя поблагодарить Духов кладбища – Хозяина, Черную вдову, закрыть за собой калитку.
| |
| | | GoshaAndTarakan
Сообщения : 459 Дата регистрации : 2014-11-25
| Тема: Re: Кладбищенские привороты и работа на кладбище Пн Май 18 2015, 23:04 | |
| ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ НА КЛАДБИЩЕ. МАНСУРОВСКИЕ ПРАВИЛА 1.Да не убоишсья ты душ неугомонных, смерть принявших, живота своего потерявши. Нельзя иметь страха перед кладбищем. Следует побороть страх. Необходимо осознать то, что души мертвых не могут причинить видимого вреда на кладбище или за его пределами. Они не могут физически Вас уничтожить. Маг должен осознать то, что он сильнее кладбищенских духов. Духи готовы подчинится. Их можно подчинить своей воле. 2. Возымей уважь глубоку, да исполнись ей прежде поступь твори на погост. Следует уважать души мертвых, следует уважать само кладбище. В уважении кроется ключ к успеху. 3. Стыда сторонись, ежели творить что намерен -то твори, смертию омытые пособять в этом. Избегайте угрызений совести, не задумывайтесь над моральным аспектом того ритуала и его результатов которые наступят. Пусть это будет порча или приворот, в том нет разницы. Если не будете много мылить, то духи помогут.
Это три основные правила, которые необходимо соблюдать перед тем как пойти на кладбище. 1.1. Каждое кладбище и каждый погост имеет вход, калитку. Перед тем как войти на кладбище следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища, прижать правую руку к сердцу и сказать. ,,,Поклон царствию мертвых, уважь имею.,,, Тем самым чернокнижник выражает свое почтение к кладбищу и духам его населяющим. 1.2. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановится и сказать: ,,,Что ко мне привязь возымело, то здесь обиталище и далее иметь. Аминь,,, Тем самым Вы себя обезопасите от так называемой привязки покойника. Очень часто духи мертвых цепляются за человека и начинают его сопровождать. Данное действие заставляет их оставаться на территории кладбища. 2.1. Для любого ритуала необходимо отыскать правильную могилу. Это залог успеха, если ритуал проведен на подходящей могиле то результат не заставит себя ждать. Есть активные могилы и угасшие. Активные могилы представляют собой места скопления духов, угасшие могилы являются пустыми, делать ритуал на угасшей могиле бессмысленно. 2.2. Активная могила привлекает к себе животных, следите за тем над какой из могил кружат вороны или другие птицы. Это явный признак активности. Также возле активных могил любят бродить коты, собаки и другие животные. Один из самых лучших признаков активности если кошка трется о могильный памятник. На активной могиле или рядом с ней иногда находятся засохшие деревья. Часто деревья возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм. Походите между могил, если возле какой то чувствуйте некую гнетущую атмосферу или не уют, это тоже признак активности. Летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Зимой бывает такое, что снежный покров на активной могиле кажется как будто придавленным, серым. Что его выделяет на общем фоне. Следите за тем какие следы оставили на могилах зимой животные, если там есть следы кошек, собак. Видно, что они там топтались, то смело можете делать на ней ритуал. Если же на могиле видны следы ворона или валяются птичьи перья, то это тоже признак активности. На активных могилах памятники, даже очень большие и свежие имеют множество трещин и природных повреждений. Портреты, фото на таких могилах быстрее выцветают, теряют яркость, изображение на них буквально испаряется, образ исчезает. Кресты на них очень быстро гниют и очень часто ломаются. На таких могилах они часто лежат на земле. Если на могиле, даже безымянной растет крапива, то она пригодна к ритуалам. Если кладбище большое то возле деревьев может находится муравейник ,,,ежели мураши копошь творяти, могилище что по леву буде, там дух неугомонный,,, то могила что слева от муравейник будет иметь большую силу. Чтобы определить эту могилу просто встаньте к муравейнику лицом, могила что будет слева от него пригодна для проведения мощнейших ритуалов. Учение чернокнижников гласит что могила где похоронено дитя до 12 лет то данное захоронение подходит для ,,,дел, похотью непомерной увенчать люд должны.,,. Такие могилы подходят для приворотных ритуалов, для насылания любовных оморочек. Дети ушедшие из жизни, как правило, остаются на земле и скитаются возле своих могил, чернокнижники всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова. Могила, которую венчает покосившийся крест пригодна для ритуалов, целью которых является насылание болезней, хворей. Семейная могила в которой захоронено больше трех членов семьи подходит для ритуалов цель которых наслание сумашествия. ,,,Когда ход делаешь на погостину, то от калитконьки, по тропке отмерь девять схронов люда, да на девятом твори дерзость несмиренную, чтоб лишить живота супостата своего,,, Колдуны говорили что девятая по счету могила на кладбище, сразу как вошли, за калиткой, пригодна для порчи насмерть. Каждое кладбище имеет форму, обычно это квадратная форма более или менее правильной формы. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу. Такая могила привлекает к себе особый род духов, ,,неугомонь,,. То же подходит для тяжелых порчь, порчь насмерть. По таким признакам колдуны находили могилы которые подходили для тех или иных ритуалов. Если не удавалось найти на кладбище могилу которая подходила по каким то выше описанным параметрам, то чернокнижники советовали прислушиватся к внутреннему голосу ,,,эжели ход делал, скитался со стороны в леву, да в праву даль, да уходил схрон нужный от взорины твоя, то ход прекрати, дай одышь, да нутро твое подсказ тебе кинет, из глубин естества своего поднимь, яко шепотина будет ,яко перстом ткнет в могилину что силой для деяний твоих исполнена,,, Внутренний голос, интуиции укажут именно на ту могилу которая подходит для достижения выбранной Вами цели. Пытайтесь находить активную могилу , или могилу которая подходит по описанию, приметам, если нет , то прислушайтесь к интуиции. Просто остановитесь на пару минут, расслабьтесь и попытайтесь почувствовать какая именно могила подходит, в чернокнижном учении это называется ,,зов духов смертию омытых,,.. Услышьте его и результат после ритуала будет Вам обеспечен. ЗАДАБРИВАНИЕ ДУХОВ . ПЕРВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ. Итак, Вы нашли подходящую могилу. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо то топнуть левой ногой по земле и сказать: ,,,Яко люд ярылкины царствие приветствует, тако я приветствую тья могила, ты есмь двери ,ты есмь ход что нынче отворен.Аминь,,,,, И киньте на могилу щепотку сушеного черного хлеба что затем в пыль перетерт. Это и есть первое приветствие. Оно должно быть перед каждым ритуалом, независимо от того на какой могиле будет проведен ритуал, и независимо от того для какой цели. Чернокнижники считали, что топот от левой ноги доходит до самих недр царствия мертвых пробуждая от сна всех духов, эти духи явятся для исполнения Вашей просьбы, могила же им послужит дверьми, вратами в наш мир. Щепотка перетерто в пыль черного хлеба по словам чернокнижников являлась, ,,задобренькой,, неким изначальным откупом, изначальной жертвой. ПРОВЕДЕНИЕ РИТУАЛА. Итак, вы нашли подходящую могилу, поприветствовали ее, оставили задабривание. Теперь приступайте к самому ритуалу. Проведите его, так как предписано. Соблюдайте все, что сказано в описании ритуала. Если, например, там несказанно зажигать на могиле свечи или нет, то зажгите три маленькие свечки, да таким образом чтобы ветер их не задул, потому что в одном древнем писании один чернокнижник сетует на то, что не ведает, сколько ему свечей ставить на могилу так как тот кто записывал ритуал позабыл такую мелочь, явившийся ему бес рассказывает о том, что три маленьких языка пламени зажженные на могиле да от ветра защищенные будут греть духов мертвых и те возрадуются. ОТКУП. Сейчас коснемся темы, о которой все так много слышали, но мало кто в ней разбирается. Любому человеку кто хоть мало-мальски знаком с магией известно, что любой ритуал на кладбище должен венчаться ОТКУПОМ. Откуп-это самая важная часть ритуалов на кладбище. Иногда только откуп решает исход ритуала и соответственно результат. Откуп - это кровная или бескровная жертва духам мертвых. Перед тем как поставить откуп говорятся следующие слова: ,,,Выслушал так прими, да неотвергни, то услада ,то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. аминь,,, После этих слов ставится откуп. В качестве откупа, если это неуказанно в самом описании ритуала могут использоваться следующие ингредиенты. Если делали порчу то побрызгайте могилу водкой, да оставьте на ней кусок сырого мяса, хотя бы совсем небольшой. Также откупом для порчи могут служить три яйца, из которых два необходимо разбить и их содержимое вылить на землю, а оставшейся яйцо просто закопать на могиле и ли спрятать на ней. Заранее приготовленная лепешка из сырого теста задобрит духов, если просили о вреде. Лепешка готовится из воды в которой разведен мед, щепотка соли и мука любого крупного помола. Все это смешайте до появления однородной массы, сыпьте побольше муки, пока тесто станет почти ломким. сделайте лепешку. обваляйте ее в муке, дайте немного подсохнуть, и возьмите ее с собой на кладбище в качестве откупа. Кусок сала, проткнутый небольшой веточкой является универсальным откупом для любых целей. Из современных продуктов хорошо в качестве откупов оставлять сладости, но в первую очередь черный и белый шоколад. Шоколадные конфеты, мед, сахар - это универсальные откупы, которые годятся для любого ритуала, так как по учению чернокнижников следует что ,,,дух живота своего потеряаший, соленость слез сородичей учуяв, охотно принимаить явства что сладостю исполнены,,, Пресловутую кутью, как это ни странно мастера-чернокнижники использовали весьма редко, так что ажиотаж вокруг нее как откупа в первую очередь спровоцирован именно христианскими целителями. Чернокнижники и христианские знахари-мастера, это две разные вещи. Это день и ночь. Яблоко разрезанное на 4 части хорошо оставлять в качестве откупа если творили приворотные дела. Мед в сотах и кусок хлеба черного или белого также оставляется в качестве откупа для приворота. Свиной хвост оставленный на могиле в качестве откупа всегда использовался чернокнижниками для любовных оморочек, приворотов. Кусок белого хлеба и любая небольшая емкость с красным вином тоже служат универсальным откупом для любых целей. Кусок черного хлеба и небольшая емкость с молоком оставляется в качестве откупа если творили зло. Все выше перечисленные откупы оставлялись и оставляются чернокнижниками на могилах и в наши дни. У многих возникнут вопросы - а что такое универсальный откуп+.. Сразу хочу объяснить, что универсальный откуп можно оставить за место того откупа который указан в описании ритуала. Например, нет времени и возможности достать указанный откуп, то смело можно использовать какой-нибудь универсальный откуп. Исключение составляют лишь те ритуалы, в которых говорится о том, что откуп должен быть кровным, то есть требуется животная жертва. Животную жертву нельзя заменить! Если сказано, что нужно принести в жертву курицу, то иной откуп не годится. Повсюду очень много нюансов. Их соблюдение ведет к успеху. ЗАКУП. Еще одно слово, которое часто встречается в литературе по магии, а в частности про кладбища - это ЗАКУП. Закуп - это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп является самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей. Следует сразу понять, что закуп это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов. Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задабривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва, они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу, до наших дней отголоски этих тайных обрядов дошли в качестве закупа. Сейчас будут даны два варианта закупа. 1.закуп как самостоятельный обряд. ,,,Ежели вздумал супостата своего сурочить да супостат сей сам тебя в гробину вгоняит, да покою тебе недають,, да силин твоих людских таких неимеется, да дружины стойкой за плечми невозымел, барина глаз стерегаишся, да дружных сердец нема, то мукой гонимый спеши на погостину,закуп творить там надобно дабы Силина смерти блажь свою на тебя излила, отыщи там могилу подходящую, чтоб в ней лежал тезка супостата твоего, зарежь там цыпленка, да и молви следующее. ,,,Закупом сим кровным, Я изрекаю словеса, да о помощи испрашиваю, Да тропой своей спешите мертяцки душеньки Да через землицу сию что могильным холмиком Яко божюсь я на Вас Да закуп сей оставляю .что кровю Вас напоить Также пособите мне,иже в силинах ваших То мертвяцки душеньки,иже в тайнах ваших Сокрыта смерть супостата моего (имя) яко вы через вратины смертю омовень приняли Тако и ему смерти омовень принять. В сих словесах закупа сила Мне век свой в покое доживать А супостату (имя) за столом что саваном крыт восседать Аминь,,, Цыпленка закопать на могиле и уходить не оборачиваясь. Практически этот обряд больше представляет не магическую технику а именно религиозный обряд, так как в этом действии напрочь отсутствует магия. Внешне это ни чем не отличается от любого религиозного обряда. Просто делается жертва и высшим силам, просится помощь. 2.Закуп как начало полноценного магического обряда. Второй вариант закупа - сперва тоже делается закуп, затем проводится магический обряд. Следует пойти на кладбище найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три перья любой птицы, кусок сотового меда и сказать: ,,,закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызиваю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь,, Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать: ,,,Осиновой стрелой, посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает, день и ночь страдать, посыл черный, осиновый, душа твоя (имя) проклято, такожь и тело твое проклято, черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все ето дело утверждаю, аминь. аминь. аминь.,, Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами: ,,,псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему страданий венец. Аминь,,, Уходить не оборачиваясь. Это два варианта закупа который иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант когда уже после закупа идет сам ритуал. СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ. Хозяин кладбища. Его еще именую Батя , Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь. Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища. Хозяин кладбища - это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу. Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяином. Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностью. С хозяином кладбища необходимо ,,,дружбу крепку сводить, аль добром то отзоветсья,,, сотрудничать. В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища. 19 февраля. 28 октября. 7 января. 21 сентября 26 ноября 3 июня. 1 июля. 24 мая 8 апреля В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали: - Мед смешанный с мукой до получения однородной массы. - 7 яйц белого цвета. - Свиное сердце - Кусок сырого мяса - И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка. Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание. ,,,Твердыни земной отверзнись уста Яко пренебрежитель поднимь Очи отверзни яко божнице хозяйно Обитель,пристань вратищи откровесины Тако прими сей дар потребный Тако исполни то о чем прошено (своими словами излагаетсья просьба). Аминь. Азь,,, Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов. КАК УХОДИТЬ ИЗ КЛАДБИЩА. После проведения любых обрядом необходимо правильно уйти из кладбища. Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала. Никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Возле выхода с кладбища следует притормозить и сказать один из вариантов ,,,прощальных слов,,: ,,,Все мое с собой, что насело,то здесь,а не со мной.,, ,,Я ухожу,а ты дух смертию омытый,здесь даль меряй,,, ,,,двенищи царство ,а то н изжить,житем свим,вам стезь иная.Аминь,,, И после слов перешагивайте за черту кладбища. Каждое кладбище и каждый погост имеет вход, калитку. Перед тем как войти на кладбище следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища, прижать правую руку к сердцу и сказать. ,,,Поклон царствию мертвых, уважь имею.,,, Если Вам не известно, то скажу: что с расширением инфоструктуры города, села и прочего ,мы уже в сласть ходим по праху и используем декор монолитов. «Тот народ наилучше служит мировой цивилизации, который своё национальное доводит до высших пределов развития».-Это Вам как цитата на религиозное направление(аминь и прочее..)Поклонение низшим богам и без того оскверняет человека,который и так есть по себе скверна(скот) Теперь о таких практиках на подобии Ваших(сколько Вам Лет?): Назовем некоторые обычаи и верования, которые устоялись и не должны исполняться и принимать во внимание за основное: - завешивать зеркала в доме, где есть покойник; - класть в гроб деньги, вещи и продукты; - класть на лицо покойного блин, а потом съедать его, веря, что этим уничтожаются грехи усопшего; - считать, что ближайшим родственникам умершего нельзя участвовать в перенесении гроба; - верить, будто человек, вернувшийся в дом после выноса тела и до возвращения с кладбища, непременно умрет; - считать, что нельзя смотреть из окна на похоронную процессию, а не то умрешь; - на поминках ставить «для усопшего» рюмку водки и хлеб; - сохранять эту «поминальную рюмку» до сорокового дня; - лить водку в могильный холм; - произносить: «Да будет тебе земля пухом»; - рассыпать по могиле хлебные крошки; - подавать в храме записки за самоубийц в Духов день; - верить, что душа умершего может принимать облик птицы или пчелы; - верить, что если усопший не отпет, то его душа остается на земле призраком; - верить, что человек, случайно вставший во время отпевания между гробом и алтарем, непременно скоро умрет; - верить, что погребальную землю, которую дают на заочном отпевании, нельзя хранить дома больше одного дня. -верить, что кремация может послужить причиной болезней детей или внуков кремируемого. Многие работают по славянке,хорошо,вот в помощь: КОГДА НЕ БЫВАЕТ ПОМИНОВЕНИЯ УСОПШИХ Панихиды, заочные отпевания и любые заупокойные молитвы, кроме поминовения записок на проскомидии, не совершаются во всех храмах в период от четверга Страстной седмицы (последняя неделя перед Пасхой) до Антипасхи (первое воскресенье после Пасхи). Очное отпевание в эти дни допускается, кроме самого праздника Пасхи. Чин пасхального отпевания весьма отличается от обыкновенного, п оскольку содержит множество радостных песнопений Пасхи. В Рождество Христово и другие двунадесятые праздники заупокойная молитва отменяется Уставом, но может совершаться по усмотрению настоятеля храма. По исходе души от тела усопшему закрывают глаза, подвязывают челюсть, выпрямляют туловище и накрывают с головой. Порой предсмертная болезнь длится долго, принося тяжелые страдания и самому больному, и его родным. В таких ситуациях по благословению священника может быть прочитан другой канон - "Чин, бываемый на разлучение души от тела, внегда человек долго страждет". Он содержит прошения о скорой и мирной кончине страждущего. Вернуться к началу Перейти вниз Отправить личное сообщение | |
| | | GoshaAndTarakan
Сообщения : 459 Дата регистрации : 2014-11-25
| Тема: Re: Кладбищенские привороты и работа на кладбище Пн Май 18 2015, 23:04 | |
| ХОЗЯИН КЛАДБИЩА
Его еще именую Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь. Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища. Хозяйн кладбища - это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу. Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном. Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностю. С хозяйном кладбища необходимо ,,,дружбу крепку сводить, аль добром то отзоветсья,,, сотрудничать. | |
| | | GoshaAndTarakan
Сообщения : 459 Дата регистрации : 2014-11-25
| Тема: Re: Кладбищенские привороты и работа на кладбище Пн Май 18 2015, 23:05 | |
| Хозяин кладбища или Сретич - таже сущность, что и Хозяйка Кладбища. У Смерти нет половой принадлежности. Просто в древности язычники почитали Бараша, Хозяина (Кощея, которого изображали скелетом). Когда в 15-16 веке возникло Чернокнижие в оппозицию христианской вере, то колдуны, почитающие Бесовской пантеон эту силу стали называть Черной Вдовой. По преданию, до падения, Смерть была дочерью бога, а ее супруг входил в сонм ангелов. Но муж ее однажды разгневал "божественное начальство", за что и был уничтожен создателем. Супруга затаила лютую злобу к творцу и старалась вредить ему всячески, за что бог ее заморил голодом. Она превратилась в скелет, и даже сейчас не может насытиться живыми людьми, настолько наголодалась. Когда Сатанаэль поднял бунт на небесах, Черная вдова была сброшена вниз и упала на кладбище. Да там и осталась. Считается, что несмотря на то что она почитается Бесом и ходит с отчетами к самому Сатане в глубины преисподней - Хозяйка ходит за указаниями и к богу на небеса, заняв тем самым нейтральную позицию (творец позволил ей властвовать над душами умерших, ожидающих Страшного суда, потому что она провинилась меньше других диавольских сил и изначально признала тщетность войны с богом). Хозяйке кладбища подчиняются все умершие, а также кладбищенские Бесы, называемые также Семиотрядными (они славятся своей кровожадностью). Такое название происходит оттого, что Черная Вдова является седьмым Старшим Бесом в чернокнижном пантеоне. Как и у всякого Старшего Беса, у нее есть свита из мелкой Нечисти и два Беса-помощника - Бедодия и Гореия (в народе Горе и Беда), это лютые силы, колдуны к ним присягают, чтобы получить невиданную силу порчельника. У Смерти много обличий, но чаще всего она показывается как высокая женщина в длинном одеянии с капюшоном до пят. Говорят, что под одеждой у нее скелет, вместа тела и череп с пустыми глазницами вместо головы. Непременный атрибут Хозяйки - коса, она упоминается во многих кладбищенских порчах, порчах на воду с обмыва покойника ("Смерть придет, да косою своей острой посечет..."). Есть неколько порч смертельных, где косу закапывают в землю кладбищенскую. К Хозяйке обращаются при любых работах в ее пределеах (вначале закуп Смерти на любой перекрестке погостном, и только потом идем класть откуп мертвецу конкретному на могилу рабочую). Хозяйке кладут медный пятак, серебряную полтину, золото, первач (водку, самогон), медок. Особая дата для работы с Черной Вдовой - это Семин день (14 сентября), раз в год колдуны задабривают Смерть для успешной работы на кладбище, есть на то специальные обряды.
еще много информации о кладбище здесь можете сами почитать это очень интересно для тех кто собирается работать с кладбищем я вам очень советую прочитать эту тему на двух страницах
| |
| | | GoshaAndTarakan
Сообщения : 459 Дата регистрации : 2014-11-25
| Тема: Re: Кладбищенские привороты и работа на кладбище Пн Май 18 2015, 23:05 | |
| МАНСУР. ПРИВОРОТ НА ДАЛЬНИЙ КРАЙ КЛАДБИЩА.
Делается под вечер.Луна и день значения не имеют. Встать напротив кладбища,пойти по леву сторону и отыскать дальний край кладбища.Заходить на кладбище не нужно. Там встать возле ограды,на землю кладут три пятака со словами:
"Пятачиной дело свое начинаю,се закуп силищам поградным.Аминь."
Затем берется шерстяна нить красного цвета около метра в длину,на одном конце нити завязывается просто узел со словами:
"Се узлом (имя) к (имя) прибиваю,крайним словом утвердь творю.Аминь."
На втором конце нити завязываются два узла со словами:
"Два узлища в один сошлись,тако два телеса в одно сходются.Аминь."
Ету нить продеть сквозь ограду кладбища или обвязать вокруг доски,если ограда из дерева.Когда нить продета то оба конца её связываются вместе и читается заклинание три раза:
"Погостная да мирская сила что погрань здесьтворити Двух миров се заклинание Душ скитальников что по ту сторону Да сил животеющих что за спинищей То я ведовским словом заклинаю Вы силищи суразные,крепостю пламенеющи Любовных мук то знавальники Утех что бахромах и перинах испокон творили Яко пламенеить свеча гробная тако пламенеить жизнь Тако сил тех сонм я насылом посылаДа пойдут сии силищи в люда сторону Да ночю,утром,днем сыщут телеса (имя) и (имя) Да войдут в их сердца,в жилы,в кровище,в саму душеньку Да в душеньке,да в сердце,да в кровинушке,да в жилах Воспламенеют страсть нечеловечную,неистовую Страстю всепожирающу, (имя) от (имя) оградой живой,оградой мертвой неотградити Тако им в пламени сим друг дружко усладь иметь Не на день а жизни вечной То пограню мира живого и мира мертвого заклинь творима Аминь."
Читается три раза. Затем подбираются пятаки и перекидываются через ограду со словами:"Уплачено." Уходить не оборачиваясь.
Можно ли снять кладбищенский приворот? Конечно, практически любое наведенное воздействие может быть снято. Кем? Лучше человеком – колдуном или магом, который владеет техниками работы с кладбищами. Почему? Просто потому, что обычный человек по сути кладбищ побаивается, а отсутствие страха или волнения является одним изфакторов успешного проведения кладбищенских обрядов. Но если кто-то решит все-таки делаеть это самостоятельно, нужно обязательно поставить защиту, чтобы не прицепить к себе во время работы кладбищенские сущности, или негативную энергию. Кладбищенские привороты лучше как ставили, так и снимать – через кладбище, используя ту же энергию, что и при постановке воздействия. Привожу ритуал от Мстислава: Снятие кладбищенского приворота. После снятия приворота обязательно ставить защиту. Снимают так. Заказывают молебен за три дня до начала обрядов. Если христиане, то в трех церквях - за здравие. Если другого вероисповедания, то молятся соответственно тем религиозным канонам. На третий день, когда начали молебны, готовят стакан киселя, стакан кутьи и три блина. Пробовать эту еду никому нельзя. Потом надо идти на кладбище, найти могилу с именем, как у мужа. На нее нужно положить блины, поставить кисель и кутью. Затем зажечь восковую свечу и читать, пока она горит:
"Путь свой земной прошел, сам под землю ушел. Помоги, подсоби, путы кладбищенские с (имя мужа) сними, от могильной оградки, от бабьего подола отвяжи. Тебе, мертвому, здесь лежать, а (имя мужа) домой бежать. Именно!"
Все то же самое проделывают на 9-й и 40-й дни. . Каждый получает то, что заслужил, как бы горько это не звучало. И те женщины, мужья которых подверглись кладбищенскому воздействию, могли бы этого избежать, если бы соблюдали ряд условий, а именно – всегда быть интересной и загадочной для человека, который вам дорог, следить за собой, быть в хорошем и позитивном настроении. | |
| | | GoshaAndTarakan
Сообщения : 459 Дата регистрации : 2014-11-25
| Тема: Re: Кладбищенские привороты и работа на кладбище Пн Май 18 2015, 23:07 | |
| Приворот «для чайников» (Мейн)
Если вы решили сделать приворот САМОСТОЯТЕЛЬНО, сэкономив на этом процессе деньги и силы, читайте внимательно данное руководство. Оставим в сторонке моральные аспекты данного вопроса. Если вы решили сделать приворот – не мучьте себя терзаниями на счёт «прав ли я», «хорошо ли это», «грех ли», «накажут ли» и тому подобные мысли и сомнения. Немаловажная основа процесса – это твёрдая вера в спра-ведливость того, что вы делаете. Бросил ли парень, увела ли любовница, загулял муж – если вы будете тер-зать себя сомнениями – лучше не начинайте вообще, а отпустите ситуацию и наслаждайтесь жизнью даль-ше. Если решились на приворот, то читайте дальше, и так:
1.С чего начать?
Успокоиться, тут нужен трезвый и расчётливый ум. Сопли и эмоции будут только мешать работе (а это дей-ствительно работа). Первое, что нужно будет сделать – это провести диагностику ситуации. Проанализируйте, почему создалась такая ситуация, причины и т.п. Затем, самое простое – отправить фото объекта на просмотр любому мастеру, пусть то будет биоэнергет либо ТАРОлог. Ситуация со стороны смотрится немного иначе, нежели ваше самостоятельное видение проблемы. Блиц - диагностика, как правило, занимает несколько минут, ставится диагноз и даётся совет. Тут можно потратить немного денег на более серьёзную диагностику, если объекта кто-то увёл магическим способом, ибо работа становится намного серьёзнее и сложнее. Зная, ЧТО, из себя представляет ситуация, можно понять, КАК на неё вы можете повлиять.
2. Как начать?
Выбор схемы работы. Возьмём самую простую. Вас бросил парень с ребёнком, отказался жениться, сказал, что не нагулялся и т.п. Схема работы будет такова: 1. Диагностика – 2. ослабление энергетики – 3. приворот – 4. закреп – 5. поддел - Между пунктами 2 и 3 можно практиковать вызовы. Пункт №3 как правило состоит из серии приворотов, потому как один приворот который лёг быстро и сразу – просто верх мастерства. А вы – ещё не мастер, так что приготовьтесь делать серию. Если парня увели (соблазнили): 1. Диагностика – 2. Ослабление энергетики уже 2-х людей – 3. Рассорка – 4. Остуда/Отворот. – 5. Приворот – 6. Закреп - 7. Поддел - Между пунктами 4 и 5 можно практиковать вызовы. Пункт №5 также состоит из серии приворотов. Пункт №3 может включать в себя серию рассорок. Другие ситуации в случае магических войн с соперниками осложняются порчами, отворотами, чистками и прочими магическими действиями. В этой ситуации же помощь наставника-консультанта мастера жела-тельно и необходима.
3. Как выбрать ритуал?
Именно для этого и существуют форумы, где идут обсуждения разных ритуалов и обрядов, будь то для ос-лабления воли, энергетики, рассорки, и т.п. Не поленитесь прочесть пару топиков, для того чтобы выбрать годные обряды для работы.
4.Есть ли в сети годные обряды?
Как ни странно но, есть, будь то Степанова, Мансур или обряды из Чернокнижника. Выбирайте обряды от простого к сложному, а не сразу бегите на кладбище, чтобы принести кровавую жертву, либо заложить ду-шу бесу.
5. Из чего состоит обряд?
Из заговора и ритуала. Читайте внимательно сам заговор, чтоб он не противоречил схеме ритуала. Напри-мер, в заговоре говорится: «Лягу я, раба Божия (имя), помолясь, И встану, перекрестясь, И пойду я из дверей в двери, Из ворот в ворота, в чистое поле, Под чистые звезды, Под луну Господню…» А в ритуале вас просят пойти на кладбище, встать у одноимённой могилы и оставить откуп бесам. Это каса-ется всех обрядов.
6. Читать ли заговор наизусть?
Да читать. В крайнем случае, в очень крайнем прочесть правильно без запинки по бумажке. Если сбились – начните заново.
7. Что такое откуп?
Откуп – это ваша плата силам, которые вам помогали. Будь то «господи помоги», бесы, черти, мертвяки и прочие сущности. Никто не хочет работать «за так».
8.Что такое закуп?
Закуп - это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп явля-ется самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей. Закуп - это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов. Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задаб-ривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу.
9. Как быстро ляжет приворот?
Никто не знает. Обычная градация – лунный цикл, 28 дней, либо для кладбищенских приворотов – 3-9-40 дней. Лечь приворот может сразу, а вот действовать - зависит от того, на кого он лёг и от независящих от ситуации обстоятельств.
10.А что мне за это будет?
Если вы задаёте этот вопрос – то лучше не начинайте работу. По вопросам откатов и прочим – есть интернет и мнения людей. А сколько людей – столько и мнений.
11. Какие последствия у приворотов?
Разные, особенно если работа была сделана криво. Относитесь к привороту как к операции тонкого плана, сделайте всё правильно, как указано в ритуале, дайте откуп силам, с помощью которых вы эту операцию выполняли. Будьте готовы нести за привязанный объект ответственность, хольте его и лелейте. Иначе всё вернётся на круги своя.
12. Если приворот лёг криво?
Одно дело если приворот не лёг вообще, другое - если лёг криво. Одно дело когда у объекта пробит чувственный и сексуальный уровни, а другое - когда пробито всё остальное. Часто криво лёгший приворот работает как порча - закрывая финансовые и коммуникативные потоки, отсюда неприятности, несчастные случаи и тому подобные симптомы криво лёгшего приворота. Лепить сверх криво лёгшего приворота ещё один - не имеет смысла. Положение может усугубиться. Поэтому - снимать воздействие необходимо, выбирать другой приворот, и готовиться тщательнее, дабы избежать ошибок в будущем. | |
| | | GoshaAndTarakan
Сообщения : 459 Дата регистрации : 2014-11-25
| Тема: Re: Кладбищенские привороты и работа на кладбище Пн Май 18 2015, 23:07 | |
| - Pandora пишет:
- материал из интернета автор Дмитрий Ворон.
Вот интересный материальчик по работе с кладбищами. Наиболее полный,как я считаю:
Не входи на погост с центральных ворот, через них покойников везут. Входи с калитки или проема любого в ограде. Приметь то место, и не меняй его.
Не клади на себя обратное перекрещение,ибо тем самым налагаешь на себя печать Смерти и зовешь ее к себе родимому!
Могилу (суметом зовется у нас) для работки выбирай, положась на внутреннее чутье. В старину, говорили – чуй имей. Активная могилка отмечена следами птичек и зверей бродячих, а изображения на памятниках как живые. Потрескавшиеся от времени надгробия и отсутствие травы, окромя сорняков пустых – вот еще тебе знак на наличие действующего мертвяка.
Особой силушкой наделены те места на погосте, над которыми кружатся вороны. Примечай их. Ворон - то птица колдовская, Нечисть к ней приязнь питает.
Мазарки это кладбище, на которых не хоронят давно. Они годны для порчельных дел и отмщения. Безымянные могилки на разные потворы хороши. Но даже ежели нет имячка на надгробии, к мертвяку относись уважительно и всегда твори откуп.
Ничегой не бери на кладбище (ни землицы, ни щепки с креста), не производи иных деяний с могилкой без откупа. Иначе, мертвяк разозлится шибко и будет тянуть к себе. Судьбу не искушай.
Для покойника, помершего взрослым, откупом служит табак (сигареты), открытая бутылка водки, монетки серебристого цвета. Лучше, разумею, медные или серебряные, в некоторых работках оговорена золотая деньга (откуп от Смерти), тогда заменять ничем нельзя.
Не бойся мертвяков, ибо они живут своей жизнью (загробной, в круге седьмом), и ежели правил колдовских не рушить, никто не тронет тебя и не прицепится по зломыслию. Не трясись на погосте. Страх – это слабость. Будь уверен в себе и праве ведьмачьем!
Соблюдай зарок колдовской – с погоста молчком до хаты, оборот не чиня. Обернувшись, могешь сильно спужаться, завидя Нечисть семиотрядную али мертвяка (старики говорят, иные седели и заиками становились). Также, риск имеешь перетянуть на себя свою порчу. Продумай загодя, как добираться будешь, дабы промаху потом не дать.
Не бойся Смерть, но почитай ее словом и делом. Входя на погост, прежде Княжну поприветствуй на перекресте, закуп оставь (водочки, монет, медку), скажи для чего явился. И только потом иди на сумет избранный работать (не забыв откуп мертвяку, коли что берешь с могилы). Ежели обряд на самом перекрестке кладбищенском, то плата единожды – Смерти и семиотрядным Бесинам.
Развивай и ты виденье мертвяков и Бесов. На то есть обряды веками наследованные, найди их или у наставника своего спрошай. Слепцом будешь в мире колдовском, ежели глаз ведьмачий закрыт у тебя остается.
Уважай Смерть не только в ее пределах, но и в жизни земной. Избегай словечек вздорных и определений, вроде «страшна, как смерть». Глупости в голове не держи и не повторяй за другими. Хозяйка наша – Княжна велика и прекрасна.
Ежели с гробом покойника работаешь, извод смертный творишь, не забудь и ему откуп, да здесь он особый – кольцо златое клади и не скупись на него, ежели за оным не хочешь пойти в град смертный вдогонку.
Припасай загодя веревку, на коей удавленник повесился. Многие дивные дела творят через вещь эту, и привороты могучие и извод за 3 дня. И на богатство есть заделы (через сундук).
Воду, с обмыва покойника припасай, шибко сильна она для порч лютых.
Ежели водицу берешь с лужи погостной, Хозяйке как и всегда откуп ставь загодя. Равно и с цветами, что покойникам ставят (через них порчи творят). Кость в земле найдешь покойничью – прибери, да платой клади пятак и молча до хаты, как закон наш тому разумеет.
Не кичись и не кричи вокруг, мол ты с мертвяками на ноге короткой. А то и правда с ними породнишься, накажут. Дела твори свои верно и языком не бряцай вокруг.
Запомни, сурочив кого – потом не вини себя! Иначе порчину взад перетянешь, таков уж закон колдовства, как молния шальная вернется и прямо по головушке дурной попадет. Не жалей врага. Помни, что дело благое творишь, душами кормишь Княжну Черну Смерть и тем закон колдовской блюдешь. Уяснишь и отляжет.
Увидев веревку, на кресте повязанную – прислушайся к чую. Могет, иной колдушок али ведьма пометили сумет этот, чтоб не трогали его. Сунешься по незнанию и сам в могилу сойдешь. Тряпки разные, на оградке завязанные – тоже признак работы чужой. Лучше их стороной обходи, могилки такие, целее будешь.
Не делай себе наколок с крестом перевернутым, разве что к племени хладному смертослужителей присягнул, но то народ не нашенский, судьба незавидная. Ежели колдун ты, то разум имей, Смерти печать не носи на себе. Не зови ее раньше сроку!
Не работай сразу со многими погостами, нарабатывай один, ну два уже хватит. Почитай Хозяйку,да Семиотрядных уважь.
Могилки, что пользуешь часто, держи в порядке, прибирайся на них иногда. Мертвяки они заботу тоже любят и ценят отношеньице то.
Не тыркайся, как крот слепой, на кладбище входя за нужной могилой потемну. Днем загодя приди и найди соимянный сумет. А уж после полуночи и работку твори. При свете солнца божьего не творится погостное, запомни и на ус намотай. Разве что глянуть, да могилку свежую заприметить – на другое день не подходит.
Избегай кладбищ и схронов, где много иноверцев да басурман лежит. Толку с них нет, разве что безымянник сильный найдется. Но лучше не суйся.
Порчины твори на врагов своих, когда луна совсем тала стала. Чем месяц тоньше, тем более лютым извод сладится твой. С Луною и жизнь врага убывает.
Примечай парные могилы, где муж да жена схоронены. Такие суметы годны для дел приворотных. Да откуп обоим клади, не забудь (чай не старик, посему в памяти верно держи).
Ежель притопал да откуп оставил, а ветер как дунул да пробрал до костей и страх навалился, дело свое отложи. Равно, и так примечай, коли бутылка со спиртом опрокинется али свеча черна твоя погаснет, разумей – что пришел ты в день не положенный. А может жертва твоя не годится. Чуй нутром, в чем причина, глазом ведьмачьим смотри.
В Семин день, уважь Смертину да помошничков ее Семиотрядных, на перекрест медку принеси, водочки, а коли имеешь – то и петуха черного секи, в жертву Бесинам погостным. Тогда и работка на год заладится лучше. | |
| | | GoshaAndTarakan
Сообщения : 459 Дата регистрации : 2014-11-25
| Тема: Re: Кладбищенские привороты и работа на кладбище Пн Май 18 2015, 23:07 | |
| - Involt пишет:
- Кладбищенский
Пойдите на кладбище, найдите там 3 могилы с именем любимого человека. Могилы должны быть свежие. На каждую поставьте кутью и скажите:
«Вызываю я тебя, мертвец, открывай свой ларец, просыпайся, поднимайся, вот тебе еда, служи же мне всегда. Пойди ты полем, пойди ты лесом, зыбучим болотом, гнилым бревном, топью зыбкую, разыщи раба божьего (имя). Забери его сердце, всели в него тоску, чтоб ни есть, ни спать не мог без меня, рабы божьей (имя). Как плакали по тебе на отпевании, сколько было слез и страдания, так же пусть плачет и страдает обо мне, рабе божьей (имя) раб божий (имя). Слово мое, дело, мертвяк, твое.» | |
| | | | Кладбищенские привороты и работа на кладбище | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |